Чудесные монеты. Глава 9

И уж конечно, стоило доставить пленника на базу, как над городом появились ещё пару кораблей, но иначе выглядевших, навели пушки и потребовали выдать арестованного. Пришлось мне идти с ними на встречу, благо, имелся телепат в команде, послала им успокоительные мыслеобразы, и сообщила, что перед нами как раз представители космической полиции. А угрожают, на всякий случай, вдруг мы негодяю какие-то подельники или просто из тех ребят, у которых «с Дона выдачи нет». В общем, спустились с судов парочка офицеров или кем-то там числились, выглядели совсем не симпатичными. Не как в мультиках, где хорошие ребята красавчики, а плохие – мерзкие уродцы. Ничего подобного, один, похожий на осьминога в броне, мелкий, летал на черной пирамиде, усевшись на неё сверху, второй напоминал муху, только с четырьмя конечностями.


- Привет, - я помахал рукой, - вообще-то, можно было и просто, без пушек, попросить, ваш преступник нам здесь вообще ни разу не нужен, своих не знаем, куда девать, прошу, в следующий раз, присматривайте за ним тщательнее и запирайте подальше, от греха. И да, если понадобится какая-то помощь, чего в жизни не бывает, обращайтесь, не стесняйтесь.


- И чем способны помочь представители столь отсталой цивилизации? – поинтересовалась «муха». – Только не похваляйтесь тем, что нашего преступника победили, это сделала атмосфера, а то лежали бы трупами всей планетой. Возможно, до этого ещё дойдет, Дже Ди Э крайне мстителен, и всегда возвращает долги.


- Так расстреляйте его к такой-то бабушке, - фыркнул я, - чего миндальничать с настолько опасным психопатом, больше делать нечего, или он у вас такой единственный уголовник, бережете, как раритет, или оружие такое, направляете на тех, с кем хотелось бы разделаться, не пачкая рук? И не говорите, что неубиваемый, у нас вон от неправильного воздуха едва ласты не склеил благополучно.


- У этого типа и его расы есть крайне скверная особенность, когда тело при смерти, душа переносится в любое другое поблизости (расстояние не важно, хоть через половину вселенной придется перенестись), и использует его, - пояснил осьминог, - и не всегда сразу выдает свое присутствие как-то. Пару раз случалось так, что истину раскрывали поздно, успевал захватить власть на той или иной планете или даже в империи, и свергать приходилось долго и муторно. Потом, является древнейшим преступником во вселенной. Всех остальных представителей его расы удалось поймать и погрузить в креосон. К счастью, этот боится конкуренции и не пытается спасать, а ещё, выбирает таких носителей, на которых заморозка не действует в принципе.


- Что и из параллельных измерений вылезает? – уточнил я.


- Неизвестны технологии, способные открывать порталы в них, - вздохнула муха, - к тому же, и не факт, что душа не сумеет и оттуда вырваться. А что ваша магия способна на подобное в принципе?


- Некоторые из воинов с монетами получают такой дар, я могу лишь в пределах планеты перемещать, - ответил на незаданный вопрос Альфа через голограмму, - но, мало создать такие врата, надо ещё знать куда, дабы не сделать хуже. Потому, пусть лучше забирают свою проблему и улетают поскорее восвояси. Нам бы своих злодеев сдерживать как-то. Спорить с таким я не стал, как и спрашивать, а не полагается ли нам награда за победу? К сожалению, инопланетяне забрали и оружие пленника, и обломки его судна, пояснив, что негоже таким дикарям чего-то столь опасное давать, даже мечи, мало ли, до чего додумаемся? И в позитивность и бескорыстность не слишком-то верят. Пришлось и это так же проглотить, возможности слишком разные, мало ли, разнесут наш город в хлам? А после обвинят в пособничестве преступнику или ещё чем. Когда сталкиваешься с кем-то опасным, и нет сил, противостоять, как и острой необходимости, лучше не лезть на рожон. А когда суда скрылись, я произнес с важным видом классическую фразу. Ну, просто потому, что не мог смолчать.


- Уверен, этот мерзкий тип ещё вернется непременно, - я поджал губы, - да и подготовится куда лучше. Доспехи прочнее, или тело, которое не боится нашего воздуха.


