Борис Виан Собачья профессия новелла II

                II
- Надеюсь, Вы не собираетесь напялить на меня овечью шкуру,
чтобы я сыграл Вам белого медведя, спросил Пёс, предвосхищая
предложение пришедшего.
- Не удручай, ответил Адмирал, Всё, что ты умеешь делать, это ловить мух и
грызть реквизит. Будешь делать то, что тебе скажут. В сценарии есть попугай,
и я подумал  о тебе в этой роли…
- Хорошо, согласился Пёс, Тариф — два бифштекса…
- По рукам, обрадовался Адмирал.
- Вы, морды, уже обращаясь к друзьям, в гримёрку! Чарли, пойдём со мной,
объясню тебе сценку, Альфреда ещё нет? Задолбал...
  Успокоив себя отсутствием роли, Чарли вырядился в униформу сельского оператора:
бриджи гольф, рубака «Lacoste», зелёная целлулоидная маска, которая придавала ему сходство с пингвином.
- Альфред скоро будет. Он ведёт подружку, которая запаздывает.
- Блин, выругался Адмирал. Она, естественно ужасна… Как всегда…
И потом,  для неё нет роли. Чёрт побери, пробормотал он, бледнея.
  Альфред входил, держа за руку сногосшибательную брюнетку,
чьих глаз и цвета кожи хватило бы не только зажечь сердца, но и сжечь
всю растительность близлежащего сада.
- Началось? Поинтересовался Альфред. Я ещё не ввёл Кармен в русло вашего сценария.
Но роль для неё точно есть?…
- Да, Сказал Чарли, Она будет…
- Да, Сказал Адмирал, Она будет Кончитой, я — Альварес, а тебе, Альфред,
быть претром, потому что он — это ты.
-Но...запротестовал Чарли, это Альфред Альварес…
- С чего ты взял? Вскинулся Адмирал, испепеляя его взглядом.
- Объясняю, продолжил он уже спокойнее. В финале — Любовь Альвареса и Кончиты.
Крупный план сенсационных поцелуев...


Рецензии