Чудесные монеты. Глава 7

Вернусь к себе-то все одно в тот момент, когда ушёл, почему и тут не поторчать, тем паче, покормили и вполне бесплатно, да сытно. Готовить местные умеют и продукты экологически чистые вполне, не как у нас, некоторые вкусы даже не сразу узнал. Словно в дорогом ресторане. Тем паче, подозреваю, что специи добывали из нашего измерения потихоньку, потому как пояснили, что цена на них не запредельная. Вот ведь то же, через портал доставлять быстрее и дешевле, чем с соседнего континента. Там ведь так же выращивать необходимо, собирать, а у нас готовое купил, в любых потребных количествах, и все. Да и количество кратно больше. Единственное, утром подняли ни свет, ни заря, в пять часов. Мол, иди, работы много, ну, после завтрака. Пока новичок не прибыл, скорей всего, к врагам в помощь, успеешь кое-что полезное сделать, так сказать. Очень добрые и заботливые наниматели, что называется. Такое впечатление, что я – расходный материал, попользовались и выбросили, когда стал совсем никому не нужен, и больше не смогу работать. Печально, коли так. И ведь не откажешься, при всем желании, не позволят. Ладно, когда тебя уже насилуют и не спастись, расслабься и попробуй получить удовольствие. Точек меньше не становилось, от слова «совсем». Начнем с ближайшей, если клиенты не спят, конечно, а то совсем не обрадуются. Представьте, коли к вам утром заявился сантехник или электрик, которого ждали ещё вчера. Да пошлют на разные буквы, в лучшем случае. И попросят больше никогда не приходить.


К счастью, повезло, оказалось, что какой-то бедолага сам себя запер в подвале, как всегда упал тяжелый предмет мебели на крышку. А поскольку сотового телефона у граждан нет, по понятной причине, пришлось ему ждать меня, пришлось вынести на руках, напоить и дать немного еды. Ну, приятно кого-то спасти, даже если бы это могли сделать неравнодушные соседи. В добром-то городе никто не заметил, что человека пару дней нет, не выходит и не подает признаков жизни. Что, как в нашем мире, равнодушных человеков? Надо будет поднять этот вопрос. Или настолько привыкли, что супергерои делают все и даже немножко больше, что уже сами ни на чего не годятся. И это ужасно. Сами подумайте, случись беда с нашим отрядом и все. В прямом смысле слова. И такой вариант вполне возможен, между прочим. Нельзя же быть таким непредусмотрительным и не подготовить кого-то для подстраховки, местное МЧС. Почему Альфа об этом не думает, чтобы сохранить свою абсолютная власть, он же больше, чем правитель, держит и дергает имеющиеся ниточки, и ни о чем не беспокоится.


Рабочая версия вполне. Но, чтобы хоть чего-то изменить, надо самому стать кем-то, прославиться и совершить достаточное количество подвигов. Но, пока что, получается не очень. Я завишу от второй соратницы и её телепатического дара, без которого стану легкой жертвой Темных Видений. И это ещё с другими соперниками не сталкивался, не факт, что они окажутся слабее своего лидера. Наоборот, любой враг с нормальными классическими суперспособностями, силач, скоростной, мастер телепортации и прочие, порвут меня, вместе с сетями, как тузик грелку. Если я и Спайдермен, то какой-то ущербный, с одной сотой его сил, лишь чуть сильнее, ловчее и быстрее простых смертных, ни тебе паучьего чутья, ни лазанья по стенам. Да и сети эти, не смотря на всю их пользу, имеют привычку заканчиваться периодически. Наверное, и вправду гожусь лишь для сферы услуг. Мог бы сдавать в аренду гамаки, на какое-то недолгое время.


