Мечта Марта-Кассиопеи. Конкурс памяти Говсиевича

На конкурс Нины Джос памяти Евгения Романовича Говсиевича
"Всё начинается с мечты"
Ссылка на конкурс: http://proza.ru/2022/10/28/413
Страница рассказов для конкурса - http://proza.ru/2022/11/05/1410


Мечта Марта-Кассиопеи

(с) 23.11.2022

Моя мечта – абракадабра.
Если ничего не ждать, так оно и получается.

Видите в небе звёзды?
От одной до другой пальцем прочертить – секунда.
А лететь до них или с одной до другой – сколько световых лет?
А вы за секунду. Вжик!
А говорят – быстрее скорости света нельзя. А пальцем – можно.
Хотите туда добраться?
Зачем? А вдруг у вас мечта такая?

А попробовать на вкус звезду на небе? Хотите?
У меня друг так микробов в детстве пробовал.

Иногда днём видишь в глазах такие прозрачные точечки, палочки, закорючки,
Моргнёшь, а они перемещаются как-бы.
Хочется руку протянуть к ним. Ну, видим же?

У меня друг по-другому поступил.
Смотрю – хватает в воздухе что-то двумя пальцами и в рот.
Хвать, хвать! Собирает перед собой, не спеша. И в рот.
– Ты что делаешь?
– Микробов в глазах ловлю и ем. Попробуй. У тебя свои должны быть видны. Вкусно!

Блииин... Да я что – глупый, что ли?
Но он так невозмутимо собирал из воздуха «невидимок», и в рот их.
Заразительно.
Пантомимы мимы. Цирк, одно слово. Шутник.

А звёзды тоже можно так. Это я потом по аналогии сообразил.
Вспомнив лет через десять, про «Микробы – это вкусно!».
Только этот фокус в деревне работает или на даче.
В саду. Где света от фонарей мало.

Наливаете полное ведро воды, и несёте его на крыльцо.
Под звёздное небо. Если туч нет.

Свет на веранде выключаете.
И ловите в отражении неба – звёзды.
И сразу в рот. Понемножку. Аккуратно.

Правда – они, как колодезная вода, холодные? На вкус.
И капли напоминают?

А почему бы не с неба сразу ловить?
Так ведь не дотянуться. Смешные вы, ей Богу!
Хоть мечтай, хоть не мечтай.

Моя мечта – абракадабра.
А если загадочно и красиво назвать – пусть будет мечта "Марта-Кассиопеи".
Как псевдоним звёздный. У кого-то Альфа-Центавра. У меня Марта. Созвездия Кассиопеи.
"Юстас Алексу.
Марта-Кассиопея прибудет завтра!"
Почему бы не – да?

***
Там далеко, тебя никто не видел.
Ты в небе – гладишь облака рукой.
Звездой печальной, млечною тропой – уходишь в путь.
Откуда не вернуться.
И можно лишь мечтой – оттуда улыбнуться.
И снова здесь, моё былое. И как всегда – во сне. Бывает.
К нам возвращается мечтою то, что никогда не будет больше.
Но радость остается. Что повторилось вновь. Опять.


Моя мечта не о будущем. Моя Мечта о прошлом.
Вернуться бы туда.
Чтобы потом, там, мечтать о сейчас? Чтобы потом вернуться?
Это точно Марта-Кассиопея.
Непонятная абракадабра.
А если не помнить о сейчас, стоит ли возвращаться?

О будущем у меня тоже есть мечта.
Может быть я вернулся оттуда и не помню?
Но я про неё не расскажу. Чтобы сбылась.
Так будет надёжней. Пусть сбудется.
Она того стоит.


Рецензии
Сергей, вы вернули нас в детство. Раз - и ты все можешь. Можешь микробов из воздуха, а можешь - звезды ложкой. А можешь в космос шагнуть за своей Мартой-Кассиопеей. Спасибо за мечту!

Елена Багина   17.03.2023 13:20     Заявить о нарушении
Нет, в детство вернуться - тут только подсказка знакомым чем-то бывает.
Дальше всё - сами, сами.:)
Спасибо, Елена!
Доброго дня!:)

Кандидыч   17.03.2023 13:30   Заявить о нарушении
А дальше... вспомнила... это личное, как лет семь назад я сидела на крыше беседки детского садика, жевала шаверму, разломанную пополам и дарила звезды. Внизу тявкал пес,а над головой метеоритный поток превратился в дорогу по которой можно было бежать... бежать, где черная дыра превращается в белую а лимонные галактики, медленно тая во рту, оставляют доселе неведомое наслаждение

Елена Багина   17.03.2023 13:46   Заявить о нарушении
Хорошо сидели.:) Завидно даже.:)

Кандидыч   17.03.2023 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.