Партия 2017 г. 20-й съезд КПК. 8. Культ-я идеологи
Этот материал написан по докладу Ген. Секретаря ЦК КПК на 20-м съезде КПК. В нём рассматривается и анализируется содержание восьмой главы доклада:
Способствовать культурной уверенности в себе и самосовершенствованию и создавать новый блеск социалистической культуры.
В статье используется машинный перевод текста доклада с китайского языка на русский, что в незначительной мере проявляется в содержании отдельных предложений, но и они выполняют свою роль – позволяют лучше вдумываться в содержание текста доклада. Читаем. Все комментарии заключены в скобки. Текст доклада в машинном переводе приводится полностью. Для целей анализа текст анализа может быть структурирован.
- - - - - - - - -
«Чтобы всесторонне построить современную социалистическую страну, мы должны придерживаться пути развития социалистической культуры с китайской спецификой, повышать культурную уверенность в себе, строить сильную социалистическую культурную страну вокруг поднятия флага, собирания сердец людей. , взращивание новых людей, возрождение культуры и развитие имиджа, а развитие ориентировано на модернизацию, мир и мир. В будущем научная и народная социалистическая культура нации будет стимулировать культурное новаторство и творчество всего нации и укрепить духовную силу, чтобы осуществить великое омоложение китайской нации».
(Возможно, на этой основе сформируется и авангард мировой социальной культуры. Да, новаторство и творчество для культуры – это жизнь и развитие, чувство настоящего и будущего, которое приносит в жизнь молодое поколение)
«Мы должны придерживаться фундаментальной системы руководящей позиции марксизма в идеологическом поле, придерживаться служения народу и социализму, придерживаться того, чтобы позволить сотне цветов цвести и сотне школ мысли бороться, придерживаться творческого преобразования и инновационного развития, развивать передовые социализм под руководством основных социалистических ценностей. Культура, продвигать вперед революционную культуру, унаследовать превосходную традиционную китайскую культуру, удовлетворять растущие духовные и культурные потребности людей, укреплять общую идеологическую основу для единства и борьбы всей партии и людей всех этнических групп и постоянно укреплять национальную культурную мягкую силу и влияние китайской культуры».
(Для понимания культурной идеологии потребуется и определение самой культуры. Его пришлось собрать. Получилось, что культура – это познание и преобразование, самовыражение и представление духовно-образных и материальных ценностей научного, этического и эстетического наполнения для личного и социального осмысления и использования их в жизненных процессах. Эти процессы могут идти, а могут и стоять, для движения нужны социальные ориентиры, кто же их сформирует и представит, нужны цели и задачи для такого движения. Мне представляется, что и в культуре придётся обратиться к вопросу права. Здесь надо понять, что культура – это и качественное состояние социума, то качество, которое формирует исходные позиции мировоззрения в ощущениях и понимании права в его содержании и существе. Сейчас можно перечитать предшествующий абзац доклада. И добавлю, в этом процессе нужно определять цели, ставить задачи. С какой стороны на них не смотри, но получается , что для этого нужна некая авангардная социально-общественная роль, которую и может выполнить политическая партия.)
1. Построение социалистической идеологии с сильной сплоченностью и лидерством. Идеологическая работа — это работа по созданию сердца для страны и души для нации. Твердо ухватиться за лидерство партии в идеологической работе, полностью внедрить систему ответственности за идеологическую работу, консолидировать и укрепить господствующее идеологическое и общественное мнение в новую эпоху. Совершенствовать систему вооружения всей партии новаторской теорией партии, воспитания народа, руководства практической работой. Углубить реализацию марксистских теоретических исследований и строительных проектов, ускорить создание дисциплинарной системы, академической системы и дискурсивной системы философии и социальных наук с китайской спецификой, а также развивать и расширять команду талантов в области философии и социальных наук. Укрепляйте построение системы коммуникаций с использованием всех средств массовой информации и формируйте новый образец основного общественного мнения. Улучшите комплексную систему управления сетью и содействуйте формированию хорошей сетевой экологии.
