Что сказать тебе?

Что сказать мне тебе, дорогая,
Не сторонник я клятв на крови.
Не привык я, словами играя,
В полный голос кричать о любви.

Полушёпотом, вздохом ли, взглядом,
Или просто коснувшись руки,
Расскажу, как хочу с тобой рядом
Плыть по жизни, штормам вопреки.

Пусть ревут громогласные трубы,
Пусть злословит стоусто молва…
Помню я твои нежные губы
И приятные сердцу слова.

И, минуя излуки печали,
Вместе мы полетим сквозь года,
Чтоб созвездия нас обвенчали
На всю жизнь… на века… навсегда!


Рецензии
Эх как душевно!!! Зачем этим женщинам штамп в паспорте, если и так трубы ревут, хобот стоит и слова нужные на губах, для таинства волшебного в ночи не забыты! Пойду к дорогим и любимым... +++++

Валерий Юрмин   26.12.2023 17:36     Заявить о нарушении
Затем, что штамп в паспорте влечет за собой юридические последствия.

Элла Титова   16.04.2024 10:50   Заявить о нарушении
Ваш нетактичный комментарий отгоняет от людей талантливых Пегасов вдохновения. Вот как я теперь без верного копытного? Кому теперь нужен я без таланта? Может правда в ЗАГС на стойловое содержание?! Там и расчешут, и покормят, и напоют, и полюбят, а потом и сам не заметишь, как на тушенку пустят....

Валерий Юрмин   16.04.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.