Чудесные монеты. Глава 12

- Мы не боимся твоего гипотетического супергероя, - послышался злобный голос Темных Видений, - а вот своего нового хранителя, очень даже. И он велел с вашей жалкой бандой неудачников кончать и как можно скорее, не исполним, отберет бумеранги и подыщет других владельцев, с талантами, так сказал и слов на ветер не бросает, потому, готовься к своему последнему дню, мальчик из России, и лучше не возвращайся сюда никогда.


- В прошлый раз я тебя уже уделал, мальчик из гетто, - я сощурился, - справлюсь и сейчас, добро всегда побеждает, ну, в сказках, так точно, к тому же, я не один, а вот твои помощники стабильностью и адекватностью не отличаются, от слова «совсем», контролировать, в полной мере, не выйдет. И ещё, могут не согласиться с тем, что командует какой-то там мастер иллюзии, которого постоянно сдерживает рядовая супергероиня. Боец с лазерным оружием куда опаснее, между прочим. А невидимка теперь будет страшно зол на то, что его, считай, слили, как нечто второсортное, пожертвовали. Мускулы, оно, конечно, хорошо, но не являются ответом на все вопросы. Я ведь прав?


Удар по разуму был такой, что опять на колени упал, и это был не чей-то кулак, улица вокруг выглядела ужасно, неподалеку мой соратник, без сознания, в крови, в паре шагов на коленях стоял главный злодей и с ужасом разглядывал дыру на своей груди, за ним стрелок. Или она меня послушала и признала правоту, или очередная иллюзия жутковатая.


- Ну, сейчас везде в цивилизованных странах курс на матриархат, - начала безумица, - значит, и нам пора уже сменить лидера на более талантливого, красивого и умного, то есть, на меня любимую.


- Отличный выбор, - кивнул я, - да и мне куда приятнее иметь дело с красивой девушкой, чем с этой гориллой переростком. К тому же, ещё и трусливой, прячущейся за видениями. То ли дело ты, и мощь, и смертоносность, и злоба, все присутствует, опять же, умеешь, добиваться своего. Да и добивать своего, разумеется. Даже двоих, я бы сказал. Ну, и моих соратников парочку отправила на отдух, так сказать. Для новичка, довольно удачный день. Из каких краев будешь, такая совершенная?


Ответить собеседница не успела, если вообще не существовала лишь в воображении, невидимые сильные руки обхватили её голову, с хрустом свернули шею, труп упал и сразу исчез. Интересно, это реально или просто меня путают, чтобы не ждал стрелка больше? Хотя, чего вообще хитрить, при таких преимуществах, могли и добить окончательно.


- Вы нам свою тюрьму показали, пора и самим полюбоваться на нашу, - пояснил силач, полетел вперед, но удар я, конечно, получил сбоку и вот теперь потерял сознание.


Когда очнулся, не сразу и понял, где нахожусь, попробовал дернуться и не вышло. Кажется, какая-то лаборатория или пыточная, с кучей жутковатых механизмов. Из тени выступили Темные Видения и уже знакомый инопланетянин, но в одежде Омеги, принял его должность полностью, не самое приятное пробуждение. Покосился вправо, тут же закреплен и эмпат, не шелохнуться. Хорошо хоть азиаточку не то убили, не то на базе осталась.


- Неужели это и есть знаменитые воины света, которых не могли победить столько поколений злодеев? – поинтересовался новый хранитель. – Такое впечатление, что мои предшественники, просто бездари полнейшие.


- Просто у них были иные цели в жизни, - я скрипнул зубами, - мелко пакостить и играть роль негодяев, в обмен на силу, а ты свои обязанности не исполняешь, как должно, за что и поплатишься непременно. Да, одержал временную победу, молодец, доказал, есть способ одолеть, учитывая, наш не самый идеальный состав, но и только. Чего ерундой занимаешься, не добиваешь сразу, так же логичнее?


- Мне больше импонирует мысль, внедрить вам под кожу специальные устройства, которые превратят в послушных рабов, и отправить разрушать город, - пояснил недруг, - тем паче, в моем отряде сейчас серьезная нехватка бойцов, двое отправились на родину отдыхать и обдумывать свое поведение. А надо же кому-то выполнять их функции?


