Сегодня о демократии

7  ноября о демократии и РОВ в СРДС.
- РОВ – рыночные  отношения,  вообще.
- Интересная тема. Демократия – это народовластие,  в каком – либо виде, рыночные отношения те, которые подчинены закону пятипалой руки рынка. О чём тут говорить, тем более, 7 Ноября?!
- Можно и нужно поговорить, для пользы ОБЩЕГО ДОБРОГО ДЕЛА. Будущего.
Я предвижу, что в СРДС будут считать ДЕМОКРАТИЕЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗМ.  ДЦ – это когда при поиске решения проблемы приветствуется гласность и свобода слова, но после принятия решения базар не допускается. У строителей есть принцип: ЕСТЬ ПРОЕКТ – НЕ ХРЕН ЛЕЗТЬ. С предложениями по его изменению, имеется в виду. Понял?
- Понял. Для этого много ума не надо.
- Добавлю: лучше ДЕМОКРАТИИ  Партии Профессионалов – Нормировщиков нет!   РППП/Н, - Российской Правительственной, или, лучше, Президентской, Партии Профессионалов – Нормировщиков.    Понял?!
- Давно понял.
- Другая проблема. Считается, что если при плановой - социалистической системе управления хозяйством страны – плановой экономике,  будет существовать предпринимательство, то оно разъест систему и капитализм победит. Я так считал в самом начале «перестройки» СССР, когда разрешили кооперативы при государственных предприятиях.  Так оно и получилось, но это не значит, что это закономерность!  Предпринимательство полезно на определённом уровне  ПИРАМИДЫ управления государством. В СРДС  эта ПИРАМИДА будет накрыта КУПОЛОМ – символом ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ «Я» и ОБЩЕСТВА.  Он  удержит продвижение предпринимательства в верхние ярусы ПИРАМИДЫ.  ДОМА БЫТИЯ!  Этот термин Эриха Фромма мне очень понравился. Я тебе уже говорил об этом ранее. Так, что я хотел сказать?! Я всё сказал.    В. Лоб.    


Рецензии