Когда-нибудь

Ироническая поэзия

КОГДА-НИБУДЬ

Холостяки всегда одни.
Не в тягость им часы и дни.

Добавлю к этому я, братцы,
Жизнь не менять они стремятся.

Но как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Я пониманья не достиг.
Хотя уже почти старик.

Когда-нибудь  и я пойму,
Как хорошо жить  одному.


Рецензии
А что на сайте знакомств трешься, Рома???

Якуб Швейк   26.11.2022 16:06     Заявить о нарушении
Скучно...

Роман Огнев   26.11.2022 16:08   Заявить о нарушении
Я думаю, сейчас не время заводить отношения с женщинами. Разве только с европейскими. Чтобы как то с комфортом перезимовать.

Раньше в Украине было очень холодно зимой. Настоящий колотун. Сейчас вроде теплее. Я службу там проходил два года в 86 году.

Руслан Царгасов 15   29.11.2022 08:33   Заявить о нарушении
Синоптики утверждают, что эта зима будет тёплой...

Роман Огнев   02.12.2022 15:31   Заявить о нарушении
В 93 году мы были в Хабаровском крае. Решили плыть вниз по Енисею. Погоду синоптики обещали сухую и без ветра или дождя. В итоге ближе к вечеру пошёл проливной дождь, разыгралась настоящая буря и мы еле дорогу нашли. С тех пор я синоптикам не верю. Лучше в европе толстую немку найти. С ней точно тепло будет. Я и сам бы не против был, но россиян сейчас они не любят

Руслан Царгасов 15   02.12.2022 16:13   Заявить о нарушении
Мягко сказано. Могут и сковородкой огреть.

Если бы синоптики ещё и делали погоду, их предсказания были бы намного точнее. Даже к гадалке можно не ходить...

Роман Огнев   02.12.2022 16:51   Заявить о нарушении
Может мне гражданство на монгольское поменять? Немки к монголам благосколонны?

Руслан Царгасов 15   02.12.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.