Вступление в РСПЛ, 12. 11. 2022

ВСТУПИЛ В РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛИТЕРАТОРОВ.

12 ноября 2022-го года, в Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени Горького состоялось собрание членов Рязанского отделения Российского союза профессиональных литераторов. На мероприятии присутствовали Рязанские литераторы, а также жители из: Спасского; Рыбновского; Ухоловского; Скопинского; Сапожковского и Касимовского районов. Рязанское отделение Российского союза профессиональных литераторов пополнилось восемью новыми членами, среди которых есть и я. В торжественной обстановке поздравила и вручила нам членские билеты, специально приехавшая из Москвы – Председатель Российского союза профессиональных литераторов Ирина Ивановна Манина, утверждённая в должности десятым Съездом РСПЛ. В Рязанской областной универсальной научной библиотеке имени Горького открыла собрание Лариса Борисовна Лялина (заместитель председателя РО РСПЛ).

Предыстория моего вступления в Российский союз профессиональных литераторов: вступить в РСПЛ примерно полгода назад, предложила мне Председатель Рязанского отделения РСПЛ – Лидия Серафимовна Терехина. Более года назад она взяла у меня интервью для регионального приложения Всероссийского журнала "ЛиФФт" и опубликовала вместе с ним несколько моих стихов и картин. Номер получил широкое распространение и популярность по всей России. Так, в начале осени 2021-го года (после выхода в свет данного журнала), ко мне из Красноярска обратился член Союза писателей СССР – Николай Николаевич Еремин и предложил публиковаться в его альманахе "Миражистов". Я согласился. В свет вышло несколько номеров данного журнала с моими стихами (их было более пятидесяти). Творческое сотрудничество с Лидией Серафимовной в моём родном городе получило продолжение, – она в качестве Председателя регионального отделения, написала мне рекомендацию для вступления в РСПЛ, и в начале ноября этого года, моя кандидатура была одобрена на собрании в Москве.

P.S. От всего сердца благодарю Председателя Рязанского отделения Российского союза профессиональных литераторов – Лидию Серафимовну Терехину за предложение и рекомендацию для вступления в РСПЛ! Для меня это большой стимул к дальнейшему литературному творчеству.
Ещё хочу сказать спасибо прекрасному: музыканту; поэту; художнику – Оле Шапарёвой за оригинальный подарок – удивительную брошь в виде палитры, которая красовалась во время церемонии, на кармане у самого моего сердца. Ирина Ивановна Манина, когда вручала мне членский билет, сказала (глядя на мой левый нагрудный карман): "Вот это сразу видно, – в рядах РСПЛ теперь есть живописец!"

Часть оцифрованных моих дневников (1992-1997 гг.): http://proza.ru/avtor/akindinov&book=5#5
Рассказы о моих картинах (78 рассказов): http://proza.ru/avtor/akindinov&book=1#1
Рассказы о моих настенных росписях (5 рассказов): http://proza.ru/avtor/akindinov&book=2#2
Моя поэзия: http://proza.ru/avtor/akindinov&book=11#11
Аналогичная информация на моём Официальном сайте: https://akindinov.com/proza
Галерея ОрнаМентальной живописи (220 картин в стиле орнаментализма): https://akindinov.com/galereya

На фото: Председатель Российского союза профессиональных литераторов Ирина Ивановна Манина (Москва), вручает мне членский билет РСПЛ. 12.11.2022. Собрание членов Рязанского отделения РСПЛ. Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького.

© Copyright: Алексей АКИНДИНОВ.


Рецензии
ЗДравствуйте Алексей Давно мы не общались с Вами. Искренне поздравляю Вас со вступоением в Рязанский Союз профессиональных писателей. Вы талантливы во всем.

Макарона   08.02.2023 09:54     Заявить о нарушении
Наталья, дорогая, от всего сердца благодарю Вас за поздравление! Пусть творческая удача и вдохновение всегда сопутствуют Вам!

Алексей Акиндинов   11.03.2023 18:49   Заявить о нарушении