Рассказ из моего дурдома.. Последняя комиссия..

На втором этаже было не чем дышать и было видно не вооруженым глазом, что пар идет через пол, но пар на видио там  не  снимался, потому что там светлые обои. И когда летом стояла жара, стенка моего коридора, а в котельной это был их забор, днем  была холодная, а вечером когда жара спадала, она становилась теплой... И когда белые ночи кончились и стало смеркаться,  выйдя на улицу, залезла по лестнице на забор, и увидела, как пар подымается  по забору, а потом по железу что был как выступ положен на эту стену, шел по выступам на железе на второй этаж, и даже было видно, там где кончается коридор,
пар стоял уже столбом ( видио есть, получилось)И я решила снять железо, там внизу была толь, решила пока этого мне хватит, а на тот год,как буду по свободней, всю крышу с коридора разберу..
Железо стали снимать с Сашей, он откручивал шурупы, отдирал его от толи и подавал мне, а я уже листы оттаскивала и укладывала в стопку.
 Стали снимать только второй лист, как с котельной вышел мужик, увидел нас и бросился бегом в котельную, от туда выскакивает другой, глянул на нас и опрометью помчался на автобазу, следом с котельной вылетает мастер,
тот нагло пошел к нам.. А я как начала его обзывать:  " Уродом , уебком,  фашистом  и скотом..."  Орала во всю мощь, что бы перекричать звук  от
котельной ..Сашка начал орать на меня: " Мол заткнись.." Мастер пошел назад к  котельной, там уже прибежали мужики  с автобазы.. И дальше толпа мужиков наблюдала за нами, как мы снимаем железо, и между собой что то обсуждали..
А через три дня пришел директор завода..

А тут последняя комиссия пришла, без специалиста с прибором по замеру воздуха от санопидемстанции, ну правда директора притащила, (когда первая приходила, то мастера с котельной приволокли, чтоб тот высмотрел что ему
нужно, а эти значит директора завода..) Поэтому я сразу поняла. будет одна болтовня..
Стоя в раздолбанном коридоре,
директор рисовал желаемую картину, и так врал, что был похожий на дурачка.
Дом тут не должен стоять и не понятно? Как он здесь оказался? Показывая на потолок коридора, вот кто разрешил так строить? Все надо разобрать..
А оформили его только потому, что оказывается у меня есть ТАКИЕ крутые связи... И поднял в верх два пальца. И оформила дом Я!
-Да что вы тут ерунду говорите?
Хотелось конечно сказать:
-****ите..
Директор по видимому это понял и чтоб поиздеваться надо мной вытаскивает
телефон и говорит:
-А не хотите послушать, как Тамара Николаевна ругается матом?
Включил. Но темно..Мужчина говорит, мол тут ни чего не видно, и отошел разглядывать раздолбанный коридор, а я поняла где это было записано..
Директор уже уходил, как позвонила "подружка" она всегда звонила,
когда у меня случалось какое то событие связанное с моим домом,
проанализировав все события. я давно поняла, что эту суку просят позвонить
и по расспрашивать меня на интересовавшую их событие. это были однозначно
те, кто правил там за бетонным забором.. А эта сучка ходила в баню к бывшему менту, который держал в нашем городе питейное заведение.  Он очень любил ублажать женщин, а так как у него уже не стоял, то он у нее письку облизывал
и сосал, это действие называется "Куни". Этот тип видно был дружен со всеми влиятельными людьми нашего города, и  что в этом списке лучших друзей был
бывший хозяин моего дома, я знаю точно, и по видимому директору они не очень
доверяли, и на какую тему будем мы беседу вести и как потом на этой информации поиграть с директором, надо же время обдумать и надо что то ведь сочинить,
чтоб потом директору протолкать, поэтому  попросили эту суку позвонить,
но та позвонила рано,  директор еще не уехал..Он садился в машину, и чтоб тот послушал, как я умею крыть матом, дернула его за рукав, мол подождите, послушайте.И я как только  могла ругаться, матюгами  отчехвостила эту тварь.
-Так вы все записывали?
-Вся округа уже послушала..
 Подумала:
-Нормально.
А на самом деле было так; мой дом дружно строила вся округа, они строили себе баню и чтоб там было вольготно заниматься ****ством, шик,  там же должны будут разводить и ублажать  влиятельных людей, смотрящим поставили Серегу, а тут поступил с Питера заказ  на убийство уголовного авторитета Тимура.( Как и кто выполнял этот заказ, стравливал и натравливал, я тоже знаю, Серега оказался пьяненьким, да еще когда в хорошем настроении да при "своих в доску" очень трепливым.. ) Как только его примочили, дом тут же выставили на продажу..
А тут и на рисовалась я! С мечтою о больших теплых теплицах, в которых я буду
для города выгонять зеленый лук, и еще мне нужно было поле, на котором буду выращивать укроп и купила дом среди баз, под забором котельной завода ЖБИ.

А это я пыталась до нести до комиссии, но они спорили со мной и не слышали меня.