Дальше, по совету Альфы, я выстрелил сетью просто в воздух и вернулся домой, выдохнул с облегчением. Знаете, начинаешь особенно ценить спокойную жизнь обычного смертного, от которого ничего не требуют, не хотят, и почти ничего не просят. Где ты просто парень шестнадцати лет, который учится и помогает родителям. Прелесть же. Наверное, не вернулся никогда в сказочный мир, но с выбором оказалось туговато. Вызвали, когда шел в школу. И пришлось подчиниться. Одна надежда, что получу, наконец, подходящего помощника, вроде уже есть телепат, можно кого покрепче предложить. И Альфа вправду привез кого-то в желтых латах с изображенным на груди жирафом, судя по цвету кожи, негра. Теперь у нас был свой, так сказать. Я ничего против него не имел, разумеется, какая разница, что за национальности, был бы человек хороший.


- Ну, и чего мы умеем? – поинтересовался я, потирая руки.


- Сейчас узнаем, - новый знакомый метнул оружие, и мне почему-то захотелось смеяться, настроение подскочило, то же произошло и с остальными.


- Эмпат, - сделал вывод хранитель, - умеет менять настроение окружающим.


- Тьфу, да что же такое творится? – простонал я. – Есть же уже телепат, на кой ляд сдался ещё и эмпат, спрашивается?


- Вообще-то, такой воин легко может расправиться с любыми злодеями, кроме разве телепатов, - возразил старик, - представь себе, заставит их хохотать и кататься по земле, или рыдать, вызвать приступ депрессии. Или, скажем, успокоить тех, кого необходимо спасать, возможно, даже помочь им сосредоточиться и выбраться самим, убрать страх. Раз телепат сосредоточен на сдерживание главного противника.


- Может, и так, - чуточку смягчился я, - а представьте, если потребуется сдвинуть большой груз, или отразить вражеский удар, а у нас, лишь два бойца чуть сильнее простых смертных. Почему не дают силовиков?


- Не понимаю, почему ты так расстраиваешься? – новый знакомый вздохнул. – Чем я плох вообще, ну, не Супермен, прости, так вышло.


- Да дело вообще не в тебе, - отмахнулся я, - просто требует отряд спецназа, создать, с которыми хоть преступников побеждать, хоть стихии обуздывать, МЧС, пожарные, полиция, армия и супергерои в одном лице, а мне присылают менеджеров и айтишников вместо неубиваемых амбалов. Вы оба даже не Джина Грей с телекинезом её. Мне нужны Халки, Торы, Росомахи, Ртути, Бэтмены, а получаю даже не Зеленых Стрел и Сорвиголов. Ладно, будешь у нас секретарем по связям с общественностью, лицом команды, и переговорщиком. А теперь в путь, работы адски много, пока главные злодеи не заявились, опять. У них-то полный порядок с составом – амбал и мастер иллюзии, и невидимка, так что под дары постарайся не попадать. И ещё, экономь энергию, ну, это не сложно, дар почти бесполезен. Лишь бы сегодня злодеи – инопланетяне не явились на разборки.


- Если не расправитесь с противниками, как вчера, сделав их бесполезными и слабыми надолго, не прибудут, - успокоил Альфа, - не надо раскачивать космическое равновесие и проблем не будет в принципе. Ну, теперь это окажется проще. Способность нового воина не разрушительная, работает аккуратно, что достаточно позитивно. И держитесь, сегодня вместе, пусть эмпат опыта наберется, а завтра уже и сам сможет трудиться. Кстати, есть не очень важная новость, невидимка получил имя, теперь, он – «Незримый Шпион», доспех серого цвета, а зверь на кирасе – скунс.


- А почему враги не применяют сокращения, как мы? – уточнил я.


- Не знаю, так принято, - собеседник пожал плечами, - возможно, все дело в том, что недруги не координируют свои действия постоянно, часто нарушают приказы, не требуется их быстро позвать, скорее банда, а вы именно команда и произнести четыре буквы проще, чем два длинных слова. Ладно, не болтать надо, а работать. В теории, должны вдвое больше сделать работы, чем обычно, не разочаруйте.


- Ищите нормальных полезных героев, а потом требуете чего-то, - я поморщился, - надеюсь, оставшиеся четверо куда больше порадуют. И не говори, что ваша команда, состояла из таких же неудачников, способных лишь на самые простые вещи?


- Ну, не совсем, - собеседник смутился, - но, сверхсильных и сверхбыстрых не имели в составе. Наверное, чтобы такие умники, как ты, не заканчивали с недругами, чересчур, быстро и не раскачивали равновесие. По слухам, предыдущее поколение от моего, справились на седьмой день и едва не погибли, когда прибыл новый враг совсем, лишь чудом победили, дождались пока привели новую команду соперников и больше не строили из себя умников. Понимаешь?


- Ага, кто-то выдумал какую-то глупость и сделал нас эдакими импотентами, - отмахнулся я, - ладно, придется как-то с этим жить.