- Плохая идея, при первом же злодеянии нас просто уволят и наберут других, много не навредим, - я зевнул, - не делай ошибки всех классических суперзлодеев, чем проще злодеяние, тем успешнее выполнение, добей обоих и успокойся на этом. Как минимум, запишешь себе в актив одну победу, согласись, это очень важно, будет, чем похвастаться перед сокамерниками в тюрьме, куда отправим не мы, так другие. Небось, предыдущие преступления никто не простил, да и с какой стати? А раз так, соберутся с силами космо полицаи, прилетят и все дерьмо выбьют. Злы, после предыдущего побега, от них. Как бы плохи не были, но не так глупы, чтобы не узнать, где осел один осёл. Намек понимаешь?


- Теперь они меня не смогут тронуть, - отмахнулся собеседник, - сменил свой статус, не преступник, а правитель собственного города, а скоро и планеты. А то, что без всяких выборов, так чего ерундой заниматься и показуху разводить, все же знают, такое слово, как «формальности», не желаю тратить на них время. К тому же, никаких правил и законов, на этот счет, здесь не существует в принципе. А раз так, с какой стати обязан на кого-то оглядываться? Предшественник же ничего показать не смог и просто умер, как последний глупец, ха-ха-ха. Не заслуживал своей должности и потерял вместе с жизнью. А те, кто ему всем были обязаны, даже не сочли нужным вступиться.


- Они же злодеи, да и знакомы меньше недели, - я облизал губы, - вполне естественное и адекватное поведение, скажу по секрету. Наш лидер и то больше растроился из-за гибели этого старика, даже поплакал немного. Кстати, спасибо, люблю, когда кто-то за меня работу делает, да ещё и хорошо. Уверен, и дальше продолжишь портить все, чего веками поддерживали предшественники. Продолжай в том же духе.


– Твоя болтовня меня утомила, - рыкнул инопланетянин.


И вот взялся он за длинные клещи, в которых была зажата какая-то жутковатая штука, выставил перед собой, поднес к моему лицу, когда стоявший за его спиной силач ухватил за шлем и рывком сорвал его. Главный недруг зашипел злобно, развернулся и тут же получил удар в голову. Силач повалил и принялся бить, раз за разом, пока жертва не перестала дергаться, потом освободил меня и эмпата. Немедленно открылся туннель межпространственный и из него показались Альфа и Мо Те, с носилками, на которые эмпата и положили, теперь бегом назад, пока не очутились на своей базе.


- До чего же ты вовремя, - хохотнул я, - честно говоря, уже начал немного волноваться, забалтывал поганца до предела, пока в горле не пересохло.


- Прости, - девушка смутилась, - только что пришла в себя, удар оказался жестоким, но второй раз так уже не поймают. К счастью, невидимка не умер окончательно, просто вернулся домой, потому, сумела собраться, взять волю в кулак, вытереть сопли и воздействовать на Темные Видения, подчинив своей воле. Он атаки не ожидал и потому так легко поддался. К тому же, страсть как боится своего нового хозяина и напал на него с удовольствием, стоило лишь подтолкнуть, бил уже почти добровольно, оттого и подобная жуткая жестокость, я на подобное не способна в принципе.


- Я так и думал, - кивнул я, - думаю, излишне говорить о том, как я тебя обожаю. Просто украшение нашего отряда, как в прямом, так и переносном смысле всех слов. Без тебя и часа не протянули. Как сейчас, так и потом.


- Мне безумно приятно, - девушка присела в низком книксене, - приятно услышать такое от тебя, тем паче, вполне искренне говоришь, не кривишь душой.


- А с какой стати? – спросил я. – Ты нас только что спасла от ужасной участи, скорей всего, если не прибываю до сих пор в иллюзии, а такое возможно вполне. Так почему не восхвалять за это, тем паче, ещё и добра, мила и невероятно красива.


- Продолжай – продолжай, - попросила азиаточка, - просто таю от наслаждения, ещё ни от кого подобного не слышала. Жаль, что Ма На не в состоянии ничего сказать, так и остался в обмороке. Ты оказался крепче, между прочим, хотя, били больше. А уж атака на стрелка, когда другие и пошевелиться не могли, это же истинный знак героя. И ведь мы только начинаем, а ты юн. Представляю, каким окажешься мужчиной, когда повзрослеешь. Коли проживем хоть сколько-то, при таких непростых обстоятельствах.


