Петра 3-10-1990 Ответный подарок

ранее: 3-10-1990 http://proza.ru/2022/11/04/834

Нас наградили «за лучшую развлекательную программу». Бронзовая кисть руки в двойном уменьшении, держит телевизор, опирая его сзади на два отогнутых пальца «рожками» - в данном случае типа антенн. Петра взглядом мне показала – я за наградой, а в микрофон ты уж сам чего-нибудь ляпни, меня - уволь.
- Спасибо – говорю -  за правильный выбор жюри. В следующий раз мы  приготовим полноценную благодарственную речь. 
Тут от моей наглости засмеялась даже Петра.
- Мы очень признательны, но нам это еще непривычно. Я не биолог, но точно знаю: любой рак чувствует себя увереннее в озерной воде, чем в кипящей кастрюле. Я это от смущения.
Петра впервые была при марафете: лак с блестками на волосах, блестки на щеках – золотая рыбка. Розовая помада. Как с обложки журнала. Когда снова засели в креслах я почему-то косил глазом на ее декольте, будто там выросло что-то новое. Петра приняла вид снежной королевы и шепнула мне по-русски:
- Молодой человек, ведите себя  прилично… Фигли ты на мои сиськи вылупился?..
Мне пришлось срочно изобразить в носовой платок приступ насморка.
Как и было обещано программой,  раздавать государственные  награды явился из-за кулис канцлер. Я Петре обозвал это «крещением Пруси». У них было 8 степеней крестов...
- А теперь почетный знак «За развитие международной дружбы». Всех объявляли заранее, чтоб не затягивать процесс. Я поместил награду в левый карман пиджака, поскольку мы выходили на сцену с левой стороны. По глазам сразу понял, что любимка замандражировала,ляпнул для разрядки:
- Вот и мы на медальку натрахались.
Петру обуяло нервное хихиканье. Причем, до момента  награждения:
- Простите, господин Коль, но меня муж смешит.
- Не только Вас, фрау Шмидт.
У меня в благодарности заплелся язык и я поименовал его райхсбундесканцлером.
Его должность – бундесканцлер, райхсканцлером   был Гитлер. То как я выпутывался из собственной оговорки, повергло зал в хохот, чувство юмора у немцев непритязательно, да и тут своя специфика.
- У меня для Вас есть ответный подарок. Для многих это сенсация, но в России тоже делают жд модели. Цвет упаковки символичен. (желто-красные полосы и надпись черным шрифтом ДРУЖБА – цвета немецкого флага). Два пассажирских вагона – как 2 Германии. А, главное – с каким тендером паровоз.
- Коль  (уголь) – сказал Гельмут Коль под собственный и чужие дружественные смешки. Пакет предупредительно забрал охранник. Как потом выяснилось, на награждении канцлерам никто еще подарков не делал. Скупердяи!..
Перед фуршетом мы еще чувствовали себя не в своей тарелке – единственные из всех сходили руки вымыть… Результатом светского общения стал полуминутный фрагмент, который я не преминул потом показать нашей группе в институте. Гельмут Коль сказал прямо в объектив:
- Фройляйн Пимкина, в Германии действительно нет дрезденского произношения!..
Над покрасневшей Инной ржали до рези в животе. Но наша староста вскоре взяла себя в руки и окончательно возгордилась…

далее: фахгешефт  http://proza.ru/2022/11/05/1227


Рецензии
Прикольная наградка!
И главка - тоже)
Когда муж смешит, а не огорчает - это вери гуд!
+10

Анна Мельниченко 2   12.11.2022 21:46     Заявить о нарушении
ну а то..)) спасибо за отзыв

Петр Кондратьев   12.11.2022 21:49   Заявить о нарушении
Заходи тож в гости, у меня пока только одно новое появилось):
http://proza.ru/2022/11/12/1571

Анна Мельниченко 2   12.11.2022 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.