Понимаю, но сказать не могу

– Ты что?! Так о собаках говорят, что они всё понимают, но сказать не могут. – Мы же товарищи, - я не таюсь от тебя: что думаю, то и говорю. – Говори. Слушаю.
- Дело такое: зная основной закон рыночных отношений между людьми и государствами, я всё, что происходит в мире,   могу объяснить, но на деле это у меня не получается. Слушатель скучает,  и слушать меня не желает. Особенно плохо получается у меня   отвечать на вопрос, почему страны стареют и ОСЕДАЮТ или ОПРОКИДЫВАЮТСЯ, разрушаясь?  Ты  мастер на простые объяснения. Научи.
- Я бы объяснял суть этого ДЕЛА на примере с ПИРАМИДАМИ.  Общество – это ПИРАМИДА. Особенно, капиталистическое – рыночное общество. Все элементы ПИРАМАИДЫ стремятся вверх. Хоть тресни! ПИРАМИДА быстро растёт в высоту. Это хорошо, но, элементы нижних ярусов перегружаются,  и ПРОЦЕСС разрушения ПИРАМИДЫ начинается:  она или оседает, выдавливая низы   в безработные,  или в НИЩЕРАБОТНЫЕ,   или опрокидывается, разваливаясь на куски.
Можно добавить втору причину, - КУМОСВАТОВСТВО. Это когда кадры во власть выдвигаются  по этой ДОРОЖНОЙ КАРТЕ.  Постепенно получается КАРИТНА МАСЛОМ: верхи не могут управлять, низы не хотят УПРАВЛЯТЬСЯ НЕУМЕЙКАМИ.
- Я  тебя понял, попробую действовать так. В. Лоб.


Рецензии