Лихач

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЛИХАЧ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Однажды я видел такую картину. У стены здания стояло несколько девиц. К ним на приличной скорости подъехал автомобиль. Но остановился он лишь в нескольких сантиметрах от девиц. Ещё бы немного – и они остались без ног.

Из того автомобиля вылез парень. Вид у него был довольный. Типа он хорошо пошутил над знакомыми девицами. Они тоже встретили его радостным хихиканьем.

Хотел я сказать тому парню, что думаю о его «шутке», но всё же воздержался. Если он такой идиот, что сам не понимает элементарных вещей, то его уже не вразумить. Это напрасная трата времени и сил. Ещё и на хамскую реакцию нарваться можно.


Рецензии