1. Холодильник последней модели

Мы встречались уже два месяца. И вот в один из сентябрьских дней он предложил мне остаться жить на его съёмной квартире. Я сияя от счастья, в воображении уже примерила роль счастливой домохозяйки и рванула в магазин за продуктами.

Спустя минут двадцать стоя на пороге с огромными сумками я радостно провозгласила.

- А где холодильник? Куда положить еду?

Мой возлюбленный гордо встал, из-за кухонного столика и подойдя к балкону также гордо распахнул дверь.

- Вот он!

В последствии оказалось, что у нашего холодильника (понимай балкона) бывают два режима - режим дней когда на улице холодно и он работает и режим дней когда на улице тепло и он не работает. Поэтому продукты надо съедать быстро и много не покупать, а только самое необходимое!

Вот так я начала постигать мудрости экономии.


Рецензии