Я хотел-а бы встать, деревом...

Я хотел(а) бы встать, деревом,
И вбирать соки, темны.
Для всех низких и, нет, - теремом,
И колонной для, жнивы.
Передать, не, могу, истину,
Мой, журавль, улетел, ввысь.
Не могу, умалить, милости
Всех, комет, и, орбит, жить!!!
Ощущать гладь-бронёй марево,
Что несёт ветер бродун,
Изгибаясь над проталиной.
Ты, мой, славный, завЕрт, ну.
Я, клянусь, не худым, деревом.
Прожил(а): разговор лет.
Благородным и уверенным,
Свой, проставив, для, Тех… след.
Червь предатель не осмелился,
Стройный свет мой, прожирать,
И когда, порог, примерился,
Я уже, не, та, тот, мать.
Не, ропщю, о былом, гадина,
Жизнь, которой, не, стал, люб.
Упаду, на, колёс, впадины,
Я, Сансарры, внемли, друг!
Так стоял(а), убран(а) б, в ленты,
На гуляньях, вот и... Я.
Колыхала зарница, меры
Нет, не, тлею, о, Фур, зря.
И однажды, то верно, Знаю, -
Оживлю, о грязь, себя.
Прекрати, мне чертить, ты, злая.
В колыбель паду, гремя...


Рецензии
Я поняла информацию в общих чертах. Запятые по прежнему вызывают и удивление, и вопросы. Энергетика сильная. Вообще сильно на заговор похоже.

Дарина Светова   06.12.2022 20:02     Заявить о нарушении