Пуританка

Коньяк в золотистом бокале
Янтарным поигрывал светом.
Глоток за глотком - закричали
Все мысли. К манящим конфетам
Рука потянулась и громко
Запело мелодию танго
Сердечко моё: «Незнакомка,
Я верю, что ты пуританка…»
Да, да, как у Блока в межстрочье –
Одета - в духи и туманы.
Лицо за вуалью - здесь ночью
Повсюду крадутся обманы.
Ах, танго! К чему эти страсти!
Глоток за глотком - все тревоги
Растаяли льдинками. Счастье
Вернулось и как в эпилоге
Заполнило вечность до края.
Коньяк в золотистом бокале,
Янтарной подсветкой играя,
Держал эти мысли в накале…


Рецензии
Красиво. И, действительно, тема и атмосфера напоминают то стихотворение Блока.
"И вздохнули духи, задрожали ресницы, зашуршали тревожно шелка..."

Вера Протасова   18.11.2022 02:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вера!
Не могу сказать, что я - ярая поклонница Блока, но иногда хочется перечитывать и размышлять.
"В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине."
Добрых Вам осенних дней!

Донченко Светлана   18.11.2022 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.