(Философия – производная, множества наук, практики нескольких сфер деятельности, жизненных обстоятельств, проблем и задач, которые приходилось решать человеку по отдельности, но в результате сведённая в общее целое понимания сущих вопросов знания и бытия. К примеру, философия кореньвистизма вышла всего лишь из одной задачи, кстати, поставленной себе самостоятельно, поставленная как скромная новация для общественного порядка, для достижения цели снижения уровня преступности в стране, снижения этого уровня в десять раз. И никаких мыслей о том, что эта новация будет истоком философского направления, да ещё со своей философией права, конечно же, не было. Но само чувство новизны, соответственно, и социальной новации – было. С исходной точки она распространялась на теорию государства и права – их организацию, но самую глубокую точку опоры новация нашла в политэкономии. Был и некий страх перед масштабами задачи, перед ощущением необходимости полной реконструкции всей правоохранительной деятельности. Понимал, что встаю на сложный путь, отягощённый сложностями и невзгодами, но и при этом их количество и сила агрессивного воздействия оказалась значительно больше, тогда предполагаемых размеров. Философия – область очень суровой деятельности. Философ в моём положении – современный каторжанин. И это качество сформировалось ещё в Советском Союзе, ну, а в РФ – просто кратно усилилось. Честно, вот такой жизни посоветовать молодёжи не могу. Выйти на какие-то свои значимые решения практически будет невозможно. Другая сторона в том, что просто надо работать, как и по направлению развития кореньвистизма или же пот направлению развития социализма с китайской спецификой, с использованием идеологии кореньвистизма. Этой работы немерено. Это в построениях кореньвистизма всё определено, для существующего мира переход из властного уложения в правовое уложение, какое-либо представление его, как и того, что за перевалом – это совсем неизвестно. Та русско–китайская лаборатория, о намерении создания которой заявлял, она смогла бы стать основой подготовки кадров для развития кореньвистизма и практической его ориентации и решить многие задачи. так создать её не дали не просто мне, вместе с этим была ликвидирована и перспектива цивилизационного преобразования самой России. Все же существующие в официальном дискурсе разговоры о неком особом цивилизационном состоянии России не отражают действительного положения вещей. Соответственно, и Китаю данное исследование оказалось недоступно. «Собака на сене».)
2. « Широкое применение основных социалистических ценностей.
Социалистические стержневые ценности являются могущественной силой, объединяющей сердца людей и собирающей силы людей. Продвигать духовную родословную Коммунистической партии Китая, которая коренится в великом духе основания партии, эффективно использовать красные ресурсы, проводить углубленную пропаганду и просвещение по основным социалистическим ценностям, углублять воспитание патриотизма, коллективизма. , и социализм, и сосредоточиться на воспитании новичков эпохи, которые несут ответственность за национальное омоложение. Способствовать нормализации и институционализации идеального и религиозного образования, продолжать хорошо работать в области пропаганды и просвещения по истории партии, истории нового Китая, истории реформ и открытости и истории социалистического развития, направлять людей к знанию истории и любви к партии, знанию истории и любви к стране и постоянному укреплению общего идеала социализма с китайской спецификой. Использовать основные социалистические ценности для воспитания души и просвещения людей, совершенствования системы идеологической и политической работы, содействия интеграции идеологического и политического образования в университетах, средних и начальных школах. Придерживайтесь сочетания управления страной по закону и управления страной добродетелью и интегрируйте основные социалистические ценности в построение верховенства закона, социального развития и повседневной жизни».
