Чудесные монеты. Глава 4

Мой бумеранг сразу выстрелил сетью в сторону нападавшего. Создать ещё одну, но не накинуть, а сложить, крутануть, обвив конкретно ноги, рывок и по прявший равновесие упал. Забраться на него, сложить кулаки в замок и обрушить удар, потом, пощупал, голова достаточно велика, и шлем есть, чудесно. Продолжил обрабатывать, не жалея кулаков. Пока не замер, не мог и пошевелиться.


— Не хочу, чтобы ты бедолагу забил до смерти и совершил грех, — из открывшегося портала показался Альфа, — оставь уже, типу и так досталось.


Выстрел и сеть накрыла собеседника. Бумеранг завис над головой, и обрушил удар по затылку, уронив старика. Я сразу понял, что способность двигаться вернулась, поднялся, подскочил и добавил по рёбрам. Начал одаривать оглашённого, на манер слепцов. На первый взгляд, походил на хранителя, но сразу понял, что нос немного длиннее, а борода жидковата, да и шеи почти нет, а спина слишком сутулая, почти горбатая. Поднял потерявшего сознание и метнул в портал, потом туда же, с трудом перекатил и второго. Проход тут же захлопнулся, а на наруче активировалась голограмма Альфы, надеюсь, настоящего. Выглядел немного грустным.


— Извините, из-за иллюзий побил невинных, — я смутился.


— Это-то как раз понятно, трудно драться, когда не выходит отличить правду ото лжи, — старик вздохнул, — а вот грубые слова, и то, с какой жестокостью побил как прямого противника, так и прикинувшегося мною Омегу, немного пугает. Не надо уж так-то, у нас тут мир добрый.


— Что я могу сказать? Извините, — я пожал плечами, — только и соперники не собирались в игры играть. И сила соперника невероятно велика и опасна. Представляете, если он каждый раз такое будет проворачивать?


— Не сможет, — успокоил собеседник, — поскольку у нас поддерживается равновесие, все четырнадцать воинов как бы разделены на пары, способности одного компенсируют возможности другого. Сегодня просто требовалось узнать, чего ты можешь вообще, в подобном бою, когда соперник во всех отношениях сильнее, как физически, так духовно, с особыми чарами. Справился так хорошо, как мог, в подобных обстоятельствах. Просто помни, что жестокость, это свойство злодеев, так же как привычка оскорблять.


— Вы же понимаете, что это была военная хитрость, — я поджал губы, — хотел вывести здоровяка из равновесия и заставить атаковать, разумеется, для меня люди всех цветов кожи равны, уважаю и ценю. Я же Хи По, забыли? Хитрю и беру на понт, что и продемонстрировал. А вы знаете какой-то добрый метод, как найти труса, спрятавшегося за иллюзией? Если да, поведайте. Мне таковой неизвестен, к сожалению. Это не какой-то обычный невидимка, которого можно побрызгать водичкой, посыпать пылью или облить краской, лишив преимущества. Вообще не понял бы, чего происходит, коли враг не ошибся с провалищем, в первый раз. Забыл, видать, что можно обмануть глаза, слух, возможно, даже обоняние, но никак не тактильные ощущения, на чем и погорел. Интересно, кстати, все недруги окажутся настолько опаснее добряков?


— Конечно, нет, — возразил хранитель, — вы с ним оба лидеры команд, как первые найденные и по совокупности талантов, потому, особо одарены.


— Это я-то «особо одарён»? — я всплеснул руками. — Сети, это большой дар, по-вашему? Насколько я помню, обычно командиры получают нечто более существенное, лазерные лучи из глаз, огненные шары, сверхсилу, способность к сверхрегенерации и адамантиевые когти, звуковую пушку во рту, да мало ли чего ещё? Да надо мной обе группы смеяться станут.


— Вот и сделай так, чтобы повода не имелось, — отрезал старик, — скажем, сегодня, что натворил бы, имея лазерное зрение, завалил улицу трупами невинных: или оглушил их звуковыми волнами? Головой думай, прежде чем чего-то говорить. Скажи спасибо, что не наказываю, пока что, за методы.


