Мой вариант на тему. Странная Любовь

Был обычный осенний день. Один из тех дней,  которые похожи на все остальные. Своей  всепоглощающей  серостью, стекающей откуда-то сверху.  Я возвращался к себе в берлогу. Так называли квартиру мои женщины. Их было так много, что я не запоминал ни лиц,   ни имён, ни их постоянных щебетаний. Всё  было привычно и однообразно переплывающим из суток в сутки. И вдруг я услышал  рядом громкое:  «Вау!»  И увидел перед собой лицо девчонки лет семнадцати с цепким  кошачьим взглядом.  Я не мог оторваться от её зелёных глаз и от того, как она на меня смотрела.

- Афигееееть,- голос продолжал врываться в серость вечера и вырывать из накатившегося депресняка. – Вы же тот самый...ну, который триггер! – Вот это дааааааааа! А будьте моим спасителем за 24 часа! Мне нужно! Прям, ну очень срочно!!!- моляще скрестила руки на груди. 

Она покрутилась и запрыгала:

- Ну, пожалуйста, пожалуйста! Пожалуйстаааа! Да,  я понимаю, что вы  никакой не психолог, но  вы же играли его! Значит, многому поднаучились!  Уж очень всё было круто так !!! Я даже запала на  вас. Ага! Ночей не спала. И вот вы - тут! Передо мной!  Посреди Питера! Питеееер! Спасибоооо!!!!!


Я не хотел её разочаровывать тем, что лишь пробовался на эту роль –  схожий типаж не более того. Что пришёл, как это часто случалось в последнее время, в состоянии явного похмелья, и не был допущен даже до двери.

- Это твой подъезд? – угадала она, запрыгнув на крыльцо.

Я лишь кивнул. И, не отрываясь от её затягивающего взгляда,  прокашлявшись, прохрипел:

- Паспорт  есть?

Она расхохоталась, вытащила и демонстративно сунула мне прямо под нос. Фото я не смотрел, а возраст удивил. Девятнадцать.

- Ну заходи,- открыл дверь подъезда.

Мне было не впервой обожание поклонниц. Хотя, такое   - пожалуй, впервой.



Вбежав в квартиру, она, покрутившись по салону  у  старого  граммофона, полок с виниловыми пластинками, гитары в углу и круглой кровати посреди комнаты, запрыгнула на неё и уселась, скрестив ноги.     Похлопала в ладоши, вызывающе глядя на  меня:

-Доктор!    Давай уже, лечи меня скорей. Время -  деньги, – улыбнулась наигранно провоцирующе.


- На что жалуетесь? – к своему удивлению улыбнулся я, втягиваясь в игру.

 
- Я хочу убить своего мужа.- Голос её изменился, и взгляд стал холодным и стеклянным.

- Не, я нормальная. Не боИсь! В психушках не лечилась. Из благополучной семьи. Более чем  благополучной!  Я даже помогу тебе, чтоб не искал там, где пусто. У родителей всё, как у примерных членов общества. Так что никаких психтравм  из детства типа там драк, побоев, попоек! Неа! Не было!  Думаю, беда  лишь в том, что  они хотели меня во всём видеть такой же идиииаааальной,-  протянула врываясь руками в шерсть покрывала, словно старалась вырвать клочья. – как тебе  подсказка?! Ахренитльный из меня пациент, да?!! - подмигнула, - думаю там всё и зарыто! Я старалась быть вот такой  суперррр идиальной . Ну прям ну очень старалась. А мне хотелось другого.  На дискотеки с ребятами… косячок попробовать, кстати, хошь? – вынула из внутреннего кармана куртки и протянула.

