Зомби

Под, луною, Вуду,
Вновь рождаюсь, чудно!
Язвы, шрамы. Если
Чуть, в, могиле, места.
И над, ямой, вскрытой,
Разойдуся, мигом,
Гол, и, безобразен.
Не танцуя, разве.
Барабаны, значат:
Джунгли, тайну, спрячут.
Измереньям, этим, -
Грех, врата, Свидетель.
Грёзы, ягуара.
Гоний, хватких, пара.
Жадные, Виденья,
Вздрогнут, в отвращеньи.
Гористей, ведомый.
Побреду, вдруг. Зовом.
Всех обнять, радушно,
Парой клешнь, синюшных.
Ровно. Призрак, боли,
Бич, земной юдоли.
Над саванной тучей,
Роком, неминучим.
День опустит, крылья,
Золота мантилья.
Окна, словно, свечи.
Ты. Зажжёшь, беспечно.
Но никем, не узнан,
Припадая, грузно,
Поскребуся, в двери.
Беспризорным, немым.
Лишь дворняга, Сажа,
Вдруг зайдётся, кашлем,
Чуя смрад, мертвенный
Злой душою, скверной.
И клубком, примерным, 
Ткнётся, под, колено:
«Не ходи, хозяйка!», -
Заскулит. Лентяйка.
Стражу, не поверишь,
Кто пришёл, проверишь,
Очень, скоро только,
Пожалеть, чтоб, горько.
И нутром, темнея,
Отступить, бледнея.
Ведь мертвец, восставший,
Твой супруг - пропавший.
Кажущийся, пьяным,
Ступом, деревянным. 
Двинусь, ощеривши,
Рот, комьёв, набивший.
Точно, бред, бродячий,
Щуря, взгляд незрячий,
Вздутою, культёю,
Шаря, пред тобою.
Изошёл, горёю,
Под сухой, падёю!
Средь червьёв, безглазых,
В дебрях, непролазных.
Где упал, убитым.
С черепом, пробитым.
Жертвой став, циничной,
Женщины двуличной.
Так позволь, напиться.
Хоть тепла, крыницу.
Сердца, на мгновенье,
Ощутить биенье!
Задолжала, что мне
За три года, ПОМНИ.
Пользуясь, на славу,
Не своим, по праву.
Там, во тьме холодной,
Созревал, подобно,
Кокону раздора,
Часа ждав, позора.
Ослеплён был телом,
Стройным и, умелым,
К ветреной, красотке,
Прикипев, как к водке.
Но, и, говорили:
Мол, заворожили,
Отсылал, всех к чёрту,
Сплетников, когорту.
Зависть, и двуличье
Общества, обличье,
Но считал, им, счастье,
Омрачить нам. Здрасьте.
Был слепым, я, смейся!!!
Но, к моей же, чести.
Познакомил, с братом,
Названным. Расплата.
В собственной постели,
Всех застал, хотели,
Стать со, мной, урдами,
Грязь, и хлев, сучари.
Не, гори, водица,
Не, теки, девица,
Речью, беспокойно,
Заслонись, покойник.
Ты. Моя. Отрада.
Девочка-награда.
Я, лечу, как, ветер,
Солнцем, не, заметен.
А, еще,  чуточка.
За все славно, впрочем.
Не, сказать, что, мало,
Пролежал, за, карой.
Вот, мои, те, бери,
Вот, мои, потери.
Рву, тебя, на, части.
Кошка, злое, счастье.
Мы, пройдём, Долиной,
Нашей, страшной, Ины.
...А, вчера, коростой,
Покрывались, кости...
Защищая, имя,
На дуэли, с Дрим, я,
Выстрел хладнокровный,
Произвёл, пристойно.
Похоронен, с честью,
Был, мой, братик, лести
Нету, большей, целка,
Что, играла, метко.
Задавай, вопросы,
А, не хочешь, - бросим,
Кости, на погосте,
А потом, извольте.
А, когда-то рвалась,
На, свидаку, малость…
Не, имел, деньжищей,
Не, хотел, быть, нищим.
Не, играл, в, молчанку,
Не, крутил, баранку…
Не, пытал, волчары,
На, воказалах, даром.
…Как сманив в поездку,
Слухам всем, в отместку.
Лаской, усыпивши,
Предали. Убимши. 