Меж тем, прибыли волшебники и принялись устранять повреждения, и лечить побитых. А мне, соответственно, извиняться перед каждым пострадавшим. И объяснять ситуацию, типа, ваш герой не сошёл с ума и не кидается на посторонних, а сразился и, что важно, победил крайне опасного злодея, наводящего морок. При этом, я каждый раз брал собеседника за руку, чтобы убедиться, что передо мной живой человек, находится именно там, где надо и кисти с пальцами разные, не то, что один и тот же хитрец издевается. Вроде, все правильно, сел в машину, намереваясь продолжить патрулирование. На ощупь определил, все правильно, сидения, приборная панель, руль, на месте. Выбрал следующую точку на карте, ближайшую. Теперь надеялся прямо, что придётся снимать с дерева какого-то питомца, выносить мебель и вообще заниматься простенькими вещами, изрядно устал. Не знаю, сколько сражались, по ощущениям, не меньше часа, но разрядился изрядно. Интересно, какого рода напарник сможет отличать иллюзии, с «истинным глазом», умеющий различать иллюзии, или такой, что всех способен парализовать и лишить дара? Вариантов-то много, но, в любом случае, это окажется не силач, ловкач или спидстер, что не очень хорошо, мягко говоря. Сами понимаете, чем могущественнее соратники, тем проще и приятнее работу выполнять, никак не наоборот. В следующей точке приметил двух знакомых крылатых подручных злодеев вытаскивали из банка мешки с деньгами и забрасывали их на платформу, прицепленную к вертолету. Хотел рвануться и арестовать, но вовремя вспомнил о недруге.


— Автопилот, в машине же есть камеры, по которым ты ориентируешься? — спросил я.


— Конечно, есть, — подтвердила помощница.


— А как насчёт возможности вывести изображение с них на какой-либо монитор? — продолжал я.


— Сейчас сделаем, — доложил автопилот.


На приборной панели включилась голограмма, и я увидел, как двое охранником грузят на телегу мешки, совсем иное, чем в реале. Итак, чему верить и как такое случилось, что соперник продолжает действовать, хотя, вроде как, был побеждён? И что вообще реально, а чего - иллюзия? От правильного ответа зависело, сумею ли выиграть или лишусь, репутации окончательно, да ещё и нагрешу, за что вообще из героев выгонят. Ладно, есть ещё одна идея.


— Автопилот, ты можешь видеть, что происходит в кабине моей машины? — уточнил я.


— Само собой, разумеется, — подтвердила собеседница.


— Выведи, — попросил я.


Конечно же, на голограмме я узрел недруга на заднем сидении, ещё и ухмыляется. Велика вероятность, что меня снова дурят, но стоит нанести удар, на всякий случай.


— Отделить заднее сидение перегородкой и пустить усыпляющий газ, — я сощурился, — посмотрим, как понравится пассажиру.


Злодей попытался вскочить, начал выбивать поднявшуюся створку, потом окна, наконец, завалился, подергался и затих. Но, подобное так легко имитировать, как с магией, так и без оной совсем. И неужели злодеи могут пользоваться нашим транспортом и забираться в него, и на своей ли я машине вообще? Следующий вопрос, так же важный, разрядив бумеранг и вернувшись домой, стану ли прежним, нормальным, и как определить, что очутился родном мире уже? Просто голова кругом. Ущипнул себя, на всякий случай, боль есть, но окружающий мир не изменился. Грабители взмыли к вертолету, и он улетел. Однако, голограмма с камер показывала уезжающих на телеге охранников. Проще всего нагнать их, Объяснить ситуацию и попросить все ощупать, но ведь меня могут подвести к обычному транспорту, вроде все верно, но не то. Лучше бы  противник и вправду просто разрушал все, чего касается. Сейчас проще сойти с ума, чем вырваться из мира иллюзий. Как бы найти соответствия и несоответствия? Я ведь сам второй день тут и ничего не знаю. Попросить отвезти себя на нашу базу, а вдруг окажусь где-то ещё, даже на вражеской? Можно бумерангом нанести себе такую рану, чтобы выслали, но если силач здесь и не был побит, он победит, а зло де должно выигрывать никогда. И вообще, почему нельзя было сделать некой защиты, чтобы вражеские чары на добрых ребят не влияли никак? Ладно, попробуем кое-что проверить.


