Чудесные монеты. Глава 3

Сразу, как арестованного доставили до места, снова явился Альфа, но теперь, что называется, с другим выражением лица и иными текстами.


— Ну, в общем, молодец, — старик улыбнулся, — теперь уже точно сработал почти как надо, единственное... Ты ведь не убил бы это чудовище, правда?


— Разумеется, нет, — я пожал плечами, — за кого вы меня принимаете? Не так много найдётся адекватных трезвых парней шестнадцати лет, способных отобрать чью-то жизнь.


Просто напугал чуть-чуть, благо, злодеи редко отличаются мужеством, да и умирать не за что, не какой-то там подвиг во имя высокой цели или месть. Обычный проигравший диверсант, если не сказать хулиган, который и набезобразить, особо не успел. Все же, от моих сетей есть толк, можно быстро кого-то одолеть, без лишнего насилия. Ну, я иду дальше работать? Не хочется терять драгоценного времени.


— Это как угодно, но имя ты уже заслужил, — обрадовал собеседник, — с этого дня станешь зваться Хи По, что значит, хитрец, берущий на понт.


— Звучит, как «хиппи», — я вздохнул, — или какой-то китаец, но, не самый плохой вариант из возможных.


Полагаю, что имел право на небольшую передышку, использовал её, чтобы в «компьютере» на своём наруче найти специалистов - зоологов и спросить их насчёт огненной птицы. Те все полностью подтвердили. А так же пояснили, что зоопарков в добром городе нет, считаются не гуманными в принципе. А нынешний владелец птицы не переезжал никуда просто потому, что вне стен города злодеям легче завладеть его питомицей и использовать её в дурных целях. Оставалось позвонить невольному поджигателю, попросить позвать птичку и объяснил ей положение. Не совсем понятно, отчего сам воспитатель не смог этого сделать, за столько-то лет? Конечно, огорчилась, ведь мечтала вернуться домой, но явно и чуточку успокоилась. А я подумал, что её возможности можно будет где-то против кого-то и использовать. Ну, дело сделано, вроде, можно продолжать благополучно, надеюсь. Я шагнул к машине, когда послышалось какое-то странное шипение, бумеранг отделился и начал уменьшаться, пока не превратился в монетку обратно. Тут же появилась голограмма хранителя.


— Что такое? — я нахмурился.


— Боюсь, энергия артефакта иссякла, слишком много использовал чары, — Альфа пожал плечами, — сейчас возвратишься домой, на отдых, в тот же момент, как удалился, а завтра, обратно и продолжишь ровно с этого же момента.


— Вообще-то, не очень удобно, — я поморщился, — а если подобное случится прямо во время боя? Так и продуть недолго. Неужели придется минимизировать использование волшебного предмета и пытаться работать по старинке?


— На самом деле, дальше будет все проще и проще, потому как большое количество бойцов позволяет скорее и с меньшими затратами выполнять работу, — успокоил хранитель, — к тому же, воинов с необходимыми для побед силами могут подзаряжать товарищи, жертвуя своим участием. Так что, не тревожься. До сего дня, светлым все прекрасно удавалось, научишься - справишься. Многое зависит от того, кто завтра прибудет, хороший парень (девушка), или злодей. И спасибо за все, изрядно порадовал мою душу. Предшественник, в свой первый день, только и ныл, что с подобным даром, увы и ах, много пользы не принесёшь.


— Вы же сами сказали, что новую команду начинаете искать каждые сто лет, — я улыбнулся, — а если тот парень был из России, точнее, из СССР, в тысяча девятьсот двадцать втором году точно не слышал о Спайдермене и никак не мог бы использовать опыт этого супергероя в использовании сетей. Интересно, получается, что местные герои живут, чуть ли не сто двадцать лет?


— Дополнительный бонус, — кивнул собеседник, — как награда за то, что тратите на нас своё время и силы, а пока, отдыхай.