- Мы сработаемся, - пообещал негр, - так-то я всегда был душой компании, всеми любимый. Просто ты зациклился на боевых миссиях, а ведь есть много других, где я если и не буду идеален, то и не пустым местом.


- Ага, посмотрел бы я на то, как ты стал бы драться со вчерашним инопланетянином, у которого, возможно, и эмоций никаких нет, а силы более чем достаточно, - фыркнул я, - представь, коли прибудет некий Хищник или Чужой и чего тогда делать будешь, умрешь?


Сели мы в одну машину, чтобы не разделяться, даже случайно. Спутник только головой крутил и громко восхищался всем, что видел, вправду был очень веселым и позитивным типом, его позитив даже чуточку раздражал. Я ждал, как отреагирует, когда начнется настоящая работа. Первое задание, впрочем, ничем особым не пугало, просто принести воды нескольким семьям, объединились, чтобы отдельно не вызывать. Негр хохотал и шутил, чуть ли не предлагал поплескаться, пока я скрипел зубами, веселый какой. Увидев мое лицо, лишь по спине похлопал.


- Послушай, во всем надо уметь видеть хорошее, - заявил соратник, - наша задача в чем? Людям помогать. Этим и заняты, так чего не так? И простых дел не бывает, не ищи легких путей, предпочитай интересные.


В ответ я лишь пожал плечами. Не понять весельчаку всей ответственности, что давит на лидера. Представьте, что вы черепашка ниндзя Леонардо, только все твои три брата - Микельанжело, нет умника Донателло и храброго Рафаэля. Впрочем, сколько можно ныть? Выкинул из головы все мысли и сосредоточился на работе. Следующий пункт вряд ли мог хоть чем-то порадовать, к сожалению. Оказывается, на одной улице был старый заброшенный дом, о котором ходили разные недобрые слухи, и так надоел, что решили позвать нас и попросить проверить, чего не так с ним?


- Ну, мистер эмпат, - я ухмыльнулся, - твой выход, проверь, есть ли внутри что-то, отрицательное или положительное, пожалуйста.
Товарищ кивнул, отправил в полет бумеранг, тот облетел вокруг дома и вернулся обратно.


- Я чувствую только крыс и насекомых, – пояснил новичок, - если и есть чего-то, оно не выходит днем и никак себя не показывает.


- Значит, решим вопрос кардинально, - я сощурился, - сносим здание под ноль, а обломки вывозим, чего возиться. Не нравится, уберем, ну, только формальность соблюдем.


Позвонил я Альфе и спросил его, кому принадлежит конкретное здание, тот пояснил что уже давно никому, заброшено, спросил, а почему интересуюсь, но я заподозрил, опять начнет запрещать, мешать и голову морочить, потому просто отговорился, что соседи подозревают, что там поселились некие бомжи, хотели узнать, возможно, прежние хозяева сошли с ума и прячутся, их-то трогать нельзя.


- Лучше вообще никого не трогать от греха, если нет конкретного вреда, - пояснил старик.


- Ну, мы никого и не собираемся, - я сощурился, - вряд ли здание подпадает под определение «кто-то», он же не живой. А коли наделен некой псевдо жизнью при такой внешности, точно зло. В общем, ликвидируем.


К счастью, наши бумеранги могли разрезать что угодно, потому, отправляя их в полет, раз за разом, просто попили здание на небольшие кубики, теперь попросить прислать нам броневик и телегу, погрузили мусор и вывезли его за пределы города, и выдохнули с облегчением. Избавились так сказать. А оставшуюся площадку засыпали землей да посоветовали соседям там цветочки посадить, за свершенное получили устную благодарность, поспешили дальше, пока с нами не связалась азиатка и не доложила, что недруги вернулись, злые, как никогда, и готовые разрушать и изничтожать, жаждут реванша, так сказать.


- Готовь свой бумеранг, приятель, - повернулся я к спутнику, - посмотрим, насколько хорош в принципе.


Невидимку обнаружить мы не могли, благо, держался рядом со своим боссом, а того с любого расстояния разглядишь.


Мой негр аж присвистнул, увидев гиганта, потер руки, метнул свое оружие, которое облетело вокруг противников, и вот оба вправду завалились на асфальт и принялись хохотать, как ненормальные. Оставалось одного найти на звук, обоих ухватить за ноги и тупо выволочь за пределы города, оставить там, пусть отдыхают. Как только изнемогли от хохота, мой спутник прекратил воздействовать. Теперь дождаться, пока с силами соберутся и снова драться. А телепат ещё и усыпила не способных сопротивляться. Но, час или два получили. Я не мог подобного не оценить. Появиться время для второстепенных дел, которых просто прорва. И понеслось все по списку, одного срочно спаси, другому помоги, третьего поддержи. Стоило ради этого, в сказочный мир перемещаться, честное слово, такое можно и дома делать, вообще безо всяких способностей. К счастью, некоторые нежданчики украшали жизнь, превращая её не просто в ад мелких постоянных задач.


