Петра 1990 сентябрь Под Высоцкого

ранее: крест 9 степени  http://proza.ru/2022/10/30/1609

Было и у меня два облома с интервью. Как-то в мае вечером поехал забирать свой курский багаж с Мосбана. Встретил Васю-Удава. Приятель по фан-тусовке Зенита в 1985-86 годах. Представлялся он своеобразно: «Мать – драматург, отец – режиссер, а сын – ублюдок». Кстати, гены взяли свое и потом Чигинский снял фильмы про Маринеско и Яшина. Хоть один из нас в люди вышел. А тогда он сказал:
- Смотри, вон Караченцев прошел. Возьми у него интервью.
- И что я у него спрошу?
- Тоже мне, журналист! Если не знаешь, что спрашивать, спроси: ваши ближайшие творческие планы. Торопись.
Я деловито мимо проводника проскочил с диктофоном наголо за ним в вагон СВ. Артист был с модельной 20-летней красоткой, чуть выше себя. Подношу в его направлении диктофон:
- Ваши ближайшие творческие планы?
- Закрыть дверь купе.
Другое неопубликованное – с Михаилом Кане. Председателем клуба авторской песни «Восток»  и ленинградским аккомпаниатором и другом Городницкого. Не помню как на него вышел. Тоже было дело в мае. Вроде и был в теме, с детства на бардах воспитан и Кане старался помочь. Когда принес ему распечатку на вычитку – оба не сговариваясь поняли «переправа сорвалась».   Правда, в клубе был отличный архив записей – мне любезно заполнили несколько десятков кассет.
   Приемка формы на заводе прошла быстрее, чем я опасался. Процесс литья я с утра и до конца второй смены, десяти вечера контролировал лично, попутно разделяя отливки. Не зря. Даже у меня из-под носа несколько раз пытались стырить. Просто по рабочей привычке. Надобности в модели платформы, которую кроме меня никто бы не смог собрать ни у кого не было. По площади эта пластиковая рамка была формата А4, но в ней – до 40 деталей,  которые надо аккуратно сняв, еще и рассортировать, чтоб потом не делать лишнюю работу. В общем, 10-20 отливок «ощипать» - даже в кайф. Но их было около 2000. Петра, как настоящая боевая подруга, вооружившись бокорезами, стала помогать. Вместе с ней, конечно,  веселее. Включили на кассетнике Высоцкого. Петра периодически стопорила, чтоб «не отходя от кассы» спросить смысл нового слова. А в лексике раннего Высоцкого даже моей маме не все было ясно.
Бан – вокзал, щипач – карманный вор, делаешь Варшаву – разрушаешь под корень. Споткнулась  на фразе «я икрою ей булки намазывал».
- Он ей прямо поверх нарезного батона, что ли? Не делая бутерброда?
- Не, любимка, в русском языке тоже есть слова двойного значения, как у вас «хвост». «Булками» иногда называют женские красивые полупопия. Типа сексуальной игры. Намазал – а потом слизываешь.
-Ааа – протянула Петра, отложила инструмент и вышла из комнаты. Вернулась после душа в легкой одежде – домашних тапочках на босу ногу. И с банкой недоеденной красной икры в руках:
- Мне показалось, что кабачковая дала бы не тот эффект… Пошли!
- Куда?-  Я  улетел в своих мыслях, слушая Высоцкого и продолжая работу.
- Икрою мне булки намазывать!

далее: А у нас во дворе http://proza.ru/2022/11/01/1681


Рецензии
"- Икрою мне булки намазывать!" - красиво жить не запретишь!
Ай, Петра, проказница!
Но настоящая боевая подруга!
А я вот Высоцкого не очень люблю, в отличие от сестры) Не моё это - его творчество...
+10

Анна Мельниченко 2   12.11.2022 21:28     Заявить о нарушении
Вкус - дело личное
спорить глупо
спасибо за отзыв..))

Петр Кондратьев   12.11.2022 21:32   Заявить о нарушении
абсолютно согласна!

Анна Мельниченко 2   12.11.2022 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.