Газетчики

– Те,  кто газеты любит или умеет читать? – Да. Мы  с тобой. – Ты, как царь, себя МЫ называешь.  – Так говорят русские люди, мы же русские! – Другие тоже так говорят, просто мы не знаем этого. Я так думаю. Ладно, о чем желаешь вести речь?
- ВАШУ ГАЗЕТУ – «АиФ» № 45 читал. Актуальный номер!  Узнал, что Патриарх Кирилл призвал всех больше думать о духовном состоянии народа, особенно молодёжи.
- Америку открыл! Об этом вот уже тридцать лет говорят СМИ. Правда, никто не уточняет, что это означает. Кто как понимает духовную жизнь «Я» и общества. Ты как считаешь?
- Я понимаю  ДУХОВНУЮ ЖИЗНЬ в широком смысле слова, - не только в религиозном, церковном, смысле.
- Правильно делаешь. Факт. Я тоже так поступаю, хотя и не всё в этом понимаю.
В книге «Введение в философию ненасильственного развития» её автор говорит: «Мы встретились (с другом детства) в 2006 году, неожиданно выяснилось, что мы, и он, и я, пришли к Богу. Он – в результате кропотливого изучения искусства и религии, а я – анализа устройства нашего мира и поиска целей его развития. В процессе размышлений при написании моей книги мне удалось доказать теорему весьма общего свойства о том, что наше мироздание  не могло быть создано без вмешательства Высшего Разума или, что то же, Бога Творца. Поэтому у разумного человека нет альтернативы кроме веры в Господа нашего. Отец наш и Творец всего смотрит на нас, оценивает и помогает истинно верующим в Него из будущего».
- Я согласен с суждением о том, что Бог – Отец, - это космический РАЗУМ, Бог – Сын, - это земной РАЗУМ. Только вот незадача, - НЕВИДИМАЯ РУКА РЫНКА, орудуя в соответствии с основным законом рыночных отношений – законом пятипалой руки рынка - побеждает. Даже СССР разорила. Теперь трясёт РФ.
- Не унывай! Это тактическая победа КАПИТАЛА. Будут люди строить страны разумной духовности и справедливости в труде! Будут жить в соответствии с мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ. Духовное единение людей обережет всех! Символом этого мировоззрения будет ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ с СЕРБРЯНОЙ ПИРАМИДОЙ под ним. Над Его шпилем будет сиять СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ в НООТ.
- Ты о своём! Завидую тебе. Ты имеешь ВЕРУ в Светлое БУДУЩЕЕ.   
- Мне очень помогает знание открытого мной закона ППРР, и дополнений к нему. Ты о них знаешь.   
Поговорили – души отвели. БЕРИ ШИНЕЛЬ, ПОШЛИ ДОМОЙ.
- ВРАГИ СОЖГЛИ РОДНУЮ ХАТУ, помнишь эту послевоенную песню.
- Да, - это моя любимая песня, хотя она и предельно грустная. Мы же – ДЕТИ ВОЙНЫ.  Факт.  В. Лоб.   


Рецензии