Дополнение к песне Извозчик А. Розенбаума

Am
День такой хороший,
 Am
И старушки крошат
               Gm    A7  Dm
Хлебный мякиш сизым голубям.
E
Отгоняя мошек,
  Am
Спит гнедая лошадь,
 B7                Dm    E
Мордой наклонившейся к своим яслям.

Припев:
           Am          B7          E
        Извозчик, отвези меня, родной!
        Gm          A7               Dm
        Я, как ветерок, сегодня вольный.
                Am
        Пусть стучат копыта дробью по мостовой,
            B7                E
        Да не хлещи коня - ему же больно!
           Am          B7          E
        Извозчик, два червонца как с куста,
        Gm          A7            Dm
        Если меня пьяного дождешься.
                Am
        Погоди, извозчик, как я устал!
            B7                E
        Ну, когда же ты за мной вернешься?

 Am
Фаэтон открытый,
 Am
Цокают копыта,
               Gm    A7  Dm
Закружил мне голову жасмин.
E
И бросает с крыши
 Am
Косточки от вишен
 B7                Dm E
Очень неприличный гражданин.

Припев:
           Am          B7          E
        Извозчик, через дом останови,
        Gm          A7             Dm
        Покемарь на облучке, я быстро,
                Am
        Только поднимусь, скажу ей все о любви,
            B7                E
        Чтоб потом не подойти на выстрел.
           Am          B7          E
        Извозчик, отвези меня, родной!
        Gm          A7               Dm
        Я, как ветерок, сегодня вольный.
                Am
        Пусть стучат копыта дробью по мостовой,
            Dm         E           Am
        Да не хлещи коня - ему же больно!

ДОПОЛНЕНИЕ.

ОКНА ЗАЖИГАЮТ,
ЗВЕЗДЫ УЖ МЕРЦАЮТ
И ОКРАСИЛ НЕБО РОЗОВЫЙ ЗАКАТ.
ПТИЦЫ УМОЛКАЮТ,
ГОРОД ЗАСЫПАЕТ,
ФОНАРИ В ТУМАНЕ СКАЗОЧНО ГОРЯТ.

Припев

ИЗВОЗЧИК, НЕ СУДИ МЕНЯ- ПОСТОЙ,
ЧТО К ТЕБЕ УСЕЛСЯ ПЬЯНЫЙ В ДОСКУ.
ЗНАЕШЬ, БРАТ, ПО ЖИЗНИ Я ДРУГОЙ,
НО СЕГОДНЯ ЧЕРТ (РОГАТЫЙ) МНЕ ПОДСТАВИЛ НОЖКУ
( НО СЕГОДНЯ ЧЕРТ ПОДСТАВИЛ МНЕ ПОДНОЖКУ)

Извозчик! Отвези меня ,родной!
Я, как ветерок, сегодня вольный.
Пусть стучат копыта дробью  по мостовой,
Да не стегай коня,ему же больно!


Рецензии
Дополнение хорошо оживляет картину, а припев вызывает улыбку. Понравилось.Удач.

Нина Мак   07.01.2023 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, мой друг!
Мне также кажется и по оживлению и по юмору( как- то по" Есенински",кажется).-)

Сергей Юрочкин   07.01.2023 18:35   Заявить о нарушении