Простите за брюзжание, просто хочется большего. Кое с чем, разумеется, справился, и это здорово, но это просто с настоящими проблемами не сталкивался. А они скоро начнутся. К следующему клиенту прибыл уже часам к восьми утра, чем весьма его порадовал. Мужчина, пожилой, к счастью, переехал в новый дом, а мебель поднимать некому, пришлось спрятать в сарае рядом с жилищем. Я вздохнул, мысленно выругался и взялся за дело. Вот ведь свезло с миром, а нормальные герои борются с террористами, отгоняют от планеты агрессивных пришельцев, спасают красавиц из беды, а я делаю то, с чем справился бы сосед дядя Вася за бутылку мутной. И мне, заметьте, при этом, ещё и не наливают. Не то, чтобы я был большим любителем алкоголя, нет, у нас в семье все малопьющие, но тут даже бутерброда не предложат пустого.


Думал, что день окончательно испорчен, однако, тут со мной связалась Мо Те и «обрадовала, что в городе объявился второй злодей, призвали, так сказать, и он – невидимка, нагло ворует все подряд, поскольку может делать невидимым не только себя, но и любой предмет. К сожалению, может лишь примерно указать, где он, потому как усиленно сдерживает главного негодяя. 


- Мне и не надо, есть же карта, - я потер руки, - наконец-то, что-то стоящее. И как раз такой враг мне, в теории, вполне по зубам. Главное, в него попасть, ну, а методы, как выявить незримого, давно и хорошо известны. Вода, краска, грязь любого рода. Правда, коли враг все делает прозрачным, сразу изменит и упомянутое, как и сеть, и даже имеет шанс уползти. Значит, не дадим ему такого. Ещё, очень помогают завязанные глаза и острый слух. Но, тут есть серьезная опасность, примется организовывать исчезновение стационарных вещей, и буду постоянно падать, и натыкаться на все. Ну, зато должно получиться интересное приключение весьма. Лишь бы не опозориться в глазах горожан, хранителя и Мо Те, а то как-то обидно будет, хоть из отряда уходи, ещё до его полного формирования.


В общем, устремился к крупной точке на карте, а вокруг неё уже начало формироваться много мелких. Негодяй наслаждался могуществом и вредил окружающим, не жалея энергии. Точно, как я забыл, незримый вынужден постоянно пользоваться чарами, потому как доспехи трудно скрыть. А раз так, просто устроим ему марафон, чтобы загнать, как лошадь, а как лишится силы, добьем. Лишь бы мне самому не сдаться заранее. По всем раскладам, враг находился впереди, точка на карте совпадала, я велел машине ехать прямо, удар получился жестким.

Конечно, преступник так же был не пешеходом. Грохот подсказал, куда полетел. С высокой долей вероятности, он на мотоцикле. Велел включить инфракрасную камеру, и увидел распростертое тело и искореженное транспортное средство. Не спуская глаз с голограммы, выстрелил сетью. К несчастью, находясь без сознания, невидимка все одно не выключил магии. Пришлось перекрыть движение, арестованного в машине запереть, а мотоцикл оттащить, да на дороге все буквально пальцами ощупать. Между прочим, нашел и чьи-то вещь и даже опознал их, начал громко выкрикивать, не потеряли ли люди то или иное? Часть хозяев нашлись, хотя, не сразу поняли, почему им показывают воздух, пока не коснулись. Ну, хоть что-то такое «невидимое» знали неплохо. Пообещал им, что когда хулиган разрядится, все вернется на место. Правда, нашли и те, кому обладание незримой вещью нравилось больше, чем обыкновенной. Пока все закончил, глядь, машины нет. Тихо уехать она не могла, подошел и пальцами отыскал, открыл дверь и сел на свое место.


- И смысл был делать так, чтоб я не мог найти авто, мелкое хулиганство? - поинтересовался я. – Нет в тебе масштабного мышления.


- Вообще-то, я надеюсь, что в вас кто-то врежется, если и не получу шанса вырваться и отомстить, то хоть обвинят в нанесении повреждений невинным, - отозвался преступник, - и не слишком ди ты жестко действуешь для добряка, мог меня и убить, между прочим.


