Елена прекрасная

Я рос в небольшом военном городке.
У меня по соседству Жила Девчонка, Ленка.
Она была очень красивая, она была на два года старше.
Пацаны в неё были влюблены все.
Нас мелюзгу она даже не замечала.
Иногда она разговаривала со мной.
Наверное потому что я мог написать, сочинение.
Хоть с ошибками, но сюжет запросто.
Стихи иногда писал, наверное по этому она до меня и снисходила.
Я за ней наблюдал, как она училась повиливать мальчиками, потом мужчинами.
Я был уже в седьмом классе. Уже интерес начали проявлять к девчонкам.
Она могла зацепить любого. На всех не бросалась, но кто ей понравился.
У того шансов не было. Было интересно смотреть, как она.
Взрослых мужиков сводит с ума. Но тут приехал новенький.
Отец военный, его перевили к нам.
И вот он единственный кто на неё не реагировал.
Вот тут она взъелась, чего только не вытворяла. бестолку.
У меня своя компашка баламутили много. Были два мотоцикла и мотороллер.
Лазили на свалку, бертолетова соль, фосфор. Бомбочки делали.
Спичечная фабрика рядом. Вот мы с ним и пересекались.
Она знала что я с ним контактирую. Видно дошла до ручки.
Спрашивает про него. Узнай почему он со мной не хочет иметь дело?
А мне как ему говорить? Он старше да и неудобно.
Тут я ей и выдал--да у него не стоит, он сам говорил.
Она в трансе, первый раз я увидел её растерянной.
Но он же с другими девчонками шляется?
Я ей говорю. Пока у меня есть хоть один палец я мужчина.
Было что у них я не знаю, сейчас мне кажется что он так девчонок ловил.
Вскоре они уехали его оца перевили в другую воинскую часть


Рецензии