Альфа приступил к лечению, начал с нашего негра, поскольку он нуждался в этом куда больше, бедный. Наконец, застонал и открыл глаза.


- Привет, спящая красавица, - я помахал рукой, - как спалось?


- Отвратительно, - эмпат скривился, - и ты один на один дрался с Тёмным Видением и как-то победил? Думал, что с ума сойду, и это в лучшем случае. Буквально не знал, где нахожусь, и чего  происходит в принципе, а ещё и чувствовал злобу и ненависть врагов, как к нам, так и друг к другу. Разве можно испытывать столько отрицательных эмоций сразу? Вот когда пожалел о своих способностях, бывают очень мучительны. 


- У всего есть свои плюсы и минусы, - я вздохнул, - как же хорошо, что сам я не экстрасенс. Да, преимуществ куча, но и недостатком так же хватает. Не говорю уже о том, как просто сойти с ума, и превратиться в проблему для окружающих. Но, у нас есть надежда, что следующий наш соратник окажется атакером. В любой команде непременно должен быть баланс, немного таких, немного сяких. Ладно, будем считать, что всего разных бойцов по двое, пара крепышей, двое экстрасенсов, столько же стрелков и ещё какой-нибудь мастер маскировки, разведчик и все в том же духе, или летун. По логике, и даже без неё, обязан появиться кто-то из списка. Тем паче, нам противостоят такие мощные враги, у которых есть почти все для победы, кроме телепата. Появиться такой и нам просто крышка. Потому, молитесь, кому привыкли, чтобы монеты перестали издеваться и сложились в удачную комбинацию. Ныне не побеждаем, а лишь выживаем. А сколько всего волшебникам пришлось ремонтировать после битвы. Второй наш шанс в том, что противники не дружны и не способны договариваться, постоянно ссорятся и пользуются любой возможностью, лишь бы избавиться от своего товарища или навредить ему как-то. Разделяй и властвуй, так сказать. Но, будет ли сие удаваться каждый раз? Инопланетянин владеет механизмами, подчиняющими людей. Ну, или мне показали такую иллюзию, чего помешает превратить своих идиотиков в послушных зомби, выполняющих ровно то, чего от них требуют? Тогда и работать станут чище, и не испортят хороших планов самодеятельностью. Потому нам так нужен друг, способный агрессоров раскидать в разные стороны и утихомирить до конца дня. Эдакий Супермен, Халк или Часовой. Готов даже у него на побегушках ходить, лишь бы присутствовал. Страшно работать, когда являешься слабейшим, и некому даже прикрыть толком. И один шлем способен лишить преимуществ разом. Надеюсь, согласны?


- Более чем, - эмпат сглотнул, - не нравится получать по физиономии крепкими кулаками, пусть лучше подставляется тот, кого пробить труднее. Не силач, так пусть хоть кто-то, способный защитное поле создавать и прикрывать нас, воинов разума.


- Да, окружили бы город со всех сторон, а я бы ещё каждый день сетями укрывал, для дополнительной прочности, - я мечтательно вздохнул.


- Вы бы лучше меньше болтали и больше трудились, - прервал нас Альфа, - скажу по секрету, силачи не так уж и нужны, учитесь свои способности использовать по максимуму и нормально драться. Изучайте боевые искусства и тогда даже самые грозные великаны окажутся, не страшны.


- А они, конечно, поленятся учиться, и не сумеют достигнуть такого же уровня, а то и выше в разы, - ухмыльнулся я, - вам легко говорить с высо ты своего опыта, может, перечислите, каких бойцов вели в бой сами?   


- Один управлял силой растений, второй создавал опасные вибрации, - начал перечислять старик, - третий летал, четвертый был телепатом, пятый вытягивался, как резина, шестой был сверхпрочным, а я сам видел сквозь предметы. Как видите, никаких Халков. И ничего, побеждали и достаточно часто, силачей, спидстеров, стрелков, и прочих. О чем это говорит? Дело не в количестве силы, а умственных способностях, дружеской поддержке и упорстве, чему вам необходимо учиться. А когда командир не верит в своих бойцов, добром не кончится никогда, уж прости.
 

 


Рецензии
В этом он прав...
Иван

Иван Цуприков   27.11.2022 06:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Таки да:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   27.11.2022 09:14   Заявить о нарушении