"Что за стеной моего коридора, около их люка переломаны по видимому трубы и стоки от канализации текли ко мне под дом, Они эти стоки под мой дом специально пустили, как наводнение мне устроили..Потому что в ту осень я стала слышать как на веранде стало попахивать говницом.. Вся округа мужиков срала под мой дом.Стена в коридоре постоянно была запотевшая, пар явно шел из под земли,(есть много видио) Стоки шли под домом и вытекали на другую сторону, разрушили полностью фундамент дома, Свою канализацию. я весной отрезала от их канализации, выкопала яму и хотела сделать там выгребную, но она тут же наполнилась их ними стоками..Горводоканал брал не легально анализ, это стоки канализации...  По мимо этого они установили за гаражами огромную цисцерну и стали гарь, а то с корбитом качать по трубам под мой дом, как только я нашла ту трубу и отрезала, тут же мне сдали эту цисцерну вместе с мастером, как тот бегал переключал ползая в люк, тут же ее отключили..Кроме этого в то лето они бульдозером вырыли землю, вдоль забора где стоял мой дом и по видимому тоже положили туда тоже тубы, через которые пускали горячий пар и еще что то...Но в дом они не проникали поэтому они пустили пар под давлением  под дом и разгерметизировали его."

А сейчас директор играл дурачка..Комиссия рассеянно смотрела на стенку, мужчина обратил внимание на кабель, что приволок и очищал рабочий, что помогал мне копать  ямы.. Они в мою проблему вникать не хотели, и не знали к чему уже придраться, и то что дом освящается ворованным электричеством, стала их главной темой.
-А в дом то нас пустите?
-Заходите.
Женщина что по моложе еще на первом этаже между делом сказала, что она видела все видио, что я скидывала в интернет, но пара она там не увидела.
-А специалисты увидели..
И тему развивать не стала, показывая дом на втором этаже, подошла к окну, по которому между рам собиралась конденсат.
Там капли воды прямо текли между стекол..Но она это тоже не увидела.
-Да тут ни чего нет.
Я совершенно не верила комиссии, и поэтому не стала спрашивать у остальных видят они капли воды на стекле или нет.
Пошли в бабушкину комнату, а там пахло говницом.
-А здесь пахнет..
Директор с льстивыми нотками в голосе:
-Надо Таамара Ник. держать открытым окно.
В этой комнате стоит экран видио наблюдения.
И говорю директору:
-Кстати ваши у меня сломали камеру, которая выходит на котельную, вон видите не работает..
У них она оказывается  работает..
-Как только мы подходим к вашему дома свет вспыхивает.
-Как она может работать? Если здесь на экране ее нет!
Когда спустились вниз, та женщина стала разглядывать пол на кухне и обнаружила что пол оказывается теплый...
Потом я их завела в теплицу, там рос еще сельдерей, чтоб посмотрели, жаба их еще подавила, между делом показать как провалился от отработки с котельной  опилок, который был туда засыпан для утепления между внутреним слоем и
внешним..Тут директор с блестящими глазами  мою теплицу стал хвалить, и рассказывать как она построена и за счет чего она у меня теплая, а то что
опилок провалился , так это потому что я перестала ей заниматься, и не следит и испарение воды, что стекает по внутреннему  слою и льется по пленке на опилок, ну вот он и провалился...
Образовалась яма в опилке, что утеплял теплицу глубиной  полтора метра!?
-Ну это уже точно ****ец!
И тут я решила защититься..
-Вы знаете, когда директор приходил ко мне первый раз, он меня называл Тамарочка, а потом уже Тамара Николаевна,
-Я ни когда не называл вас Тамарочка!
-Так вот между первым разом и вторым, он мне писал очень странные СМСки, в которых он очень хотел поебаться со мной. Я кстати их сохранила..
Нахожу СМСку, открываю..
-Вот видите, можете их почитать, их здесь много..
Но комиссия вежливо отказалась.
А женщину я повела показывать, что в теплице даже плотно не закрыты и не утеплены, отопление не включено, но видите как все здесь растет.
-О так у вас здесь есть счетчик?
-Да здесь есть счетчик..(  Кстати из-за этого счетчика и получился скандал с бывшим директором завода, который хотел с меня содрать 200 тысяч за свет, когда дом был подключен к заводу.. Благодаря этому счетчику, я не повелась на их аферу, и это падла, ныне уже на том свете, устроила мне наводнение, и стоки говнища со всей округи, это тоже он стал спускать)
Но ни чего не сказала..
А сама  трясла красным проводом с вилкой.
-Отопление не включено.
-Так у вас тут тоже теплый пол?
Она все сфоткала, и мы стали выходить на улицу, директор вежливо нас пропустил в перед, а я ее..
Когда она оказалась на веранде, то воскликнула:
-  А это что  за трубы? Что у вас и  тут еще отопление?
Тут я уже наверное выругалась, может даже матом.. Директор стал меня тактично поправлять..
А веранда была украшена  картонными трубами, на которые наматывают пленку, ковры, покрытия..
В голове расплылось:
-О!! .. Вот это комиссия..

Правда в  комиссии была еще одна женщина, она уже третий раз была в моем доме..Вот она единственная что то понимала, и разбиралась,
но видно ей мешают помочь мне.

Это надо было идти на такие расходы, устанавливать цисцерну , подключать и переваривать трубы, что б планомерно убивать меня таким замысловатым способ..Когда этот их план  открылся для меня, то я поняла, что я, что то в этом мире значу.  Этой группировке  надо меня убрать, слишком много знаю, но у них не прошло.(На эту тему было написано мною заявление в полицию и выше, но они не открывая дела, закрыли его.)
Сейчас опубликовывая все тонкости их действий прошлых и настоящих, я понимаю, что нахожусь в опасности, но там еще есть маньяк по кличке "Колдун" и он их друг. Моя война продолжается.               
  После публикации этого рассказа  снесли забор, который граничит с автобазой, сейчас ко мне на участок соседи с  автобазы будут  заехать уже на машине..Кстати в рассказе "Ведьмины сказки" о нем, о заборе, упоминается тоже.


Рецензии