И вот я уже снова в том же переулке стою, словно ничего и не было, поспешно сунул руку в карман и вытащил монетку, выдохнул с облегчением, значит, не сон и не глюк, какой-то, не странная фантазия. Но, тут как будто кто снял чары, и сразу почувствовал страх, дошло кое-что. Это я взял, отправился в другое измерение, с незнакомым стариком, подписал там контракт на сто лет, за бесплатно, чтобы бороться со злом и поддерживать космическое равновесие, взвалил на плечи огромную ответственность, дрался с огромным чудовищем и все это с таким хладнокровием, словно всю жизнь к подобному готовился! Теперь совсем уж очевидно, что делал все против воли совершенно, рисковал здоровьем. Сразу за ужасом пришло и возмущение, разве можно так манипулировать человеком? Разумеется, в нормальном состоянии, в жизни не согласился и тем паче не полез в драку. Нет, завтра однозначно пошлю всех на разные буквы, пусть ищут другого дурака. С час так себя накручивал, пока домой не вернулся, даже вынул монету и хотел выкинуть. Но, тут другое в голову пришло. А не поздновато ли отступать? Да и чем рискую, коли смерть не грозит, а раны временные? Там я сильнее, ловчее и быстрее, ношу красивый доспех, пользуюсь волшебный артефактам, гоняя на тачке, на которую в реальной жизни не смогу накопить никогда, плюс, героям полагаются красивые девушки, в качестве возлюбленных, чего в реале так же не светит. Считай, такой аналог виртуального мира, мечта. Интересно, каковы будут злодеи, и с какими способностями? Подозреваю, достаточно могущественными силами, дабы их было интересно побеждать. Ну, посмотрим - посмотрим. Теперь настроение переменилось, и уже буквально ждал перемещения обратно. Спасибо, с этим затягивать не стали, только утром позавтракал и собрался в школу, как из стены комнаты выдвинулось изображение льва знакомое, поспешно вставил монетку и вот уже на подиуме и переодетый. Тут же и Альфа.


— Ничего, что мы тебя так рано выдернули? — спросил он.


— Наоборот, искренне за это благодарен, — я улыбнулся, — хотя, могли бы вчера и не обманывать, может, я бы и так согласился сотрудничать.


— Знаешь, так чтобы добровольно за миллиард лет, что нанимаем героев, согласилась лишь одна девочка, очень романтичная натура, и та денёк поработала и хотела сбежать, так как реальность совсем не походила на её мечты, потому, приходится гипнотизировать, — старик поморщился, — вплоть до двадцатого века почти все очень отрицательно относились к магии и артефактам, устанешь убеждать, что христиан, что мусульман, что иудеев, язычники разве чуть спокойнее реагировали. Вот и приходится успокаивать, добавлять хладнокровия, чтобы все проходило, будто так и надо. Но, после первого дня, сразу «отпускаем», чтобы сделал внутренний выбор. И отказываются крайне редко. А раз метод работает, зачем его менять? Ты бы точно меня счёл сумасшедшим и послал куда подальше. Ну, на патрулирование?


— Да, — я потёр руки, — а то вчера, по сути, почти ничего не успел, надеюсь, сегодня больше сделать и лучшего качества.


Точек на карте меньше не стало, даже наоборот, прибавилось, включая и ту улицу, которую я вчера «зачистил». Город можно было визуально разделить на семь равных частей, при таком раскладе, справлялись быстрее, пока о подобном приходится лишь мечтать. Первое задание оказалось сразу непростым. В городе были магазины и с витринами, вернее гигантскими витражами. И вот один такой растрескался, и дырка внизу самом, если обрушится, может кого-либо и порезать. Я снова удивился, зачем звать героя, коли с таким должны справляться обычные стекольщики, или волшебники, что все восстанавливают, но, спорить не стал, велел всем отойти подальше, отправил в полёт бумеранг, тот нацарапал поверхность, на манер стеклорезная, потом выпустил сеть, облепившую витрину с одной стороны, а после нырнул в дырку и с другой так же, приклеив намертво.


Теперь взять кирпич, метнуть в верхнюю часть  и все просто осыпалось, но не разлетелось, а осело вместе с сетями, можно оттащить в сторону и вызвать вывоз мусора. Прохожие зааплодировали, оценив мои старания. Владелец магазина выдохнул с облегчением. Пояснил, что волшебники везде не поспевают, работы невероятно много, а стекольщики его обдерут, как липку, цены безумные, я же бесплатный помощник и работаю быстрее, да чище. Не сказать, что я подобному сообщению обрадовался, хотя, экономить средства людям дело доброе, как-то иначе себе представлял героику. К счастью, судьба решила меня спасти от скучных второстепенных обязанностей, хоть на какое-то время, за что был ей бесконечно благодарен.


