Петра 1990 октябрь Подруга

ранее: 7-10-1990 http://proza.ru/2022/11/06/514

Познакомились.
- Ты, как я понимаю, в первый раз по студобмену за границей, в консерватории по классу  вокала или фортепьяно?
- Вокал в музучилище. Как догадался?
- Рояль – не скрипка, на гастроли не возьмешь. Даже в переходах у метро используют инструменты не габаритнее гитары – на них легче не уметь играть.
- Да уж, там такие обычно Паганини!.. Я видела в новостях как тебя Коль чем-то на шею награждал… А что за девушка была рядом?
- Коллега по работе. И как она на твой женский взгляд?
- Шикарное платье! Фигура тоже…
- Женщины кроме этого делают и более основательные выводы…
- Красивая, не перекрашенная, не зазнайка. Веселая, непосредственная…
- Все верно. Можешь продолжить?
- Я ее несколько секунд видела на экране, я же не мисс Марпл.
- Хочешь, познакомлю?
- А она разве тоже русская?
- Нет. Но моя жена говорит на русском свободно. Не разочаровал семейным статусом?
- Обычно женатые это скрывают – а ты еще и познакомить хочешь… Неординарная ты личность! Чем, кстати, и понравился.
- Ты мне тоже. Был бы не женат – увлекся. А с Петрой ты, мне кажется, споешься.
- Вы с женой еще и тезки?..
В общем, полет за трепом прошел незаметно. Дал свою «визитку», запомнил ее телефон.
- Звони – говорю напоследок – с вечера среды, Петру предупрежу. Ну, или она сама.
Любимке не хватало подруги. Хайке уехала. Было как-то сразу в мае скорешилась с моей однокурсницей Саадат. Но она скоропостижно вернулась в Баку. Петра пошла со мной на английский. Удивила тичу свободным русским. А Свете (как мы ее обычно звали, на Сашу почему-то обижалась)с улыбкой после урока сказала:
 -Привет, Шахерезада.
- Привет, Белоснежка.
И сразу зацепились языками. В клуб ко мне пришла, как и предупреждала, к концу. Успели несколько раз поболтать по телефону. С Саадат я тоже как-то легко сошелся, несмотря на то, что целую пару отгадывал ее имя. Зульфия? Зухра? Лейла?...Остановился на самом нежном – Абдулла.  Тут она, конечно, имечко и открыла. Был бы свободен  - все равно бы за ней не приударил, хотя она мне нравилась. Красивая, неглупая и с весьма независимым характером, особенно по меркам мусульманского Кавказа. Если так можно сказать, вкусы на людей у нас совпадали. Аня тоже отчасти - оторва, язык в ла Скала кроме нее никто не показывал.
 

далее: сюрприз  http://proza.ru/2022/11/07/1647


Рецензии
Что ж, надо завести ванну побольше.

Лысенко Светлана   07.11.2022 08:00     Заявить о нарушении
где тогда было взять больше ванну, а тем более ванную?..))

Петр Кондратьев   07.11.2022 13:54   Заявить о нарушении
Тогда вообще всё другое было.

Лысенко Светлана   07.11.2022 15:07   Заявить о нарушении
переделал - новинка с частью отсюда сверху..))

Петр Кондратьев   07.11.2022 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.