Королева и шут

Это так прозвучало в холодных словах?
До тебя сотня ярдов, и как до Луны?
Разве я дотянусь до Полярной звезды?
Сделать трудно к тебе даже маленький шаг.
Ты всегда холодна неприступной скалой
для меня оставалась в межзвёздной пыли,
Как огонь маяка, что сияет вдали,
Там, где шторм сумасшедший играет волной.

Королева из снов улыбнулась слегка,
И, снимая, корону, вздохнула, и грусть
пронеслась лёгкой тенью. Слова наизусть
она знала, что скажет он ей. Облака
вновь раскрасит заря, новый день приговор
снова вынесет всем её чувствам, когда
она душу свою заковала тогда...
Металлический купол на сердце. Укор
королева не скрыла в прекрасных глазах.
Лёд растаял давно, но не верила снам
И словам, "никому и во век не отдам,
Я тебя слишком долго "носил на руках"!"

До тебя сотня ярдов? - с усмешкой в душе.
Она знала, что ложь прикрывает корысть.
Полюбила, но будут сомнения грызть,
Нет не сможет поверить, и на вираже
предпоследнем закроет все двери в мечту,
королеве не стать беспородным щенком.
Волчья стая вскормила её молоком,
Цену знала словам, разгребая золу.

Она тысячу ярдов прошла до любви
Обожглась мотыльком, собирая дожди
своих слёз. Вдалеке пролетят журавли,
Нет любви, всё твердила, до края земли
долетят эти птицы, вернутся назад.
Королева давно уж не та. Время шло
Вспоминала тот миг, и то чувство ушло
Понимала, что жизнь - это медленный яд.

И теперь он стоит, песни шепчет, быльём
поросли сны о прошлом, и тихий огонь
снова вторит: иди, так ведь мало, позволь,
в твоей жизни осталось, одно вороньё,
что смеётся за спинами, козни плетёт.

Сотня ядов сказал? Мне уже не дойти.
только шаг лишь пройти, но, ступая на лёд,
Она знала, что тонкое рвётся вперёд.
Покатилась корона, Ей не до любви.
Королева вздохнула, в объятья упав,
Задохнувшись от счастья, что билось в груди
сильной птицей, что в клетке жила и увы
не спаслась, погибая, сомнений забав.

Сделать трудно к тебе даже маленький шаг.
Разве я дотянусь до Полярной звезды?
До тебя сотня ярдов, и как до Луны
Я тебя обниму, пусть ты жалок и наг.
Я тебя прижму к сердцу, забыв про себя,
Отдаваясь в пучину страстей, как тогда,
Когда верила и пусть всё к чёрту. Звезда
пусть сияет для нас в сотне ярдов трубя.


Рецензии