Не спи, Дубровский. глава 4

    Глава 3 http://proza.ru/2022/11/21/933

 
  Глава 4
 
  Прошла пара месяцев. Бабуля удивлялась, что они до сих пор вместе в этом мире, и это давало большую радость. Им нравилось жить в этом странном двухэтажном доме, в котором холодильник всегда забит тем, что они любят.
  Дмитрий проснулся. С кухни неслись приятные запахи печёных булочек – значит Бабуля здесь! Он хотел встать, непроизвольно провёл ладонями по щекам и, ощутив большую щетину, вздрогнул… Сбросив одеяло, замер: на его руках и груди росли густые чёрные волосы… Такие он видел у своего родного дяди, когда они пошли на речку купаться. Тогда мама сказала:
- Николай, ты к зиме обрастёшь и одеваться не надо!
  Дядя тогда обиделся на мамину шутку.
  Дмитрий ещё раз осмотрел себя: ноги тоже были волосатые. Он тихо встал с дивана и направился в ванную, там было зеркало. Тихо не получилось: он задел вазу, она упала на стол и покатилась. Дмитрий ловко подхватил её, чтобы она не грохнулась на пол.
  Из кухни вышла … Нет, не Бабуля, а женщина ... Словно Бабуля в молодости, около сорока, с густыми чёрными волосам, собранными в косу. Они несколько секунд смотрели друг на друга.
Дмитрий, бросив вазу на диван, рванул в ванную …
  Женщина зашла в ванную, отодвинула дверку душевой кабины, сбросила халат и зашла к растерянному Дмитрию, опустившему глаза.
  Потом они завтракали. Дмитрий молчал, стараясь не смотреть на неё.
- Ну, что ты так реагируешь? Ты же не шестнадцатилетний мальчик… Ну, прости: не удержалась!
- Да я не обижаюсь… просто… – он опять смутился.
  Она положила свою ладонь на его руку и тихо стала говорить:
- Татьяна меня зовут. Давай, Дима, я расскажу тебе, как я сюда попала.
Дмитрий поднял глаза: перед ним была та же Бабуля, только молодая, красивая. Их взгляды встретились. Она продолжила:
- Сначала, когда я проснулась в первый раз от этого сна, то сказала себе: «Приснится же такое!..»
Но вечером мне захотелось увидеть продолжение сна, и чудо случилось: я снова гуляла во сне по этому пустынному городу, где никого не было, даже кошек и собак. Так продолжалось больше недели. Потом я стала замечать, что во сне... – она замолчала и улыбнулась – Я взрослею: у меня увеличилась грудь, я пополнела, стала не такая худющая, как говорил папа: «Ты скоро у меня Шкилетом станешь! Вот бабушка приедет в гости, будет ворчать – мол, заморили внучку голодом!»
У Татьяны выступили слёзы. Она посмотрела в сторону, смахнула слезу, и, улыбнувшись, продолжала рассказывать:
- Но это было во сне. После очередной ночи я не смогла вернуться, точнее сказать, – я зависла здесь. Я бьюсь над разгадкой: что произошло?, что произошло с моим сознанием? Когда я в первый раз увидела маму, папу и бабушку, я кинулась к ним и получила сильный удар током или что-то подобное… Когда очнулась, осознала – они не замечают, что я лежу на полу, ходят мимо. Смотря на маму и на себя в зеркале, я увидела, что она выглядит также как я: мы одного возраста … Кое-как я выскользнула из квартиры, плача навзрыд. Меня никто не слышал!.. Меня никто не видел!.. Меня нет в их мире! Вернувшись сюда, я не могла успокоиться и легла на кровать, а потом забылась во сне. А дальше – я стала просто жить одна.
  Она помахала пальцем:
- Не-е-ет!, до суицида не дошло! Наоборот, поставила себе задачу: найти выход и вернуться туда. Встав в то утро, я накинула халат и пошла в ванную. Из кухни раздался какой-то непонятный шум. Я повернулась… и замерла в проёме: на кухне был мужчина, он заваривал кофе в две чашки и, повернув лицо в мою сторону, произнёс: «Доброе утро, «Татьяна Петровна Ларина, для друзей – просто Таня!» Мойте руки, будем завтракать!» ... Я, само собою, страшно испугалась, но ответила: «Доброе … Кто вы? И как вы сюда попали?». На что он спокойно, и буднично как-то, сказал: «Ну, зовите меня «Мистер Икс», я жил здесь, а может и живу - сам до конца не разобрался. Да не бойтесь, Татьяна, ко мне можно прикасаться: я такой же, как вы, заблудившийся в этом мире.» Потом были десять незабываемых дней, и он исчез так же неожиданно, как и пришёл.
  Татьяна встала и, подойдя к Дмитрию, сказала:
- Дима, сними рубашку!
- Зачем? – он удивлённо посмотрел на неё.
- Пожалуйста, ну что ты, как маленький!
Дмитрий послушался и снял рубашку. Татьяна провела ладошкой по его правой лопатке.
- Дима, а это ведь ты – Мистер Икс! У тебя родимое пятно в форме собаки!
- Мама говорила – кошки… – Дмитрий развернулся и поймал её ладошку.
  Глядя ей в глаза, сказал:
- Как я мог быть там?
- Дима, ты будешь там через несколько лет!.. Я до сих пор помню каждый сантиметр твоего тела.
  Другую ладошку она положила чуть выше его пупка:
- Здесь у тебя шрам! Ты говорил, что в третьем классе, делая якорь, порезался.
Дмитрий, удерживая её вторую ладонь, стал губами ловить её губы.



 Продолжение глава 5 http://proza.ru/2022/11/21/962
 
Фото из интернета спасибо автору.


Рецензии
Как неожиданно,
Они встречались раньше.
Судьба искала и свела
В другой их параллели!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.03.2024 13:09     Заявить о нарушении
Благодарю!
С уважением

Владимир Деменин   12.03.2024 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.