Марионетка

 Я люблю свою память.Она умеет сохранять и приумножать нужное. Пряча или меняя лишнее.

 Ночь. Лето. Частный сектор чужого города.
Разные люди из разных мест, объединённые одной идеей. Некоторые видятся единожды, иные идут вместе.
 Во дворе прудик, с карпами кои. Красные, такие. До килограмма весом. Присел перед водой. С варганом. Варган настоящий, мастера Поткина. Мне его Суслик с Алтая привезла. Играть в него не умею. Извлекаю звуки, иногда - связки звуков. Но рыбам годно.
 Оказалось не только им. Узкие ладони нашли мои плечи. Спиной услышал дыхание...
 В компании было несколько девушек, но я не сомневался. Мы были заочно знакомы и лично увиделись всего несколько часов назад. Светло-смуглая, правильно высушенная, как лоза.
С каменной задницей, умная и чуткая.
 При встрече взгляды совпали как паззл. Это было наше единственное время.
... Я варганил, вода кровавила карпами,  она шептала в затылок, танцуя пальцами джаз.
"Я замёрзла, пойдём" - словно вдохнула и жизнь снова ввинтилась в реальность, закрутила и вышвырнула нас из себя уже через несколько часов. Каждого на свою сторону земли.
Как-то так я себе это помню.
Или представляю.


Рецензии
Поэтично... кровавила карпами...

Серафима Смолина   13.03.2023 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.