Мишка Ухты!

МИШКА УХТЫ

Мне жаль людей, которым нечем заняться …
Это так здорово- делать то, что хочешь…

Время всегда можно найти. Было бы желание…

Рукодельницами много связано маленьких игрушек- амигуруми… Много уродиков и симпатуль… Магазинные куклы, мишки и зайчики уходят в прошлое… Ни одна лёгкая промышленность не сделает единственную такую…

   В инете огромное количество фото, мастер- классов… Все рукодельницы рано, или поздно, займутся игрушками… Это- интересно…

Попробовала и я… Получилось, что получилось.

   Кому показывала, всегда слышала: Ух, ты!  Вот и будут они- «Ухты!»…

   Можно продать, оставить жить дома… Подарить- было бы кому…
Игрушки- это часть нашей жизни. И не самая плохая…

   У меня в детстве был Медведь большой, тяжёлый, плюшевый, зеленоватый…  Я его выплакала у родителей. Зашли как- то в базарный день в магазин.  Увидела, и ревела, пока не купили. Мама сшила ползунки, я накрасила ему губы. Лет двадцать жил дома. Потом на даче. Оказался набитым опилками…

   Бегемот с обезьянкой уже где- то дома, а теперь вот эти… Ухты)

15 ноября 2022


Рецензии
Похоже на вязаный Эдемский сад.)) Присоединяюсь к "ухтышащему" народу"!

С уважением,

Давний Собеседник   19.11.2022 09:39     Заявить о нарушении