Достиг предела

Юмористическая проза

ДОСТИГ ПРЕДЕЛА

Поднялся на вершину карьерной лестницы : стал главным холуём.


Рецензии
Спасибо за юмор, я посмеялась...Вот только насчёт души... Мне пришлось много пережить в жизни, поэтому я никогда не присоединялась ни к "о-ГОЛ-ТЕЛ-ым безбожникам", ни к фанатически верующим, ни к крайним революционЭрам...

Я пишу о том, что было,
И стараюсь неуныло,
Неподкупностью - горжусь:
Рядом друг - Святая Русь!

Напоминаю, что погружена в проблемы "Несусветной Грамоты". Сегодня заканчиваю 26 выпуск (о душе!). Вот там я пытаюсь расшифровать древний смысл ПРЕДКОВ, заложенный в русском языке с незапамятных времён.

Нина Похвалинская   22.11.2022 15:50     Заявить о нарушении
Души не существует. Это литературное понятие. А мы живём в реальном мире...

Роман Огнев   22.11.2022 21:40   Заявить о нарушении
Роман!
Ошибаетесь: душа есть, но, наверное, не у всех. Кто-то её "профукал", прочтите мой рассказ "Почему в душе пусто", совсем недавно написала...С наилучшими пожеланиями, творческих успехов Вам!

Нина Похвалинская   23.12.2022 16:42   Заявить о нарушении
Душа - это орган ? Я теряюсь в догадках...

Роман Огнев   24.12.2022 17:56   Заявить о нарушении