- С первым легко справиться, постоянно бибикая, - я ухмыльнулся и нажал на клаксон, - не говоря уже о том, что я езжу исключительно по выделенной полосе, а значит, никого не встречу в принципе. Обломалась твоя идея, извини. А насчет жесткости или мягкости, доспехи точно защитили тебя от серьезных травм, в худшем случае, оцарапался, а раз так, ничего страшного. Наоборот, обязан как можно скорее обезвреживать подобных типов, пока не натворили ничего такого, с чем потом устанем разбираться. Плюс, другой работы океан. Проще немного рискнуть, чем ждать, пока посеешь хаос в городе или даже кого-нибудь если не покалечишь, то убьешь. У негодяев ведь запретов нет никаких, наоборот, чем больше зла сотворишь, тем лучше. И играть в добрую няньку, которая имеет право лишь похлопать пониже спины и сказать: - «Ай-яй-яй», не собираюсь. И на репутацию не повлияет, поскольку сцены никто не видел. Всегда можно сказать, ну, не рассчитал, несчастный случай, с кем не бывает. Зато, ты знаешь, что в нашем городе лучше вести себя тише воды, ниже травы, чужое не трогать и вообще не превращать жизнь простецов в фильм ужасов на ровном месте. Надеюсь, мы друг друга хорошо поняли, потому, как повторять не намерен. Не слышу ответа.


А ответом мне послужил грохот, словно что-то тяжелое упало на дорогу. Неужели удрал?


- Окно на задней двери открыто? – поинтересовался я.


- Да, - подтвердила машина, - его разблокировали и арестованный выпрыгнул на ходу.


Я выругался, велел закрыть и заблокировать, а после развернуть, на карте опять появилась большая точка, и теперь сбить не получится, риск чересчур велик, все же придется устроить долгую погоню и сражение, хотя, совсем этого не хотелось. Но, мы оба показали свою ловкость. Недруг хитер и не боится рисковать, замечательно, мы так же не из породы трусов. Интересно, как он из сети выпутался, ведь я её благоразумно не снимал. Или он в ней так и передвигается ползком? Может себе позволить, попробуй отыщи такого, достаточно закатиться куда-нибудь под скамейку и лежать, не так легко определить по карте, сантиметр в сантиметр, где там засел негодяй, только с высокой долей вероятности. А ещё, есть шанс попросить горожан о помощи, типа. Меня невидимка заколдовал и побил, отвезите подальше и помогите скрыться. И ведь поверят вполне.


Кстати, судя по движущейся точке, оказался я прав. Ну, гужевой транспорт определенно медленнее моторного, в два счета нагнал. Правда, из-за того, что моя машина невидима, пришлось опускать стекло боковое окликнуть извозчика на телеге. Тот аж подпрыгнул, узрев висящую в воздухе часть человека, но опознав латы, приказ выполнил.


— Так, к вам невидимый человек садился на телегу? — уточнил я.


— Да, конечно, — подтвердил горожанин, — помогаю человеку.


— Молодец, так и надо поступать, — направился я к транспортному средству, но оказался отброшен ударом обоих ног. Судя по звуку, противник скатился на мостовую. Я включил карту, сориентировался, подскочил к врагу, приложил ногой в бок, потом ещё раз.


— Вы что делаете? — возмутился извозчик.


— Пытаюсь арестовать суперзлодея - невидимку, — пояснил я, не переставая пинать ни на минуту, видите эту голограмму, на ней указано место нахождения врага и это как раз тут. Благодарю за содействие, не дали негодяю никуда заползти и спрятаться.


