Петра 1990 август Под горячее

ранее: в ожидании шашлыка  http://proza.ru/2022/10/28/430

Это сейчас их первые поклонники с удивлением смотрят на своих внуков: давно ли их родители были такими?.. И рокеров того времени знают в лицо и 15 и 60-летние. А тогда их узнавала часть молодежи. Знали больше на слух. И популярностью они еще не объелись. А мы уже после германского опыта на все это смотрели с иронией.
- А вы что   слушаете? – спросил Константин.
- Пионерскую зорьку, Пьеху, Кобзона, Лещенко, Льва, конечно, и обожаем репризы , не к столу будет сказано Бена, простите Бенецианова… - серьезную мину я не смог удержать.
- Мы, видимо, должны соврать, что только Алису и ДДТ – добавила Петра – если серьезно у всех рок-групп есть удачные песни, а есть так себе. Полностью скучен только «Аквариум».  (Кинчев не сдержал злорадной усмешки, но благородно о причинах умолчал.)
- Наши вкусы касательно вашего творчества не оригинальны. Юрий, «Родина» - это шедевр. А у «Алисы» - «Красное на черном», «Мое поколение» и «Мы вместе».
- Любимка, изобрази Гробощенкова. А что в ноты не попадешь – плевать.
 Я закрыл глаза, чуть подал вперед подбородок и завел его завывающе-дрожащим голосом:
Вперед, вперед, плешивые стада,
Сыны полка и туты щелкопряда
Что петь не знаю, но спою когда
Когда я вновь хлебну соленой браги.
- Похоже, а кого еще из наших можешь сделать?
- Только Цоя, у других не знаю, за что зацепиться.
Поднес кулак ко рту, повернув голову вбок и как можно дальше выдвинув нижнюю челюсть:
- Вдруг мой унитаз утратил свою белизну...  Константин, а твою своеобразную пластику Петра сможет скопировать.
- Пожалуй, но не так сразу…
 
Во время второго продолжительного  перекура подошел рассчитаться официант. 
Открыл перечень.
- Я уже сосчитал – говорю – что у вас получилось?
- 41-30 – он чуток растерялся, думал, что я постесняюсь перед девушками.
- Похоже, Вы хлеб забыли включить – у меня 41-50.
- И верно, спасибо – удивился он.
Я как раз решил, что пора разменять стольник:
- Дайте 50  сдачи, желательно по червонцу и мы в расчете.
Я перехватил его взгляд на места у окна:
- Русские, бывает, недоедают – но чтоб недопили… Впрочем, я могу и за них рассчитаться – если Вы так беспокоитесь.
- Нет, что Вы – не надо.

- Товарищи рок- музыканты, а у вас есть с собой в купе гитара? – спросила Петра.- А что тут смешного? – возмутилась  – я была на нудистском пляже, там было много инженеров и ни у одного не было с собой кульмана! Вы же с отдыха, как понимаю, едете.
- Я бы сходила на нудистский пляж… -Такого от Юли никто не ожидал. Причем, это она сказала искренне, а не для привлечения внимания.
В купе оставались дядя Миша, флейтист из ДДТ и Поль-Хан, гитарист «Алисы». Для них коллеги взяли 4 пива, а Петра, как светская алкогольвица, забрала бутылку с остатком шампанского.

далее: в купе  http://proza.ru/2022/10/28/1203


Рецензии
Хорошие посиделки:)
Эх, не угодил совсем вам БГ!
Ну, про вкусы я уже говорила)
жаль, что про Кипелова ничего нет)
Или "Ария" тоже не заходит?
------
+10

Анна Мельниченко 2   05.11.2022 22:15     Заявить о нарушении
Ария и Кипелов - гут
но меня они на флоте достали - их наши годки слишком любили...
до сих пор не пойму - зачем Герой асфальта
(извини, но из песни слова не выкинеш ь)
покрасил свой член в черный цвет?..)

Петр Кондратьев   05.11.2022 22:21   Заявить о нарушении
http://tekst-pesni.online/ariya-geroj-asfalta/
полный текст песни тут)
там шлем, а не член))
"...Ты сам решил пойти на риск,
Никто не крикнул: «Берегись!»,
И ты покрасил свой шлем в чёрный цвет.
Как зверь, мотор в ночи ревёт!
Пустырь, разъезд и разворот…
Ты мстил за груз нелюбви прошлых лет!..."

Источник: http://tekst-pesni.online/ariya-geroj-asfalta/

Анна Мельниченко 2   05.11.2022 22:28   Заявить о нарушении
значит - музыка навеяла..))

Петр Кондратьев   05.11.2022 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.