Когда-нибудь

Когда-нибудь средь звёздной пыли
Галактик, Млечного пути,
Витая, в том подлунном Мире,
Душе представится пройти,
Продолжить  Жизнь в Поднебесной,
Быть может, снова я воскресну,
Попасть, вернуться бы на Землю,
И от кого зависит, внемли,
Сиим желаниям моим,
Благодарю, средь лет и зим,
Мне было трудно, но отрадно,
И как сказать об этом складно,
Довольствие моей Души,
Как донести средь этих строк,
Минуты счастья хороши,
А ведь идёт война, жесток,
Для многих этот трудный день,
Спаси, Господь, нас, человеков,
Прими от гибели под сень,
И не оставь людей во веки,
Пусть в счастье на Земле живут,
И я средь них, подольше, тут.

Ноябрь 2022


Рецензии
Как оно будет потом, Тамара... но хорошо бы сейчас. И не среди горя.

Александр Скрыпник   26.11.2022 16:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр. Сказать мне вам в ответ абсолютно нечего, и не потому, что я не знаю, что сказать, просто не могу ничего говорить. Да и Слава Богу, заткнись, Томуля, и без тебя тошно. Даст Бог, когда-нибудь мы вернёмся к нашему разговору в мирной плоскости. Будьте!

Тамара Брославская-Погорелова   26.11.2022 18:22   Заявить о нарушении
Не согласен. Хорошо написали.
И вспомнился в связи с Вашими строчками Левитанский:

Если бы я мог начать сначала
бренное своё существованье,
я бы прожил жизнь свою не так —
прожил бы я жизнь мою иначе.
Я не стал бы делать то и то.
Я сумел бы сделать то и это.
Не туда пошёл бы, а туда.
С теми бы поехал, а не с теми.
Зная точно что и почему,
я бы всё иною меркой мерил.
Ни за что не верил бы тому,
а тому и этому бы верил.
Я бы то и это совершил.

Словом,
получив своё вдвойне,
радуясь такой своей удаче,
эту,
вновь дарованную мне,
прожил бы я жизнь мою иначе.
И в преддверье стужи ледяной,
у конца второй моей дороги,
тихий,
убелённый сединой,
я подвёл бы грустные итоги.
И в конце
повторного пути,
у того последнего причала,
я сказал бы — господи, прости,
дай начать мне, господи, сначала!
…Струйка дыма.
Капля на листе.
Грозовое облако сирени.
Ветер и звезду благодарю.
Песенку прошу, чтоб не молчала.
— Господи всевышний! — говорю. —
Если бы мне всё это сначала!

Александр Скрыпник   26.11.2022 18:57   Заявить о нарушении
Вы простите, добрый Александр, ни за что бы я не поменяла, то что было, дни былые эти, не хотела бы начать я всё сначала, Жизнь свою люблю, и ей довольна, даже если и бывает больно, вдруг не стала я когда ходить (было и такое, аж два раза), Благодарна Богу - дал мне Жить, тьфу, тьфу, тьфу, до селе, вот ни разу, я о том подарке не жалела, средь родных росла, и песни пела, плакала, бывало, по ночам, что рассказывать, не всё мне по плечам, рзмышляю, надо же, живу, гордо вновь несу свою главу, и стараюсь ровно шаг и стан, удержать, и мысли по местам, расставляю, рифму чуть ловлю, и в ответ пишу и говорю, удивляюсь, Господи, спасибо, даже надоело красноречье, это я лукавлю, улыбаясь, счастлива, не чуждо человечье, чувство, шутка, только всё война, будь же проклята на веки все - она, я желаю МИРА всем народам, Мира, счастья, от врагов свободы, кто нам запрещает языки, ведь мы с вами всё ж, не дураки, отличаем, что фашизм плох, боремся, поможет в этом Бог, потому что, есть добро и зло, я молюсь: ДОБРУ ЧТОБ ПОВЕЗЛО!

Тамара Брославская-Погорелова   26.11.2022 19:32   Заявить о нарушении
"Прими от гибели под сень", - эти слова готовы произнести сегодня большинство жителей России и Украины. Да будет так! И спасибо за поддержку. Всего вам доброго! Раиса

Раиса Лунева   07.12.2022 12:13   Заявить о нарушении