1120. Власть

1120. Власть

Для сознания и для подсознания

У меня есть власть – это власть мыслей, власть слов и власть молитв. Мои мысли, слова и молитвы сбываются. Ибо я есть уникальный, особенный, оригинальный и весомый. Мои мысли, слова и мои молитвы весомые. Мои книги на вес золота и стоят дорога как живая святая вода из живого источника. Информация из моих книг стоит дорого, как золотой актив вода, воздух и земля. Мои книги - это живая духовная пища, для сердца, головного мозга, позвоночника, костей и костного мозга. Мои книги – это золотой Актив и в них живая информация. И – эта информация из книг укрепит знания верующих и укрепит самих верующих и их жизнь. Сейчас настала эра и эпоха драконов. Эра и эпоха драконов – это зелёные драконы, красные драконы, белые драконы и чёрные драконы. Я здесь чтобы помогать людям. Я не фантом, не клон и не двойник самому себе. Я уникальный, особенный, оригинальный и весомый. Я есть Бог подобный Богу Иисусу Христу. Мои книги – это духовная пища для моего духа, плоти моей души. Я есть дракон. Ибо я не умер я воскрес. Я ожил, восстал и воскрес из мёртвых. Я думаю, что здесь на этой планете Земля я вместо Иисуса Христа. Я думаю и предполагаю, что Иисус Христос на эту планету Земля не сойдёт. По крайней мере в ближайшее время. Отец, хочется стать огненным. Отец, пусть меня посещает Живой Святой Огонёк. Отец, хочется привыкнуть к Святому Живому Огню. Хочется полыхать как Святой Живой Неугасимый Костёр. Моя власть – это власть мыслей, власть слов и власть молитвы. Мои мысли, слова и молитвы имеют тенденцию сбываться. Я посланник. Я есть избранный.  Мне снилось много снов о том, что я есть Бог и было об этом показано и сказано, что я есть Бог. Я воскрес из мёртвых.


Рецензии