В небе, абсолютно безоблачном, грянул гром, ударила чёрная молния, на карте немедленно вспыхнула большая чёрная точка, втрое крупнее остальных, я немедленно её коснулся и телепортировался. И увидел нечто жуткое. Это был воин, в таком же доспехе как мой, только красном, с изображенном на груди чёрным драконом. На этом сходство и заканчивалось, потому как недруг, а при таком облике никак не мог быть добряком. Был вдвое крупнее меня, в прямом смысле слова, метра четыре в высоту, при соответствующих мускулах, чернокожий. Бумеранг так же крупнее, чёрный и с алыми лезвиями. Здоровяк стоял рядом с изрядной воронкой в мостовой, подозреваю, след от приземления, из неё и выбрался. На разговоры времени нет, я отправил в полёт оружие, накрыл здоровяка сетью, тот расхохотался злобно, ударил бумерангом, и она просто развалилась на фрагменты, хотя, вроде как, должна быть неразрушимой в принципе.


— Хорошая попытка, маленький защитник обречённого города, — пробасил незнакомец, — только со мной это не пройдёт, моя сила в том, что разрушаю всего, чего качаюсь артефактом, каким бы прочным оно не было. Потому, ничего не устоит. Я обращу все вокруг в прах. Захвачу город и стану единственным правителем его.


— Вообще никакой логики не вижу, — я усмехнулся, — одно дело, желание все порушить и обратить порядок в хаос, тогда, все верно. Но, коли желаешь чем-то завладеть, логичнее в разы, сохранить в целости. Отжимая у кого-то сотовый телефон и желая его использовать или выгодно продать, разве станешь разбивать ударом об землю? Тем паче, местные вообще не бойцы, пригрозил им, и сразу сдадутся, в отличие от меня. Потому как дар разрушать, хорош, но не идеален, предполагает ряд слабостей. И, делая вывод из всего сказанного, предлагаю выйти за пределы стен, и там, в спокойной обстановке, попытаться выбить друг из друга все дерьмо, а победитель получит все. Или ты возвращаешься в собственный город, или получаешь в распоряжение этот, а я уйду навсегда.


— Уж я как-нибудь сам разберусь, что делать, а ты, прощай! — рыкнул враг.


Он метнул бумеранг в соседний дом, надеясь, что меня завалит обломками. Но, мой волшебный предмет раньше сетью выстрелил, прикрыл ей здание, злое оружие врезалось в неё и разрушило, не тронув кладки. И началась дуэль. Здоровяк отчаянно пытался как-то извернуться, изловчиться, но ничегошеньки у него не получалось в принципе как ни старался. Наоборот, я ещё одной сетью, его самого ухитрился накрыть. Конечно, противник сразу освободился, но те пару мгновений, что потребовались, я послал вперёд свою машину, чтобы сбила с ног. Здоровяк проехал несколько метров, тормозя пятками, остановил транспортное средство, поднял и метнул, но угодило оно в очередную сеть. Враг послал следом артефакт, развалил машинку на кусочки, но сам оказался накрыт тремя сетями. Теперь разбежаться, прыжок, ударил в грудь злодея, отскочил, как мячик,  тот рассмеялся, поймал бумеранг, избавился от сеточек, ринулся на меня, приложил, я едва успел откатиться. Земля раскололась, начала образовываться трещина, расширяться. Силач замахал руками, свалился, едва успел зацепиться руками за край провалища. А где-то далеко внизу бурлила лава, штамп или классика, не знаю.

Мое оружие зависло за спиной силача, выстрелило в него сетью, опутала с ног до головы, снижая подвижность. Теперь резануть лезвиями по тому краю, за который держался темнокожий и вот он с обломком землёю полетел вниз, вопя от ужаса, успел установить под ним сеть, на которую и приземлился. Только безумец, зачем-то призвал свой бумеранг, тронул сеть, разрушив её, и нырнул в лаву, заставив меня отвернуться. Это что, такое самоубийство? Нет, так-то очевидно, не умрет, а просто вернётся в реальный мир, на какое-то время. Не думаю, что негодяев за поражения, увольняют так же, как героев. Я коснулся края провалища, чтобы заглянуть вниз ещё разок и тут обнаружил странное, под рукой не чувствовалось ничего, кроме ровной мостовой! Ощупал тщательнее, ровно, никакого провала не существовало. Зажмурился, похлопали точно. Значит, был, коварно обманут. Призвал своё оружие, поднялся, не открывая глаз, обратился в слух. Неужели, противник не разрушитель, или не только, но и создаёт иллюзии? Плохо, коли так, с подобным, и биться труднее. Тем паче, шуметь может кто угодно. Чуть, справа что-то хрустнуло, сразу туда выстрелил сетью, послышалась громкая ругань, но расслабляться не стоит, так можно и маскировать шум от собственного движения. Заставил свой волшебный предмет, покружить вокруг, стреляя сетями.


