В душе моей не выправить погоду

Хоть разум глушит расставанья боль,
В душе моей не выправить погоду.
Кончается последняя гастроль,
Пришла пора готовиться к уходу.

Нелёгкою была судьбы дорога.
Годин тяжёлых выпало немало.
Но всё же я грешил не так уж много,
Паниковать за это не пристало.

Всю жизнь свою искал дорогу к храму
И вот стою пред ним в конце пути.
Всё позади — и радости, и драмы,
Осталось лишь решиться и войти.

Но не могу, застыл в передней.
Как сделать этот шаг последний,
Последний в моей жизни шаг,
Иль в вечный Рай, или во мрак.

Нет сил переступить порог,
Земля уходит из под ног.


Рецензии
Между нами четверть века,
Поколение-калека.
Отчего же так близки
Стали мне твои стихи?

Семен Сухолуцкий   24.12.2022 04:22     Заявить о нарушении
Семён, спасибо за экспромт. Рад что наши взгляды совпадают несмотря на разницу в возрасте. Поздравляю Вас со всеми праздниками и будьте благополучны!

Семён Фирштейн   24.12.2022 14:00   Заявить о нарушении
Всех благ Вам, здоровья!

Семен Сухолуцкий   24.12.2022 17:33   Заявить о нарушении
Ваши новые стихи пронзительны: насквозь пронзают. Я не о политике, конечно.

Семен Сухолуцкий   24.12.2022 17:35   Заявить о нарушении