Напугала

   Вспоминаю свою жизнь в деревне.
Мне как-то раз повезло пасти коров одной. Коровы разбрелись по берегу зашли в воду и одни головы торчат из воды и едят тресту.

   Моя напарница пошла в деревню принести попить и перекусить. Я заверила родителей, что мы справимся с коровами. День был жаркий, они уехали за сеном.

  Коровы у меня на полуострове, я нахожусь в самой узкой его части, всё прекрасно видно и ни одна корова не убежит.
Быка в стаде не было, бояться некого.
Коровы мирно похаживают или плавают в воде.

  Я никого из туристов рядом не видела, стояла неподалёку палатка, но кто там отдыхал нас не интересовало.
У нас отдыхающие довольно спокойные, вежливые люди.

  Вот думаю, такая жара, я в лесу вполне могу позагорать. Купальника нет, но в лесу в любом белье сойдёт. Разделась, осталась в трусах и резиновых сапогах. В кустах змеи могут и вдруг коровы побегут.

  Белье в рюкзак и хожу загораю. Вдруг хрустит в лесу рядом. Смотрю, вроде никого нет, но чувствую, что кто-то как бы смотрит. Я и так и сяк присматриваюсь. Корова ни одна не должна быть за спиной.

  Потом я увидела. Передвигается мужчина и обходит меня со стороны леса. Я оделась и иду, он идет в моём направлении. Я громко спрашиваю, что ему надо. Он молчит, стоит и смотрит на меня.

  Приближатся начинает, я удаляюсь и всё молча. Потом, он увеличивает шаг и за мной. Я почувствовала опасность и побежала в сторону дома с невероятной скоростью. Коровы за мной.

   Как они увидели, что пастух оставил свой пост и опередили меня, им тоже на жаре надоело купаться. Я бегу и ору мужику, который идет за мной. Я страшнее для тебя чем ты для меня. Не приближайся.

   Прибежала домой и была рада, что убежала от незнакомца. Как можно молча преследовать девушку. В деревне объяснила, что коровы убежали и никому не рассказала о случившемся.

   Как страшно, когда тебя преследуют молча, как от волка бежишь изо всех сил.


Рецензии
Хорошо, что удалось убежать... Вдруг маньяк...

Виктор Томилов   22.09.2023 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Я тоже подумала, что больной какой-то.
Хорошо, что обошлось.

Валентина Яковлева   22.09.2023 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.