Борис Виан Собачья профессия новелла I

                СОБАЧЬЯ ПРОФЕССИЯ
                I
- А это, спросил Чарли, что и на кой?
- Регулировка скорости, ответил Адмирал, нажмёшь сильней,
идёт семьдесят кадров. В замедленном темпе.
- Странно, удивился Чарли, Мне казалось, что нормальная скорость -
восемьдесят. Семьдесят два — это в три раза больше.
- Так оно и есть, успокоил Адмирал, когда ты переходишь с семидесяти двух
на восемьдесят, скорость падает.
- А-а-а? … Протянул Чарли, Отлично!..
Он абсолютно ничего не понял.
- Кстати, продолжил Чарли, Прекрасная камера. Когда она работает?
- Потом, отмахнулся Адмирал, Ник мне подсунула ужасный сценарий.
Называется - «Сердца, зажжённые механическим солнцем».
Можно костюмироваться из старых скатертей его тётушки.
- Какова раскладка? Заинтересовался Чарли.
- Итак...перешёл на деловой то Адмирал, я думаю о Нике в роли Кончиты,
Альфред сработает Альвареса, Зозо — Панчо, Артур — хозяина отеля…
- Кто такой Артур? Перебил  Чарли.
- Мой камердинер… Я буду претром… Лу и Дениза —  служанки.
- А я? Спросил Чарли.
- Ты — единственный, торжественно заявил Адмирал, Кому я могу доверить
камеру за сто восемьдвадцать семь сотен франков.
- Чересчур любезно!.. раздражённо заценил Чарли.


Рецензии