Сухарик

Звонок раздался в 8.00 утра. Звонила мать, с больницы:
– Сыночек, я в гастроэнтерологии.
Где мама…?!
- В больнице! Ваня, мой лечащий  врач просит тебя сегодня же  приехать к ней.
«Меня…? Срочно?! Все так плохо?»
- Да уж, совсем не хорошо, - грустно в трубку произнесла мама.
В общем, отложив все дела и работу, вместо обеда… приезжаю в больницу. Поднимаюсь на третий этаж - к доктору. Стучу…
Мамин доктор - миниатюрная дама.
- Здравствуйте. Мне сказали, что вы меня ждете?
- Я…? Вы кто?
- Сын Синичкиной.
-А-а, Синичкиной? Заходите, – и ее голос сразу же настроил отнюдь не на дружескую беседу, - у меня с вами будет весьма серьезный разговор.
- Что маме очень-очень плохо? Да?
- Пока еще нет. Но вы присядьте…
И я молча присел: «Что значит? Это, пока еще нет? Операция? Может у них нет лекарств? Может… Что там еще может быть?»
 - Понимаете, дело в том, что ваша мама, вчера ночью… украла сухарик…
 - Доктор, что… Что она украла? – я решил что ослышался, но серьезный голос врача перешел на повышенные нотки:
 - Сухарик… Вы понимаете насколько это ужасно?
 - Не-е-е-ет.
«Сухарик…?  не понял я. - Вот если б скажем ноутбук, или, карточку… А сухарик?»
 - Мой дорогой, на чем сидит ваша мама?
 - Мама? Сидит на кровати в палате.
 - Не-ет, ваша мама сидит на диете! Причем на жесткой! Вы, вообще,  в курсе, что у нее обострение панкреатита?
 -Ну-у, да-а…
 - А что у нас лечит панкреатит?
 - Что?...
 - Голод, холод и покой. А ваша мама…! Ночью прокралась в столовую и украла забытую кем-то сухую корочку. И была поймана с ней в зубах! Вы знаете, чем это чревато?
 - Не-ет…, - слабо представляя, что может сотворить сухарик, недоуменно произнес я.
 - За такое нарушение вы с вашей мамой сможете  отправляться в морг. В конце-то концов...

 - Доктор, а меня-то за что? Я пока еще не ваш пациент – нехорошо как-то живых людей…
 - Вас? - тут доктор опомнилась, немного смутилась.
 - В общем, так – либо вы следите за вашей мамой, либо… Дальнейшие споры я считаю бессмысленными. Прошу меня простить – меня ждут пациенты.
Я поднялся и пошел «ругать» маму.


Голодание тогда закончилось успешно, и никого никуда не отправили. Но в нашей семье, если что случается, припоминают маме, как она сухарик «воровала».


Рецензии
Бррррр! Доктор права, конечно. Но голодную маму очень жаль. И вообще - нечего сухарики оставлять в открытом доступе для больных, если им категорически их нельзя.
Всем здоровья!

Жолтая Кошка   30.10.2022 22:56     Заявить о нарушении
По себе знаю, если очень-очень хочется, то на второй день голодания можно спереть. Правда у меня панкреатита не было. А та болезная всю жизнь на голодовке и пузырях со льдом живет-поживает... Уже лет 40на диете прожила без операционного вмешательства

Елена Багина   30.10.2022 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.