Да не судимы будете!..

Не судите меня..  Не судите -
Ни поступки мои, ни дела...
В моей обуви лучше пройдите
По дороге, которой я шла;

Соберите у края дороги
Огорчений и бедствий плоды;
Направляйте усталые ноги
В грязь обид - ведь мои там следы!

И подолом вечернего платья
Подметайте злословия пыль;
Пусть репейник зловещих проклятий
Вам расскажет не правду, а быль...

А когда вы о камень споткнетесь,
Что заботливо "друг" подложил,
Не пугайтесь! Скорее поймете,
Что идти у вас нет больше сил...

У обочины сядьте... Вдохните
Тяжкий воздух чужого пути...
Обувь стертую тихо снимите...
И попробуйте душу спасти!


Рецензии
Редкий автор пишет столь проникновенно.
Спасибо за читательское удовольствие, Ольга.
С уважением,

Марина Клименченко   06.11.2022 12:41     Заявить о нарушении
спасибо, Марина!

Ольга Меликян   07.11.2022 08:16   Заявить о нарушении