Потребовал остановиться, вышел, тщательно все, ощупывая, добрался до входной двери, открыл её, нашёл тело, достаточно тяжелое, извлёк. Тут же принялся бить, чтобы уж с гарантией обезвредить. И снова ведь нащупал шлем и плоский нос, и толстые губы, местные так не выглядели. Обнаружил и бумеранг темный, взял осторожно, чтобы не прорезаться самому, и вогнал в бедро злыдню, пробив доспех. Рана, по сути, смертельная. Силач засветился, так что смог его отлично рассмотреть и исчез. Больше не прощупывался. По сути, должен вернуться на родину, чтобы вылечиться. Но, почему так легко позволил себя поймать в ловушку и уничтожить? Победил ли я второй раз, или опять подставляют, каким-то образом? Теперь-то голова разболелась уже не на шутку, даже слёзы выступили из глаз. И вот как сражаться, коли недруг в любой момент, способен спутать карты и погубить, как весь отряд добряков, так и отдельных его членов? По сути, теперь беззащитны. Вернулся в машину. Точек на карте много, но какие из них подлинные, а какие фальшивые? Нет, так нельзя, только на базу.


— Автопилот, давай в жилище Альфы, — попросил я, — мне надо посоветоваться. Хранитель мог бы дать несколько ценных советов.


У самой базы увидел снова своего врага, стоит в боевой стойке, пальчиками подманивает. Я затребовал видео с камер, голограмма показывает, что это просто дерево, а враг опять на заднем сидении. Ну, сейчас проверим, дерево однозначно драться не полезет, как и местные, они же не сумасшедшие, а хозяин злого бумеранга, непременно. Остановил транспортное средство, вышел. Негодяй сразу кинулся вперёд, нанёс удар кулаком, боль в челюсти и оказался на земле, перекатился, когда темнокожий попробовал приложить бумерангом, оружие вонзилось в землю. Надо сдержаться и не отвечать самому, вдруг дерусь ни с теми или вообще с воздухом? Поганец опять замахнулся и тут его волшебный предмет начал уменьшаться и превратился в монетку. Тут же что-то звякнуло, прямо по воздуху побежали трещины и все начало обваливаться. Я моргнул и обнаружил, что нахожусь на той же улице, на которой мы начинали бой, напротив силач с перекошенным от ярости лицом, кинулся на меня и... растворился в воздухе. Типа, перенесся куда-то. Я заозирался, несколько тел корчились на земле, мёртвых не видать, везде раскиданы десятки сетей. Машина подле меня совершенно незнакомая, а обломки моей дымят, впечатанные в здание. У противника энергия закончилась или как? Просто могу все ещё находиться под заклятием. Открылся портал и из него вышел Альфа, я тут же встал в боевую стойку.


— Успокойся, все вправду завершилось, — начал старик, — энергии у этого крепыша оказалось много, но и она не бесконечна, а использовал достаточно интенсивно, и весьма эффективно, чего скрывать? К счастью, ты не совершил ничего такого, что нельзя исправить. Надо сказать, мастера иллюзий встречаются не часто, не каждый век, так что тебе особенно «повезло», но, зато доказал, не безнадёжен. И никаких бредовых планов, как вчера. Готов подать руку и поздравить.


— Не с чем, — я поморщился, — получается, негр сам себя победил, когда разрядился, и толку? А коли завтра сумеет заставить сделать дурное. Как вообще работать, если не знаешь, где подделка, где подлинник? Даже наш разговор сейчас может, быть не настоящим, бдительность усыпляют так.


— В твоём бумеранге энергии осталось ровно на одну сеть, — старик вздохнул, — выстрели ею в меня, разрядись и домой, там чары спадут, а завтра появится новый воин с неизвестным даром, возможно, добряк и даже поможет одолеть уже всерьёз.


— Ага, — я зажмурился, сосредоточился на своих ощущениях, и выстрелил из оружия куда-то вправо. Послышался гневный возглас, в кого-то точно попал
Артефакт, и вправду начал быстро уменьшаться, пока не стал монетой. Причем, и на ощупь. Оставалось повернуться и увидел врага своего, тот стоял в сети запутанный и просто смотрел. Миг и рядом со мной из портала вышел Альфа, опять. Открыл проход под ногами недруга и тут улетел вниз с воем.


- Ну, теперь уже совсем все, с гарантией, - старик похлопал меня по плечу, - поздравляю, мало, кому бы удалось выдержать так долго. Да ещё и суметь остаться последним, имея дело с очевидно сильнейшим противником, молодец. А теперь, домой, отдыхать.
 


Рецензии
Вот так история, захватывающая. Вы настоящий мастер их.
Иван

Иван Цуприков   19.11.2022 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Мой вам низкий благодарный сердечный поклон:—)) с уважением:—)

Александр Михельман   19.11.2022 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.