тридцать пять

Любовь-забавная штукенция
ты что примолк, интеллигенция
теперь об этом говорю спокойно
не потому, что я ...почти покойник
Э...что за шутки, ай- ай-ай
ты точно помолчи или кивай
Любовь,ба-бах! и сердце просто в клочья
секс тоже хорошо, и прочее и прочее
тебе же тридцать? Нет? Тридцать пять?
ну так тебе ли в тридцать пять скучать
иди и рай открой уже при жизни,
а ад и сам отроется, лишь свистни
Чертей вон сколько, оглянись
Ах, без любви...какая жизнь
тоска! клянусь! уж я то знаю,
не первый литр тоски я выпиваю
Иди. Ну ошибешься, раз, другой,
возьмешь для сердца лишний выходной
на паузу поставишь время. Да! Опять!
Тебе то можно, тебе же тридцать пять!
Моя же пауза сначала перешла в антракт,
а в зал с антракта не зовут никак
ну этот ...этот самый... эпилог
никак не выдумает для моей пьесы Бог
Что Бог?  он есть, да ты не сомневайся
Иди. Греши. И кайся...кайся...кайся
Господь поймет, пусть и не сразу
и, ежели захочешь. выведет заразу
Вон , чтобы меня избавить от любовной муки,
взял и...просто так сломал мне руку
Боль адская, но сердце разбивается больнее
ну ладно, прям нашел злодея...
Иди. Любить то лучше, чем за хрен собачий воевать
Ах, мне бы снова твои тридцать пять


Рецензии