Добрых отношений погода!

Добрых отношений "погода"
Не зависит от ума(!)людей
Запада России и Востока,

Потому что человеческий мозг
Создан бессмертными духовными силами зла:Люцифера и Аримана
Как мозговая пища лжи и и вражды для самих себя!

А потому , понятие " Победа будет за нами"
Может быть признана только тогда,
Когда победа будет достигнута над "НЕСОВЕРШЕНСТВОМ СВОЕГО УМА"

Существует утверждение-
Якобы, отсутствия в людях единодушия .
Разве не скрыто единодушие в Российской доброте?!

Российское единодушие в познание Сочувствия
Сочувствие - это сопереживание
Или внутреннее созерцание самих себя:

В предметах Природы
Как истинного субъекта
Нашего тела " мысль-Я"

Происходит богоугодного таинства Рождества!
В ограниченном умом Человека
Происходит рождение высшего познающего существа

Наше обычное тело " Мысль- Я" где заточены полноценно Чувства и Воля
Соединяясь с Духом Природы
Становится душевной познающей альтернативой мозга:

Ограниченного дьяволом мозга
Из которого источается
Зловоние серо-водорода ( лжи, вражды и ума брожения)


И тем ни менее
Наше обычное тело " мысль- Я" я
С ограниченным мозгом соединена

Чего нельзя сказать
О другом ВЫСШЕМ ТЕЛЕ " МЫСЛЬ-Я"
Вселенского достоинства...
Г.А.И. ДУХА ИСПЫТАТЕЛЬ.


Рецензии