ледниковая осень

да я сама гадаю день не первый,
что это было? нервы? нервы
или такое вот простое объяснение
избавит нас от выяснения
и поисков ответов на вопрос,
но ситуация так себе, не "сос",
обычная для эпилога всех историй,
невежлива была. ну сорри
у баб бывает, сносит крышу
Что говоришь? да я не слышу,
не стоит относиться к осени так легкомысленно,
слова уносит ветром словно листья
вон понеслись, мне не догнать,
но думаю, не стоит повторять
такая штука, вроде пустяковая
не бабье лето у меня, а осень ледниковая
и вроде календарно, чего уж злобиться
а я к ней не успела подготовиться
и ничего из тёплого не подкупила,
донашиваю то, что в гардеробе было
и теплых слов в запасе лишь на месяц
кого бы за запас такой повесить?
придется в холоде собачьем жить
кого бы крайним за это объявить?


Рецензии