Прошло всего пару часов, как покончили с главными противниками, как снова появилась крупная точка в том же районе, где дом снесли, поспешили туда и обнаружили некую черную тучу, носившуюся по району, оказалось, состояла из насекомых, вроде тараканов, но более умелых летунов. Не давали никому даже носа высунуть на улицу. Сети на таких не подействуют точно, эмоций они не каких не испытывали, просто реагировали на живое, сами же живыми в полной мере, не являлись. Чуть ли не зомби. Ох, как же я обрадовался им, буквально как родным. Добыть факелы проще простого, палки всегда валяются, подбирай, обматывай тряпкой, спирт купили в соседнем магазине, теперь просто ринуться в бой и поджигать тварей. Разумеется, сразу на нас накинулись пришлось удалиться в машину, высунуть факел из окна и прочь из города, уцелевшие недруги не намеревались отставать ни на шаг.


- Ну, теперь понимаешь, почему мне нужны настоящие воины? – спросил я, отмахиваясь от тварюшек. – Мы вообще ничего не в состоянии предпринять толкового в принципе. И потому, практически бесполезны.


- Вопрос, откуда это бедствие взялось, именно там, где мы снесли старый дом? – спросил негр. – Возможно, какие-то обитатели там были, но нам об этом почему-то не сказали.


- Альфа наказывает опять, - я поморщился, - хочет, чтобы научились не делать чего-то, не подумав сто раз. Должны были догадаться, что в подобных домах всегда нежить заводится, теперь придется разбираться с последствиями и не факт, что рой не первая проблема. Но, знаешь, так даже хорошо, почему должны терпеть зло на своей территории или хотя бы не живое? Пусть отправляется в ад, где ему самое место. Ну, или просто на тот свет. Вопрос, как решить проблему как можно эффективнее, в мире, где нет газовых баллонов и прочих полезных штук? Вряд ли горящие стрелы вообще попадут в цель. Ты, случайно, не из тез мест, где умеют делать взрывные устройства из ничего?


- Да чего ты, - эмпат в ужасе махнул рукой, - я из Парижа, не смотря на цвет кожи, отец нумизмат, потому так обрадовался, когда нашел странную монету. Мы даже с желтыми жилетами никогда не ходили на стачку, какие устройства? был бы я таким позитивным типом, коли состоял в террористической организации или банде, сам подумай?


- Ну, мало ли какой наркотой закидываешься, может ты ростоман? – хмыкнул я.


- Стереотипное мышление, это очень плохо, - супергерой пальцем погрозил, - скажи спасибо, что я давно привык к такому и давно не обижаюсь, хотя, мог бы. И, кстати, о стандартах. Ты же у нас лидер, вроде как, вот и обязан генерировать хорошие идеи, одну за другой, а я лишь команды выполнять, разве нет?


- Ну, помимо огня, должно быть и ещё что-то, скажем, заманить под тяжелый пресс и сплющить, - я сощурился, - молитвы знаешь, хоть одну?


- О, с этим полный порядок, мой отец очень религиозный католик, - обрадовался чернокожий, заулыбался.


- Вот и давай, да погромче, думаю, любые религиозные тексты сойдут, лишь бы вера искренняя, - кивнул я, - а я пока попробую напрячь серое вещество и хоть что-то сгенерировать. Одно радует, наши главные враги так же не заморачиваются на злодейские планы, а то возникли бы серьезные проблемы. И возникнут непременно. Ладно, начали.


И вот товарищ принялся истово молиться, вот не думал, что услышу подобное в реале, когда-нибудь. Я и в церкви-то православной ни разу не был, с чего бы понесло в костел? Кстати, очень позитивно, что команды героев по прежнему состоят из представителей разных народов, какие бы войны не имели место в родном измерении, какая-то надежда на позитивный исход. С другой стороны, когда представитель Франции чернокожий, тонкий намек на будущее печальное, когда белый человек станет меньшинством презренным? 
 


Рецензии
Молитва. Если она от души и за правое дело, поддерживаю.
Иван

Иван Цуприков   24.11.2022 05:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))А в моих историях других не бывает:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.11.2022 18:05   Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))А в моих прооизведениях других не бывает:—))) с уважен—ем:—)))

Александр Михельман   24.11.2022 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.