Одноклассники

Все началось с того, что ребята из параллельного класса вдруг вспомнили, что с момента выпуска прошло 30 лет и, собрали чат в вотсап, где начали обсуждать возможность встречи. Потом кто-то вспомнил, что нас с частью из них соединили в 10-м классе. Так наш костяк попал в этот чат. С удивлением читала как сложились судьбы многих, с радостью смотрела, что девочки совсем не постарели (за исключением пары особ, которые, как оказалось вели не очень нормальный образ жизни) Мы же не только учились в одной школе, в одних дворах росли. Кого-то было приятно читать и смотреть, кто-то вызывал недоумение и даже брезгливость временами. Между собой решили - общим сбором не идем, отдельно соберемся только те, кто в 11-м учился.
Тогда я поняла, почему некоторые люди просто исчезли из моей жизни - мы просто изменились, перестали быть интересными друг другу, и это было так странно, ведь когда-то были и общие темы, и разговоры до утра. А сейчас чужие совершенно.
В 10 классе мне жутко нравился ОН. Тогда все, у кого были видеомагнитофоны, жадно смотрели иностранное кино, я не исключение, тем-более брат лучшей подруги стабильно снабжал нас топовыми новинками.
"Красотка" с Ричардом Гиром в главной роли. Для девчонок того поколения он был некими прототипом того самого пресловутого принца, которые внезапно появится и увезет в сказку. Большинство балдело от Ричарда Гира (за исключением тех, кто фанател от Микки Рурка)
Он был похож на Ричарда Гира. Все два года мы перманентно дружили общей компанией, но на девочек из нашей школы он не обращал внимания вообще.
После школы пути-дороги разошлись, я, будучи человеком увлекающимся, историю эту отпустила, потом он женился, уехал на Севера, но слухи доходили и было подспудное желание встретиться с ним.
Сейчас он сказал, что развелся, что очень часто приезжает в наш город, что хотел бы встретиться и пообщаться.
И вот три дня назад он мне написал в личку. Сначала дежурное - как жизнь, как дела, а потом внезапно - пошли куда-нибудь сходим?
Я в этот момент готовила обед и слегка офигела, потому что совершенно не была готова к такому развороту диалога. И самая первая мысль:
"Господи, 30 лет назад я бы умерла от счастья от такого предложения, а сейчас стою и раздраженно пытаюсь отказать максимально вежливо"
Мама потом мне озвучила, что я дура.
Мои девочки сказали не восприниматаь всерьез - просто он тут, ему было скучно.
А я подумала - надо же, время меняет все. Мой кумир давно не Ричард Гир, да и я слегка переросла наивную девчушку веряющую в сказки.

Но фраза - хочешь дом? Я сниму дом - это сильно.


Рецензии
А что же было потом?
История не закончена.
Повторное приглашение? Если да, отказ или согласие?
Случайная встреча, где герой / героиня с другой/другим?
Сожаление, недоумение, равнодушие, отчаяние?..
Снимает дом, а брокер-то как раз героиня и есть, и выглядит она так отпадно, что герой спешит в ювелирный?...
Нам, читательницам, интересно!

Вера Протасова   01.12.2022 21:39     Заявить о нарушении
Потом он изредка пишет в вотсап, но я до сих пор не понимаю как адекватно реагировать, старательно лайкает пои посты в одной соцсети, моя подруга, с которой он общается более тесно сто раз уже меня пожурила, что я отказалась, не упуская случая его расхвалить. У нас встреча 5 января. Общая наша. Ну и в конце декабря он опять будет в нашем городе, если судьба, то как-то решится. А мне лень) У меня больше нет сил самой что-то катализировать. НО!!!!! Я причапурилась на всякий случай)

Леля Бабрикеева   15.12.2022 19:34   Заявить о нарушении