( Да, партийная составляющая в культурной идеологии является структурным логико-реализационным компонентом. )
(3) Повысить уровень цивилизации всего общества. Реализовать проект гражданского нравственного строительства, продвигать традиционные китайские добродетели, укреплять построение семьи и семейного стиля, укреплять и улучшать идеологическое и моральное воспитание несовершеннолетних, продвигать нравственность, соблюдать общественную мораль и строгую личную мораль, а также улучшать моральные нормы людей и цивилизация. Содействовать культивированию цивилизации, практике цивилизации и созданию цивилизации в целом, способствовать комплексному развитию городского и сельского строительства духовной цивилизации, способствовать духу труда, борьбы, самоотверженности, творчества, усердия и бережливости в целом. общества и культивировать новый стиль времени. Укрепить национальный потенциал популяризации науки и углубить национальную деятельность по чтению. Совершенствовать систему волонтерского обслуживания и систему работы. Продвигайте культуру добросовестности и улучшайте долгосрочный механизм построения добросовестности. В полной мере используйте духовное руководство и типичную образцовую роль партии и заслуженных наград и наград страны, а также продвигайте все общество, чтобы видеть лучших, уважать героев и стремиться быть первопроходцами.
(Понятие «цивилизации» в кореньвистизме имеет всеобъемлющее значение и фактически представляет субстанцию всех основ организации существующего мира вместе их формационными и режимными отличиями. Советский социализм, как и социализм с китайской спецификой , как и империализм с любыми формами капитализма с идеологией либерализма, как и суверезм – производная обрушения социализма все существующие государственные образования – все вместе и по отдельности относятся к властному цивилизационному уложению. Оно все государства и объединяет. Вот поэтому цивилизационная революция и представляет собой переход и з властного уложения в правовое уложение, переход из эпохи присвоения в эпоху признания. Третий параграф текста этой главы можно перечитать ещё раз, что-то и запомнить.)
(4) «Процветание и развитие культурных предприятий и индустрии культуры. Придерживайтесь творческой ориентации, ориентированной на людей, запускайте больше прекрасных произведений, которые укрепляют духовную силу людей, и развивайте большое количество литераторов и крупную команду культурных и художественных талантов. Придерживайтесь приоритета социальных благ, интеграции социальных благ и экономических выгод, углубления реформы культурной системы и улучшения культурной и экономической политики. Реализовать национальную стратегию оцифровки культуры, улучшить современную систему государственных культурных услуг и инновационно реализовать культурные проекты, приносящие пользу людям. Улучшите современную систему культурной индустрии и рыночную систему, а также реализуйте стратегию реализации крупных проектов культурной индустрии. Усилить охрану культурных реликвий и культурного наследия, усилить защиту и наследие истории и культуры в городском и сельском строительстве, построить и использовать национальные парки культуры. Придерживаться использования культурного и пластического туризма и туризма для содействия культурному развитию, а также способствовать углубленной интеграции и развитию культуры и туризма. Мы будем широко проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия, усиливать детско-юношескую спортивную работу, способствовать всестороннему развитию массового спорта и спортивных соревнований, ускорять строительство спортивной арены».
(Такой состав направлений развития китайской культуры может создать новый фантастически большой мир в сфере мировой культуры. Остаётся смотреть и ждать.)
5. «Усилить распространение и влияние китайской цивилизации. Придерживаться позиции китайской культуры, совершенствовать и отображать духовную идентичность и культурную сущность китайской цивилизации, ускорять построение китайского дискурса и китайской системы повествования, хорошо рассказывать китайские истории, хорошо распространять китайские голоса и представлять заслуживающую доверия, прекрасную и респектабельный имидж Китая. Укреплять создание потенциала международной связи, всесторонне повышать эффективность международной связи и формировать международный голос, соответствующий всесторонней национальной мощи и международному статусу моей страны. Углублять обмены и взаимное обучение между цивилизациями и способствовать лучшему распространению китайской культуры в мире».
(Похоже, что Китай сможет занять наивысшее положение среди других государств, когда-либо существовавших во властном цивилизационном уложении. Хочется надеяться и верить , что Китай никогда и ни при каких обстоятельствах не повторит судьбу Советского Союза, который смог легко превратить казалось бы свой развитый социализм в суверезм, о существование которого, о существовании подобного формационного устройства не подозревали ни в н нём самом, как и ни где-либо ещё. Будем надеяться , культурная идеология станет средством предупреждения и защиты Китая от участи СССР. )
Свидетельство о публикации №222110800110