И ни разу эта гадина мне не ответила. Драббл менее

Играем Драббл -2022. Алина Данилова 2
http://proza.ru/2022/10/31/815
Номинация "менее 55 слов":



И НИ  РАЗУ ЭТА ГАДИНА МНЕ НЕ ОТВЕТИЛА


До сих не знаю для кого написана моя книга.
Иногда беру её в руки и спрашиваю: "Неужели только для меня?"
И ни  разу эта гадина мне не ответила: "И для меня тоже!"


19.10.2022


Рецензии
Чтобы проснуться
Знаменитым поутру
Пиши на Проза.ру!

Такое наотвечают, что ...

Сотр 1   13.11.2022 14:20     Заявить о нарушении
Тут такие авторы случаются. Они тебя даже не читают, а сразу начинают тебе писать, чтобы ты шёл отседа куда подале.
Дескать мы и не таких писак е..дали!
А двинуть в рыло в ответ не двинешь.
Интернет технологии до этого ишшо не докумекали.

Песок Въ Саду Камней   13.11.2022 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.