Когда до мужика дошло, КОГО он вёз и чем рисковал, тут же полез обратно в телегу и дернул уздечку. Я не успел закончить процедуры, как обнаружил, что и сам сделался невидимым. Не знаю, чего хотел добиться враг, но явно просчитался. Я нагнулся, ухватил свою сеть и поволок к машине. Правда, пришлось велеть ей бибикнуть, чтобы найти. Втащил врага в багажник и велел помощнице его заблокировать. Теперь в путь обратный. Главное, не покидать выделенка, дабы не влететь ни во что. Немного жутковато, когда видишь все вокруг, будто летишь с невероятной скоростью, сам. И тут впереди открылся портал и из него выехал настоящий чёрный бронетранспортёр с пушкой, да ещё и огромный, таких больших в жизни не видывал, без всяких разговоров, сразу по нам выстрелил, автопилот бросил машину вправо. Но, и снаряд сразу повернул, самонаводящийся. Придётся кружить вокруг противника. Честно говоря, мы с пленником оба орали от ужаса не стесняясь. Я бы посмотрел на того, кто смог сохранить хладнокровие, после того, как три дня отработает в силовых структурах, после того, как по тебе ракетой шарахнули. А мой оппонент в багажнике вообще первый день в деле. Кстати, а не попробовать ли кое-что, сомневаюсь, что враг погибнет, а вот вывести из строя, можно. Велел открыть крышку багажника, зальной прикрыв ей дополнительно заднее стекло и салон. Снаряд нагнал, взорвался сзади, заставив машину подпрыгнуть и загореться, мне пришлось срочно выпрыгивать после этого, чтобы не сгореть, подкатился по мостовой.


Карту так и не выключил, а невидимка сообразительный, выпрыгнул срубу, как крышку открыл, ему все одно досталось, но меньше, чем окажись он в эпицентре взрыва.  Меж тем, броневик продолжал двигаться к обломкам моего транспортного средства и, рисковал наехать на незримого. Видать главный злодей, сидевший внутри, совершенно не ценил Соратника и не боялся раздавить. А по сути, ему какая разница? Ну, пришлют другого, все одно отряд будет сформирован, рано или поздно, может даже пришлют кого-то в разы талантливее. Но, я-то не мог допустить, ни чьей смерти. Не то, чтобы рассчитывал на какую-то благодарность. Негодяй все одно скажет, что оказался в опасности только из-за моей сети, так что, типа я лишь исправил свой собственный косяк. В общем, метнулся в нужном направлении, уцепил сетку и поволок прочь. А босс кровавый открыл по мне огонь из пулемета на башне, к счастью, броня зачарованная, пробить не так просто. Но, видимо, я слишком медленно выволакивал или не совсем верно рассчитал рост противника, я ведь его никогда не видел, в общем, что-то хрустнуло под колесом, невидимка истошно завопил, дополнительно нас демаскировав.


К счастью, от боли, тут же потерял сознание. Теперь бы ещё не помер у меня. В общем, взвалил на плечи и побежал прочь, ещё и зигзагами, совершенно не представляя, чего мне делать в такой ситуации. К счастью, был не один. Впереди прямо в воздухе, материализовался наш броневик, одновременно выстрелил, открыл огонь из пулемёта. Одно можно сделать точно, укрыться за ним, тут же открылся люк сзади, забросить раненого в него, забраться самому. За рулём сидела азиаточка - телепат. Я поприветствовал её, мысленно, поблагодарил, и принялся ощупывать раненого, левую ступню просто раздробило, пришлось потрудиться, чтобы срезать сапог, теперь перетянуть чуть выше, дабы кровь не текла, и начать перевязывать. Важно не дать помереть, а там вернётся домой и полностью исцелится, не проблема. Не забыть вколоть обезболивающее, и снотворное лошадиную дозу, благо в нашем мире и шприцы скопировали, как и технику. Дополнительно связал и сел в кресло, выдохнув с облегчением. Конечно, опасность далеко не миновала, Темные Видения продолжал нас обстреливать, и ведь не свернёшь никуда, чтобы окружающие здания не пострадали еще больше, и их обитатели получили меньше ран.