 Я  затянулся  и отдал ей. Она затянулась несколько раз:

- Аааааааааааааааххххххххххх,  кайййфффффф! Ну вот… я бы не скатилась по наклонной и ничего бы со мной не было. И учиться бы пошла, куда хотела, а не куда надо. И всё было бы ОК! Суперски бы всё было! Но они любииииили меня!!!! И, как все родители, что?!- вопросительно посмотрела на  меня,  и, не дожидаясь ответа, протянула, - знали, что для меня лучше! Вот тебе ещё  подсказка, без лишних соплей! Всё из дееетства, не так ли? А я сбежала…  и теперь живу, как хочу! Фри вейнд!  То помощницей клоуна - без всякого образования, за талант взяли! - гордо потрепала, итак беспорядочно торчащие  рыжим ёжиком  волосы, - теперь вот  уборщицей в детдоме. Уберусь мигом, а потом  с малыми  тусуюсь… глаза  у них такие…такиееее…. Если б ты только видел… они же все, всеееееее! Да самые оторвы - мать ищут, любви  хотят!  Небось, моих предков мечтой жизни считали бы.  А мне вот  от них как вспомню - тошно…чё смотришь? Странная я, да? Крейзиииииии, хааа….. всё из детства… всё  от тудаааа…– снова усмехнулась, и снова взгляд стал стеклянным,- вот и он…хасбенд  мой… любит меня такой правильной любовью. Мне поначалу даже прикольно было, что он так зависим от меня, что терпит все мои выходки. А теперь мне за вот этот взгляд верной собаки хочется его уничтожить. Только вот  так, чтоб  в себе уничтожить. Понимаешь?  Мне часто снится, что я его ножом того….или топором…. То живьём закапываю… Жесть! – затянулась, - я понимаю, что даже палец ему не смогу порезать. Хммм… Прогоняла, а он возвращается. Однажды  открыла утром дверь, а он, сидя в углу уснул.     Мне вот,  понимаешь…. Мне вот выыыыыыыыыыть хочется от этого!  Я, конечно, могу сменить адрес, симку и прочее, но страх во мне животный, что вот эта его любовь… что она будет во мне, что не отпустит.


Я смотрел на неё не двигаясь. Мне кажется,  что я любовался каждым поворотом её головы, усмешкой, тем, как меняется её взгляд, движением рук. Тем, как она всё это говорила. И этот периодически возвращающийся кошачий взгляд ,  от которого сердце начинало биться глухо, но часто.

Она заметила, как я смотрю на неё и резко выкрикнула:

- Тра-ни меня!


Мы в принципе за этим и пришли, как я думал ещё некоторое время назад, и к чему давно привык. Но сейчас это прозвучало как-то неожиданно и застало меня врасплох. А она впилась в меня губами, раздевая.


Это оказался впервые для меня тот случай, когда ты не хочешь потом рассказывать в баре под коньячок,  «как там она в постели» ...


Это было нечто большее. Утром, проснувшись, я не шевелясь, вспоминал её глаза, ей нежные и,  в тоже время, умелые  и властные руки, тело…  Всё, что вихрем пронеслось, пока я не уснул. Проклятая привычка засыпать после секса.


Я прищурился от удивительно яркого солнца, и обнаружил, что  один в комнате.  И что не знаю её имени. В принципе я не знал имён чаще, чем знал.  Но в этот раз всё было иначе.  Я ощущал это, хотя не находил объяснение этому чувству. Да я просто не знал его прежде. Вот такое, когда вдруг нет ничего важнее…


- Эй! Ты где? - позвал, но ответило лишь эхо.


Врываясь пальцами в волосы, я  вспоминал, как она сидела вначале. Скрещённые ноги... каждое движение, которое меня приковывало и этот взгляд, ворвавшийся в меня чем-то прожигающим и затягивающим в себя. Без остатка.                               


Я никогда прежде не ощущал  пустоту. А сейчас, сейчас я словно потерялся в толпе и не понимал, куда идти дальше и зачем. Хотя куда и зачем я и раньше не знал. Но  это не рвалось во мне таким отчаянным пониманием и  невозможностью смириться.


По комнате словно кружился её голос. Слова. И боль. Боль. Боль.  Нет. Не только. Там было ещё что-то…  Да! Любовь! Её слова о детях! Она не могла оттуда уйти!


Я бросился к планшету,  и через пару секунд на нём была огромная карта с отмеченными красным кружком детскими домами.
 
               
Я впервые знал, куда идти.               







.


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.