Как на ДУХУ

– Это как? – Честно, от души, и только другу. – Это делает мне честь, слушаю как настоящий друг,  не ДОТОГО – дорогой товарищ-господин.
- Дочитал книгу «Введение в философию ненасильственного развития»   до 124 стр. и удивился, как я смог додуматься до СРДС,  с её мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ и способом достижения СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ!? Это же продолжение развития социализма в сторону коммунизма, - ДОМА БЫТИЯ, по самому большому счёту!!  Эх, если бы я прочитал эту книгу ранее!! Я бы чётче, красивее изложил материал!
- Что мешает тебе сделать это теперь?
- Сознание своей серости относительно автора этой современной  философской работы. Да, лучшей! Лучше её мне не попадалась. Нет книги лучше этой. Факт.   Но я подумаю над обновлённым изложением  ЛОРДИЗМА.  Строя жизни людей  общества разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот так!   В. Лоб.   


Рецензии