— Нам бы мастера телепортации в команду, — вздохнул я, — сбросили бы со стометровой высоты вниз, вместе с броневиком и лети моя птичка, лети. Смерть-то не угрожает. Конечно, Омега может вмешаться и испортить все кайфы и расклады, но хоть попробовали бы было здорово.


Девушка не ответила, полагаю, вела напряженную схватку с противником разум против разума. Да уж, и как мне бороться с чужой машиной, имя в распоряжении лишь сеть? Попытаться перегородить улицу? Вряд ли выдержит. К тому же, могу разрядиться в любой момент, использовав чары и останется подруга одна против двоих. Незримый может, хоть и тяжело ранен, и спит, напасть, мало ли вдруг Омега вмешается? Надо его контролировать. Подумав, врезал лежащему в челюсть, дополнительно нокаутировав, и не почувствует, но, лишним не будет. Покажется, изучим, что у нас есть в наличие. Ручного оружия не полагалось отчего-то, хотя, сие и очень странно, могли бы и озаботиться. Хотя бы парочку противотанковых ружей, не знаю, мин каких-то, гранат. Может, есть то, что автоматически выставляется?


— Броневик, какие у нас есть виды вооружений? — уточнил я.


— Снаряды для пушки на башне, пулемёт, небольшая ракетная установка и устройство, разбрасывающее мины на дорогу, — пояснил автопилот.


— Задействовать одновременно все и направить на врага, но, для начала дать мне парочку мин, — приказал я.


Прежде всего, я, нащупал бумеранг незримого и коснулся его минами, и знаете, сработало, они стали невидимыми. Теперь установить в устройство по их разброске. И знаете, получилось, возможно, из-за того, что всего оказалось много и сразу, враги не заметили невидимых подарков, рвануло шикарно, преследователь аж подпрыгнул. Одно колесо выгнуло куда-то в сторону. В башню ещё и угодил наш снаряд, разворотив её и уничтожив пулемёт и погнув малую пушку, что там стояла. Второй заставил взорваться ракеты в ракетном комплексе, Темные Видения выкарабкался наружу, немного контуженный, при этом, карстовые неудачно повернулся, и очередь из пулемёта наделала дыр в его тазу. Без кольчужной юбки, небось, вообще остался без костей и не смог сидеть, а так только сполз с воем. Я полез наружу, надо же арестовать пленника. Темнокожий пытался отмахиваться, но это сложно сделать, когда не можешь толком стоять, пропустил пару хуков в голову и лёг отдохнуть.


Мы громко прокричали «ура», теперь задачка посложнее, втащить к нам немаленькие тело и тщательно связать. Отличная добыча и пусть временная, но все же победа. Но, имелся кое-кто, не желавший согласиться на такое. Открылся портал и из него буквально хлынули всевозможные чудовища. Жаль, Омега не подумал кое о чем. Раз мастер иллюзий без сознания, Мо Те больше не обязана сдерживаться. Потому, монстры замерли вдруг, разделились на две группы. Одни подняли взорванный броневик и понесли к порталу, другие собрали обломки, оставшиеся взяли наше транспортное средство, и поволокли его, не смотря на невероятный вес, прямо к тюрьме. Все не задействованные атаковали собственных же соратников, прибывших следом, и благополучно загнали обратно в проход межпространства.


— Проклятье, вот что значит, настоящие особые способности, — вздохнул я, — работаешь чисто, быстро и даже не отрывая сидалища от кресла.


И снова мне не могли ответить, поскольку, воительница полностью сосредоточилась на управлении тварями. Я же вколол пленнику снотворное, тройную дозу, чтобы с гарантией. Лишь бы не оказалось, что оно на него не действует. Тем временем, злой хранитель предпринял вторую попытку отбить своих, прислав новую партию тварей. Тогда те, что несли броневик, экономя топливо, опустили его и напали на сородичей. Лишь бы только подруга, так интенсивно используя силу, не разрядилась.