— Ну, допустим, ты меня чем-то и опутал, — раздался голос недруга, — а дальше что, как станешь искать?


— Очень простым способом, методом святого тыка, — пояснил я, — видения неосязаемы. Есть шанс задеть прохожих, коли таковые были, но, не убивать же собираюсь.


Пришлось открыть глаза, меня вправду окружали три десятка здоровяков, опутанных сетью. Пнул первого в пах, пустота, остальные расхохотались злобно.


— Смейся - смейся, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, — я сощурился, — а у меня есть преимущество, опыт использования артефактов, ты же не забыл, что они разряжаются, со временем, а ты используешь видения постоянно. Говоря проще, рискуешь остаться без магии раньше.


Хорошо, что я все время поменял о воронке, образовавшейся от падения злодея, потому двигался осмотрительно и когда нога начало проваливаться в пустоту, отпрянул и наткнулся на нечто материальное, негодяй не придумал ничего лучше, как схватить сзади. Пришлось применить классический метод, затылком в лицо, после трёх или четырёх тычков, захват ослаб, можно вырваться, развернуть поганца и толкнуть, прямо в яму, куда собирался бросить меня. Завалить десятком сетей. Кто-то дал пинка под зад, но тут уж я сам себя подстраховал, перекрыв провалище сетью, на неё приземлился, выстрел по обидчику. Тот грязно выругался. Использовать сеть, как батут, взмыть в воздух и приземлиться ногами на кого-то, полетели на землю вместе, откатился подальше и вскочил. Краски вокруг на миг поблекли. Темный артефакт разряжаются или очередная хитрость, чтобы я поверил в возможную победу и подставился.


Вот о чем не подумал, хитрец ведь вообще может себе посиживать на одной из крыш, а я тут бью прохожих, убивая свою репутацию. Послал вверх оружие, заставил пострелять там во все стороны. Послышался громкий вопль, нечто приземлилось на мостовую, миг и словно туман рассеялся. Стала хорошо видна яма, несколько запутавшихся людей, некоторые из них побитые, а, в паре шагов, лежало неподвижное тело огромного негра в доспехе. Застонал, перевернулся на бок, рядом с ним, в земле, торчал бумеранг. Попытался до него дотянуться и обмяк. Но, истинный ли это вид или ложный, кто знает? К счастью, моя машина висела в одной из сетей, целехонькая. Велел своему оружию, убрать и автомобиль с грохотом приземлился.


— Автопилот, ты меня слышишь? — спросил я.


— Разумеется, — подтвердил автомобиль.


— Тогда, если видишь через камеры настоящего врага, врежься в него, — попросил я.


Транспортное средство сорвалось с места, и ударила кого-то, в стороне от неподвижного тела, снова смена картины. Теперь негодяй оказался впечатан в стену дома и прижат, а остальные походили на мирных граждан. Ну, попробуем ещё один способ выманить хитреца, предыдущие не очевидны. Притворимся, что поверили в победу и немного подействуем на нервы. Злодеи всегда вспыльчивы.


— Ну, что, лысая горилла, допрыгалась? — поинтересовался я. — Отхватил, любитель гнилых бананов и наркоты. Вот так будет всегда, чёрный парень распростерт на земле и корчится в агонии, а белый насмехается над его трупом. На кого полез вообще, жертва ку-клукс-клана? Возвращайся назад, в Африку к своему четверорукому мужу Чи-чи-чи, он ждёт с нетерпением. Только не забудь отмыть толстый чёрный зад. Или у вас такое не принято в принципе?
Удар сзади едва не раскроил мне череп, упал на землю, не будь шлема, наверное, и сознание потерял.


— Я из Гарлема, вообще-то, — рыкнул здоровяк, — прикрой свой ротик, пока не прибил окончательно!


Рецензии
Да уж, ну вы и даете... Руки развожу. Ух!
Иван

Иван Цуприков   18.11.2022 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))И это заметьте ещё не лучшее мое творение:—)))) с уважением:—))

Александр Михельман   18.11.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.