Под законом ГО УМА

– Есть игра ГО, о ней речь? – Нет, речь о большой политике, которая толкает нас куда-то.
- Я только что, впервые, попал на волну НВ  - нового радио. Ты знаешь, - я не знаток в музыке, но своё мнение, только тебе, как другу,   выскажу: изощрённый набор звуков и невнятных слов изощрённо вскрикивающей детским голосом ПЕВИЦЫ. Кажется про ЛЮБОВНУЮ ЛЮБОВЬ.
- И я о том же. Времена наступили такие – ГОРЕ ОТ УМА. Во всём, начиная от большой политики.
Вчера слушал современного типа лектора, он считает, что Украинское дело США, - это продукт  метафизики, что, мол,  столкнулись два мировоззрения, - ЗАПАДНОЕ  и ВОСТОЧНОЕ. Проще говоря, англосаксонское - колониальное  и российское -   христианское.
- Нормально! Так оно и есть, на самом деле.
- Не так! Всё это результат действия основного закона рыночных отношений между государствами, - закона пятипалой руки рынка! И поправок к нему. Я говорил тебе о них ранее.
- И у тебя МЕТАФИЗИКА в основе!  Ты считаешь, что рыночные отношения даны людям Богом – Природой. Что даже пытаться не подчиниться  им  – дело не реальное.
- Пробовали, строили государство на основе разумного плана – проекта, но ничего не получилось. Вернее, получилось, но рухнуло под натиском ИНСТИНКТИВНОГО начала в человеке, как виде живой природы. Человека с большой буквы образовать не удалось. Думаю, что надо взяться за это ДЕЛО заново! Другого пути не вижу.
- Кому интересно твоё видение?!
- Таких людей много, только они БЕЗМОЛСТВУЮТ. Временно. Человеческий РАЗУМ победит! Вот увидишь!
- Не увижу, - я уже старый ПЕНЁК. Факт.    В. Лоб.         


Рецензии