— Вот честное слово, появится у нас достаточно воинов, чтобы сдерживать недругов, непременно пошлю кого-то за кристаллами энергетическими, чтобы не зависеть так от имеющихся и подзаряжаться, наплевав на космическое равновесие. Нельзя работать в таком напряжении.


К сожалению, у старого злодея была шикарная возможность на нас воздействовать, чем и воспользовался, взял в заложники несколько десятков заложников, с помощью чудищ, потом сам встал у нас на пути громко объявил, или выдаём пленников, или людям конец придёт. А ведь подобного допустить нельзя. Пришлось мне вылезти наружу и предложить обидчику поклясться, что выполнит обещание и никому вреда не причинит. Разумеется, негодяй предпочёл бы поступить иначе, обмануть и прикончить несчастных, но, тут вмешался Альфа и пообещал, что если хоть один волосок упадёт с головы обитателей города, он разрешит нам с азиаткой мстить, как сочтём нужным, без ограничений и атака пары супергероев на злой город, не то, чего бы хотели враги. Они решили не доводить до крайности, банально испугались. Настоящие террористы или бандиты, им терять нечего, мягко говоря, смерти не боятся, или надеются как-то спасти свои шкуры, а тут нам друг против друга ещё лет сто воевать, зачем превращать поддержание космического равновесия в личную вендетту? Так мы просто атаки отражаем, и порядок наводим, а возжелаем мести, уф, сами перейдём в наступление, и кто знает, остановимся вообще? А отряд суперзлодеев ещё только начал формироваться, чудища вообще не справляются и сегодня мы практически победили. Даже возвращение побитых не проблема, все одно они из тюрьмы сбегут, меньше проблем охране. Но, теперь запомнят, что вот так напрямик нападать смысла нет никакого, даже в малой степени. Мало того, что переиграли, так ещё и опозорили. И воспользовались их же магией. В общем, я вытащил из броневика два тела и свалил перед злым хранителем.


— Вот ваш мусор, забирайте, — я пнул негра, — и выбирайте себе наемников тщательнее, эти какие-то бездарные, никуда не годятся, от слова «совсем», просто груши для битья.


— Посмотрим, что вы дальше запоёте, когда верну их в строй и опять пошлю крушить ваш городишко, — прошипел Омега.


— Только не забудь, что оба уже изрядно разрядились, — я усмехнулся, — лучше вообще дай обоим отдохнуть, завтра или квас подкрепление прибудет, или к нам,  тогда, со свежими силами и продолжим. Потому как сегодня измотаете вконец, а там нас станет трое, и таких люлей наваляем, что черти в аду заплачут от сочувствия. Особенно, коли получим кого-то с нормальными боевыми способностями, не дурачка с сеточками и воительницу прикрывающую, а полноценного атакера, способного из любого выбить дерьмо.


— На последнее даже не надейся, — собеседник сплюнул, — добрякам редко дают такие, по большей части, нечто, полезное в хозяйстве, чтобы помогать людишкам. Мы завсегда сильнее. Просто, трудно держать в руках семерых отморозков, у каждого из которых свои приоритеты. По себе знаю, приходилось постоянно избивать кого-то из своей шестерки, дабы мозги вправить. И от этого они только злее и мстительнее становились. Друг другу вредили больше, чем вам, и проигрывали часто из-за самоволия и самодурства. Потому я так обрадовался, когда получил физически сильного лидера, к тому же, с большими экстрасенсорными возможностями. Такому проще строить. И все одно сегодня своих пришлю, пусть отрабатывают за своё поражение, и за него ещё спрошу обязательно. Особенно с глупца, который наезжает броневиком на своего же, лишившись бойца.


Рецензии
Ситуация накаляется. Что дальше?
Иван

Иван Цуприков   22.11.2022 18:44     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Проще перечислить, чего там не будет:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   22.11.2022 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.