п о к а

 
 
 Теперь уж никогда, увы увы,
  ты не забудешь в ванной полосатые трусы,
  и не наполнишь водочкой бокал,
  сославшись, что ты как черт устал,
  и наши спины не взмокнут после секса
  лишь потому, что кто то позабыл раздеться
  и никогда, во всяком случае не здесь,
  ты в шкуру принца сказочного, не захочешь влезть,
  чтобы потом чуть ближе к полночи
  вдруг обернуться снова сволочью
  ты будешь сволочью в другой постели,
  хоть в это до конца пока не верю
  не надо на ночь мыслей гнусных,
  сны обязательно должны быть вкусными
  подушку под щеку и смежить веки,
  теперь уже ни здесь ни в другом веке
  ни в параллельном мире или измерении
  не изменить судьбы намерения
  ей, сучке, захотелось сделать всё по своему,
  ужели я  её не холила
  и не совала сувенирчики,
  практически систематически,
  но ей приспичило разбить мне сердце,
  давай часами что ли сверимся,
  когда случился это казус,
  ты никому ведь не расскажешь,
  что я, желая быть судьбы хитрее
  и сердце попыталась тут же склеить,
  теперь улиткой ползаю даже на машине
  Как трудно бабе жить в невыдуманном мире,
  тем боле с сердцем клееным моментом,
  для психиатров быть готовеньким клиентом
  Судьба решила и скорей всего заранее,
  мне в сердце поселить разочарование
  А в нем и так валялся всякий хлам,
  оно не выдержало и треснуло по швам...
  как жаль, как жаль, но что же делать
  придется мне судьбе поверить
  и, потеснив другие  чувства,
  стать как Пьеро, до тошноты, блин, грустным


Рецензии