Мела метель

Вы помните, вчера был вечер снежный,
Мела метель, и снег, такой он нежный,
Как ваши губы, я на них сквозь мглу смотрела,
И синь в глазах манила, оголтело
В объятья ваши я упала бы бесчестной
девчонкой дерзкой, и смеялась бы, как тесно
в груди вдруг стало, в душу впился молча
корсетом жёстким разум скажет точно
в Его глазах, не видишь ты дурёха,
Ишь обалдела, что нет слов, лишь вздохи.

Мела метель, на вас с тоской смотрела,
А вам же нет до дамы в белом платье дела.
Мы все наслышаны, что вы игрок и бабник,
И дуэлянт, но так хорош похабник.
Я отвернулась, ощущая словно рану,
В груди от пули, что же так влюбилась рано.

А Он курил, поднял мою перчатку,
Спросил, как ангела зовут, и словно в прятки
Играем мы порой подчас с своей судьбою,
И подчиняем чувства вере, и молвою
Осудим чаще, чем поймём, что видим сразу.
Движеньям глаз, улыбкам губ и дутым фразам.

На вас смотрела, мои чувства долгом сжаты,
И нервы стали точно жёсткие канаты.

А вы сказали вдруг, пути наши чужие,
- Вы как наивное дитя, под тенью пыли.
Вы слишком многого не видели и всё же,
Не понимаете, нет никого дороже.
Но я не стану вам судьбу ломать однажды,
Когда злословие войдёт в ваш дом и каждый
позволит крикнуть, он не пара для графини,
Позволит словом запятнать .вдруг ваше имя.
Я буду тихо вас любить, как только можно,
Молчите, нет, не нужно слов, лишь невозможность
Меж нами встанет, как стена. - Он улыбался,
А я смотрела в синеву его глаз. - Сдался?
Прошепчут губы, неужели невозможность,
Мела метель, шёл тихий снег и осторожно
кивнула я, сказав до скорой доброй встречи,
И танцевали тени вместо нас, а свечи
сгорали в пламени страстей, я пальцы сжала,
Зачем вас в этот вечер зимний повстречала.

А сердце тихо отозвалось песней долга,
Что не позволено любить косуле волка.

В снежинках свет от фонарей играет светом.
Ушли вы прочь, а я сгорала до рассвета
От нерастраченных терзаниях жалела,
Ну что ты глупая графиня в самом деле.
Вернись на бал, там столько глаз сияют блеском,
И столько пар и каждый ждёт свою невесту,
Но почему-то синь в глазах я буду помнить,
И все желания, которых не исполнить.


Рецензии