Что, любив, обоих,
Стал, лишь, их, За-кро. Тих.
Но мой ангел, верный
Спал в тот, час, не щедро.
А другой, услышал,
И из Гравды, вышел:
Дух чернее, бездны,
С посохом, железным.
Как поток, громучий,
Взглядом сёк, давучим.
Златы двери, рая,
Мне, не открывают.
Зря, сижу, под небом,
Черён, и, прозревый.
И словами мучил,
Колдовством, могучим.
К жизни, пробудивши,
Этот остов, сгнивший.
Не сказавши, слова,
Вдруг исчез, намолвно.
Как любовник, пылкий,
Шей, сомкнув, твой, гибкий,
Больше уж, не пряча,
Блеск в глазницах,смачный.
Берег, Чернокожий,
Слухами, тревожен;
Что гуляют, тульпы,
На свободе, будто...
А потом, из, веры,
Узирают, в стены,
Нашего, посёлка,
Поселяясь, в, толках.
Никогда, не правда,
Никогда, уварда.
Я, уйду, однажды,
На, тот, Свет, о, жажда!
А, пока, таскает,
Мой, туп, гуль, теряет.
Каждого, из, сотни.
Полноте, то, бродни.
Опосля, не, встреться,
Мне, мой, кус, не, вверься.
Подлечу, ускачу.
А, тебя, заплачу.
Рвётся в луны, ветер,
Я, играю, в сети.
Там, под, краем, светло.
Мать, моя, карета.
Жёны, и, советчик,
Мой, кулак, ответь, же,
Где, играет, музой,
Демон, правды, узник.
Чтоб, простил, грешняру,
Жадного, Ходяру.
А, потом, послаще,
Жизнь, пошла. Нет, грачу!
Не, ревную, больше.
Не, рискую, волшбе.
Не решаю, сказки,
Не, считаю, Маски.
Не, пытаю, счастье,
Над, рекой, в, ненастье.
Но, могу, упрятать,
Профиль, тухлый. Клятва.
Ненавижу, краше.
Ненавижу. Властно.
Убиваю, сутки,
Угоняюсь, мутно.
Опираюсь, на, кол,
Что, пронзил, гряд, ляжку,
И, верчу, удавец,
Чем, желаю, спрячься.
Справь, не, поминайте.
Я, приду, у!!!! Знайте.
Ишь, перемотаю,
Вашу, быль, крючьями.
Никогда, не лайте,
Вудуиских, тайки,
Лагри, помолитесь,
Крепко, наберитесь.
Похотливо, слейтесь,
А, потом, забейте!
На, того, кто, рядом,
Умирал, порядком.
Ненавидьте, тоже,
Ненавидьте, рожи.
Ненавидьте, нОли,
Предрекаю. Совы!
Запираю, цепью,
Ярости, наветом.
Не, прочтёт, святоша.
Не, облазит, крошка.
Не, запалит, примус,
Мой, пацан, катитесь.
В, ад, который, жизнью,
Звал, глуп, прежде, лишний.
И, не, называйте,
Драмой, сирый, втайне,
Мой, ушедший, верет,
Ненавистный, берег.
Где, осталось, море,
И, какой-то, кролик.
Что, играл, на, травке,
Глупая, козявка.
А, ещё. Тот, мальчик.
Был, ли, он? Кто, знает.
Но, пройдёт, минута,
Упарю, в, ракуту.
Нет, не, обещайте.
Не, желайте, чайки.
Не, пытайтесь, верить,
В тщания, о, небе.
А, когда, минуток,
Не, оставит, Гудо, -
Перестань, бояться,
Моя, жизнь, Дораци.


Рецензии
Мне показалось похожим на Настю Новичук.
Привет дорогая!
Вот это ты написала! Что ни слово, - удар под дых.
« К ветреной, красотке,
Прикипев, как к водке.»
По-моему это не переделанное старое, а совсем новое.

По поводу запятых в ряде мест у меня вопрос. Может описки? Например :
« А, когда-то рвалась,
На, свидаку, малость…
Не, имел, деньжищей,
Не, хотел, быть, нищим.
Не, играл, в, молчанку,
Не, крутил, баранку…
Не, пытал, волчары,
На, воказалах, даром. »

Дарина Светова   06.12.2022 19:56     Заявить о нарушении