Петра 1990 октябрь Сюрприз

ранее: подруга  http://proza.ru/2022/11/06/902

 В четверг, вернувшись из клуба дал один длинный, один короткий звонок (у нас так было условлено, чтоб не подумать, что грабители, + 2 коротких - значит с приятелем, +3 с неприятелем, но сие оказалось лишним). Обнаружил в прихожей чужую женскую одежду и обувь и веселое плескание в ванной.
Зашел вымыть руки.
- Любимка, была бы ванна просторна – пригласили бы, но тут и вдвоем тесно, сам знаешь…
- Аня, я же говорил, что вы подружитесь и скоро увидимся – правда, не ожидал, что в таком месте…
Они еще при этом распузыривали шампунь. Бутылка стояла на полу, бокалы на табуретке. Подруги сидели целомудренно спинами к краям ванны.
- Внимание -  штопор красоты - Петра встала и медленно повернулась вокруг своей оси.-  Анчик, а теперь ты, а то даже я тару "крови с молоком" не разглядела... Тут стриптизику конец, а кто видел - молодец. Любимка, свари пельмени, не дай русалкам от голода ласты склеить.
   У Петры единственный позыв бисексуальности вызвала только Машка. Но она бы и Ленина в Мавзолее оживила. Петра иногда просто ласкалась. Помнится, в начале 2000х светская журналистка в отзыве о концерте «ТАТУ» написала, что они не умеют целоваться как настоящие лезбиянки.
Предыстория простая. Аньке что-то взгрустнулось – решилась позвонить, убить депрессию абсурдом.
-  Да, мне муж сказал... А ты где сейчас?.. Так тебе с Гостинки до Приморской на метро минут 15 и мне пешком столько же. Давай на выходе с эскалатора. Как друг друга узнаем?.. А мне муж тебя описал «брюнетка, казачка – кровь с молоком». Вот и узнаю что это за коктейль Молотова.
  После ужина я еще до полуночи доработал свои переписные-посылочные дела.Открыл им вино на кухне и выпил коньяка. Лег спать. Они продолжили шептаться. Среди ночи Петра бесцеремонно переложила меня на бок. Я глянул на часы:
- Блин, вечно эти немцы нас в 4 утра тревожат…
- Любимка, не читай так громко третий том Храповицкого.
Устроилась между мной и стеной, спиной ко мне, деловито обняла себя моей рукой, поцеловав кисть. Анчик тоже легла на левый бок, к моей спине, протянула руку… Оказалось, чтоб обнять за плечо подругу. Утром встала первой, сказала на всякий случай тихо:
- Я сделаю завтрак, а вы пока…
И аккуратно закрыла обе двери. Тут у меня стрела и сорвалась с тетивы… К середине полового акта  Петра проснулась. И стала подавать признаки личной жизни. Пропела уже сквозь стоны:
- Только не в меня, прошу, не в меня.
Потом собрались на кухне, как экипаж  - все в тельниках и семейных трусах. Пижамный утренник.
- Ну и ладушки – сказала Анчик – а то мне стало неудобно, что лишаю вас привычного удовольствия. Мне понравилось, как вы звучите.
От Грибанала Петре до универа, Ане в Кировский, мне 3 остановки по пути с ней до почтамта. В автобусе Аня вдруг сказала:
- Москву называют большой деревней только те, кто не был в Краснодаре – у нас почти весь город из частных домов.
- Раз мы так неординарно переспали, прощаться тоже стоит оригинально – и чмокнул ее в подбородок.
До конца года девчонки вместе ходили пару раз в филармонию.

далее: муза http://proza.ru/2022/11/07/1869


Рецензии
пару раз в филармонию)))

Итон Месс   08.11.2022 16:24     Заявить о нарушении
ты так написала - будто они дома что-то вытворяли, а потом в общественном месте продолжили...))

Петр Кондратьев   08.11.2022 16:32   Заявить о нарушении
это ты так написал, что моя фантазия разлетелась)))

Итон Месс   08.11.2022 16:35   Заявить о нарушении
ну уж тут
неконтролируемые ассоциации..)))))))

Петр Кондратьев   08.11.2022 16:48   Заявить о нарушении
Ещё бы я их контролировала)
Нет, уж)))

Итон Месс   08.11.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.