Давай, поплачь! 2. Новая жизнь

Ранее  http://proza.ru/2022/10/31/424

Начали мы свою жизнь, с того, что скинулись на небольшой ремонт комнаты (покраска полов) и обновление интерьера. В этом вопросе особенно активничала я.
В художественном салоне на Петровке купила четыре интересных шерстяных покрывала. Днём – красиво, а ночью мы укрывались ими, вместе с тонкими казёнными одеялами. А Ольга постелила выданное комендантшей одеялко под простыню на матрас, поскольку родители привезли ей толстое ватное одеяло.
Ещё я купила в том же художественном салоне эстамп с нарисованным упитанным мужчиной восточного типа, сидящим на арбе, которую тянул маленький ослик.
- Пусть эстамп висит над моей кроватью, – сказала Таня.
- Люблю мужичин, – шутливо пояснила она.
В магазине Трёхгорной мануфактуры я купила симпатичную хлопчатобумажную пёстренькую ткань, а Таня свозила её домой, в Пензу, там на машинке сшила полотна, подрубила края, и получилась миленькая скатерть.
Взяли у коменданта зеркало, молоток и гвоздь, но забивать его никто из нас не взялся, и мы с этой целью подхватили проходившего мимо нашей комнаты студента. Он ловко, с учётом нашего роста, вбил гвоздь в стенку шкафа – чтобы можно было при входе и выходе смотреться в зеркало. Хотел заглянуть в шкаф, но мы не дали.
- Надо загнуть гвоздь, – пояснил помощник.
Но мы, всё равно, не дали ему это сделать – в шкафу хранились наши трусишки, комбинашки и прочие женские штучки. Парень усмехнулся и отдал молоток, а мы стали жить с торчащим на полке гвоздём. Это была, как раз, моя полка. Я пробовала сама загнуть гвоздь, но у меня ничего не получилось.
Потом я купила банку краски для полов.  В тот день мы с подружкой поехали на какую-то ярмарку, там я увидела эту краску приятного светло-коричневого цвета и купила. Мои родители сами всегда делали ремонт, и что-то из их практики я запомнила – олифа, эмаль… Так и таскала на животе, пока не пришли домой, эту тяжёлую банку – пакетов тогда не продавали.
Стала сама красить полы. Щербины заливала краской, думая, что так сравняю пол. Чтобы краска скорее сохла, дверь держала открытой. Мимо проходил старшекурсник, увидел, как я крашу, и зашёл помочь. Взял у меня кисточку и стал, втирая, мазать ею по доскам.
- Вот так,  – сказал,  –  надо красить.
А над залитыми щербинами посмеялся:
- Для этого нужны другие материалы.
Потом я стала красить, как он велел, и дело пошло быстрее. Там, где я покрасила по «новой технологии», полы высохли быстро, а где по «старой» – очень долго сохли. Сохли-сохли, но однажды пришли гости и затоптали всё, что не высохло. Краска в щербинах стала отлетать. Но уже ничего нельзя было поделать – некогда, надо было учиться.

Продолжение  http://proza.ru/2022/10/31/432


Рецензии
Напрасно вы с девчонками комплексовали по поводу своего белья. Что, парень женских трусов не видел?Да их в любом магазине полно, смотри - не хочу! К тому же, как бы он понял, что это была именно Ваша полка? На ней же не написано. Но я всё равно Вас понимаю, в таком юном возрасте это всё воспринимается особенно остро.

Андрей Николаев 6   29.09.2023 08:35     Заявить о нарушении
Правильно, Андрей, в таком возрасте всё воспринимается особенно остро. Особенно в дали от дома.
С уважением,

Лысенко Светлана   29.09.2023 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.